Треск на малых оборотах

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

Pavel11
Автомобилист
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:42

04 июн 2015, 12:09

Американец писал(а):Всем доброго времени ! Подскажите, кто сталкивался..
При езде от 20 до 60 км/ч, чуууть только подгазовывая ( почти накатом), при оборотах 1000-1200 из под капота такой треск жестяной, словно что-то обо что-то задевает. Похоже, как если б вентилятор радиатора цеплял... Даешь газку- пропадает. ?)))
У меня почти такая же ситуация, только свист примерно на 1200 - 1600 оборотах. Причем разницы практически нет - включен кондей или нет. Филдер 2003 года 1,5.
Что может быть? Подшипник как здесь - viewtopic.php?f=2&t=3091&hilit=%2A%D0%B ... A&start=20 ???
Аватара пользователя
liss
Автомобилист
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 10:51
Откуда: Чита

10 июл 2015, 13:44

Всем привет! появилась проблема .

Двигатель на холостых и малых оборотах работает идеально, вибраций нет( на парковке то же газу даешь работает ровно). заводиться то же отлично, но когда в движении начинаешь слегка ускоряться, то как будто кто то за жопу держит, двигатель работает как будто китайская банка весит( не совсем громко . но какой то бас), в салоне так слышно., на улице вполне нормально не орет. Если сильнее надавливаешь на газ, что бы машина поехала, звук пропадает, пока вариатор не переключит и снова так же.

Может бензин, заправляюсь на БРК 92 бензином всегда, до этого такого не было такого.
Может свечи, но менять их сейчас денег совсем нет.

какие еще могут проблемы, тяжело конечно выставить диагноз, но может у кого такое было????
Изображение

Александр, можно просто Саня :-)
NZE141G 1.5 X G edition
Аватара пользователя
AlanMos
Автомобилист
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

10 июл 2015, 22:44

У меня такое было 2 раза.
1) Бензин дерьмовый. Утром подходя к гаражу завел машину с автозапуска, открыл гараж - чуть не задохнулся. Тронулся - едет плохо, и какое-то "бу-бу-бу" как на Субару прям :-) , думал с глушителем что-то случилось. Плеснул нормального бенза, прошло.
2) При разгоне было ощущение, что кто-то за задницу держит машину. Причем не всегда, сначала думал, что кажется. Но один раз чуть в ДТП не попал из-за этого. Уступал на кольце и решил резко ускориться, чтобы проскочить. Тапку нажал, машина дернулась, обороты вверх, двиг ревет, а машина НЕ ЕДЕТ, еле-еле набирает скорость :sh_ok: . Другой водитель среагировал благо и можно сказать очень повезло мне :sh_ok: . Много чего переделал, короче форсунки засраты были. Прочистили на стенде (~1 час), поставил, тапку в пол - и чую лыба растет у меня :ya_hoo_oo: :dan_ser: - потому что тачка летит просто, как-будто +30 л.с. добавилось.
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
Аватара пользователя
Shelom
Автомобилист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 11:51
Откуда: Якутск

10 июл 2015, 22:57

liss писал(а): Двигатель на холостых и малых оборотах работает идеально, вибраций нет( на парковке то же газу даешь работает ровно). заводиться то же отлично, но когда в движении начинаешь слегка ускоряться, то как будто кто то за жопу держит, двигатель работает как будто китайская банка весит( не совсем громко . но какой то бас), в салоне так слышно., на улице вполне нормально не орет. Если сильнее надавливаешь на газ, что бы машина поехала, звук пропадает, пока вариатор не переключит и снова так же.
У меня такая же фигня. Думал, катализатор надо выбивать :hi_hi_hi: А дорого стоит форсунки прочистить?
FILEDER ZZE122G, 2002, 2WD, комплектация S, цвет синий - был
FIELDER NZE141G, 2008, 2WD, комплектация X, цвет синий - есть http://www.drive2.ru/r/toyota/1193052/
Аватара пользователя
AlanMos
Автомобилист
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

10 июл 2015, 22:59

У нас где-то 1-1,5 руб., если сам снимаешь-ставишь форсунки, они только чистят.
Если снять-поставить нужно, то 2-2,5 руб. просят.
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
Аватара пользователя
Shelom
Автомобилист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 11:51
Откуда: Якутск

10 июл 2015, 23:05

Ох, придется почитать, как все это дело снимается ;)
FILEDER ZZE122G, 2002, 2WD, комплектация S, цвет синий - был
FIELDER NZE141G, 2008, 2WD, комплектация X, цвет синий - есть http://www.drive2.ru/r/toyota/1193052/
Аватара пользователя
Aksio
Автомобилист
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:25
Откуда: Омск

10 июл 2015, 23:25

Тоже заметил дней 10 назад, что машину как-будто за жопу кто-то держит....оказалось бензин 92-ой гамно. Перешол на 95-ый и всё стало отлично. Когда уже у нас станут бензин нормальный делать. 92-ой у нас за пару недель на 1,50 руб подаражал, а качество ухудшилось, не страна а сказка, чем дальше тем страшнее.........
Toyota Corolla Axio NZE-141(X-HID) 2010г.
fobos.rst
Автомобилист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 21:45
Откуда: Новосибирск

06 май 2016, 11:35

Американец писал(а):При езде от 20 до 60 км/ч, чуууть только подгазовывая ( почти накатом), при оборотах 1000-1200 из под капота такой треск жестяной, словно что-то обо что-то задевает. Похоже, как если б вентилятор радиатора цеплял... Даешь газку- пропадает. За 60 км/ч завалил, обороты чуть поднялись за 1200 - тишина. Именно в этом диапазоне 1000-1200 оборотов...
Появилась точно такая-же проблема. Только проявляется при оборотах 1200-1600 и под нагрузкой, например, когда в горочку едешь небольшую. Звук такой, как описано выше, или как будто цепь бренчит и что-то задевает или как будто дребежит железо. При бОльших оборотах звук пропадает.
Васек Астрахань писал(а):купи за 200руб короткий ремень на кондер и попробуй покататься вообще без компрессора кондера.
Опыт подсказывает, что длинные ремни разные бывают на 1nz, особенно если рестайл или нет. Подскажите кто-нибудь диапазон длины короткого ремня на рестайловый двиг
Toyota Corolla Fielder, 2004 г, NZE121, 1nz-fe, X G-edition
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6051
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 1 раз

06 май 2016, 12:53

fobos.rst писал(а): Опыт подсказывает, что длинные ремни разные бывают на 1nz, особенно если рестайл или нет. Подскажите кто-нибудь диапазон длины короткого ремня на рестайловый двиг
Ремни на дорестайл идут 1165, а на рестайле стоит другой компрессор у которого шкив больше соответственно и ремень немного длиннее 1210, если ставить короткий ремень то он никак не затрагивает компрессор кондиционера и соответственно он одинаковый на рестайловом и дорестайловом моторе.
viewtopic.php?f=2&t=3091&p=68148&hilit= ... %2A#p68148
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
fobos.rst
Автомобилист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 21:45
Откуда: Новосибирск

07 май 2016, 23:15

Васек Астрахань писал(а):он одинаковый на рестайловом и дорестайловом моторе.
Ага, спасибо. Это я и хотел услышать. Ту темку я тоже видел, пока искал. Хочу 938-ой ремень поставить, вроде не сильно длинный. Судя по твоим фоткам, есть даже еще запас хода. Или 4pk930 попробовать? :du_ma_et: С другой стороны чем дальше гена отодвигается по салазкам, тем больше дуга соприкосновения ремня с валом насоса охлаждающей жидкости. Лишь бы ремень потом не проскальзывал по нему и не засвистел.
Изображение
Toyota Corolla Fielder, 2004 г, NZE121, 1nz-fe, X G-edition
Ответить