Предохранитель EFI обесточит и комп. А реле бензонасоса находится за левым дефлектором печки (около двери который), если его вытащить, то ближайшее чёрное реле будет как раз нужное. Вытащить можно просто рукой, просто немного загнуть нижний край воздуховода, и пальцами выдернуть реле. Выдёргиваться туго будет.Krasti писал(а):Спасибо реле посморю....
Вот про предохранитель EFI тоже читал, но я думаю если его вынуть двигатель не заведется ведь?? (Т.е давление я не сброшу)
Рестайлинговый 1NZ - Капитальный ремонт.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
давно не отписывался, езжу 4 дня как на пороховой бочке, машина шепчет, но причины я так и не нашел!
По оборотам ХХ: 720-650 смотря как ей захочется (это на Р), на Д при остановке, устанавливаются на 800 и потом в течении секунд 5 постепенно падают до 650. В чем причина я не знаю, раньше особо не обращал внимания как они устанавливались, но на Р 700 никогда не было или 600 или 650. Может есть какой-нибудь проверенный способ обучить заслонку?
По оборотам ХХ: 720-650 смотря как ей захочется (это на Р), на Д при остановке, устанавливаются на 800 и потом в течении секунд 5 постепенно падают до 650. В чем причина я не знаю, раньше особо не обращал внимания как они устанавливались, но на Р 700 никогда не было или 600 или 650. Может есть какой-нибудь проверенный способ обучить заслонку?
Обороты послед нагрузки не падают сразу до холостых, так что это нормально
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Пробег после капиталки составляет 2900км, пока деффект с троением не проявляется, но не одно так другое: заметил металлический стук на холостых, пока в машине сидишь не слышно. Подозрение сразу на гидрокомпенсаторы, но прослушал всю крышку ГБЦ так стука и не выявил, решил послушать муфту VVT-i, стук стал четче, в итоге я пришел к гидронатяжителю цепи. Почему он застучал я не знаю. Сам он новый (оригинал, но с Эмиратов).
Вот видео (машина в гараже, поэтому громче чем в действительности, но зато четче слышно) : http://www.youtube.com/watch?v=Gn1PDcQX ... e=youtu.be
Думал заказывать новый с Японии, вскрывать лобовину и менять... Но перед этим решил провести эксперимент, т.к до сих пор я выше 3000 двиг не крутил, решил успокоить себя тем, что давления масла не хватало, и гидронатяжитель не вышел на столько на сколько мог. И действительно!
С горки дал 3600 - 3700 на 3й передаче и так катился минуты 2. Приехав домой останавливаюсь, стук заметно уменьшился, конечно не совсем но он перестал быть таким металлическим, более глухой стал. Сравнивал с филдером 2007г - примерно одинаково, но все же мой двигатель шумнее как мне кажется (а может придираюсь). На днях видео выложу как стало.
Вот видео (машина в гараже, поэтому громче чем в действительности, но зато четче слышно) : http://www.youtube.com/watch?v=Gn1PDcQX ... e=youtu.be
Думал заказывать новый с Японии, вскрывать лобовину и менять... Но перед этим решил провести эксперимент, т.к до сих пор я выше 3000 двиг не крутил, решил успокоить себя тем, что давления масла не хватало, и гидронатяжитель не вышел на столько на сколько мог. И действительно!
С горки дал 3600 - 3700 на 3й передаче и так катился минуты 2. Приехав домой останавливаюсь, стук заметно уменьшился, конечно не совсем но он перестал быть таким металлическим, более глухой стал. Сравнивал с филдером 2007г - примерно одинаково, но все же мой двигатель шумнее как мне кажется (а может придираюсь). На днях видео выложу как стало.
Все таки ничего я не добился. Стучек вернулся, да и если быть честным машина после капиталки внешне работает ровно так же как и до. Холостые полностью пришли в норму. Мозги стали работать так же как до ремонта. В первый день после ремонта удивлялся как стабильно держаться холостые: четко 650, при включении вентилятора/фар/печки приподымались! на 1 сек до 700 и возвращались в 650, т.е стояли колом, что очень порадовало т.к раньше была просадка при включении вентилятора до 580-600об/мин и начиналась легкая вибрация. Сейчас наблюдаю то же самое: стою при включении вентилятора идет просадка до 600. Незнаю правда какой режим нормальный когда идет поднятие оборотов или просадка. Т.к и в том и в другом случае холостые были в норме.
Шумность двигателя никак не уменьшилась.
Тяги не прибавилось, оно и логично компрессия то и до ремонта была в порядке (правда не исключено, что там ещё масло поддавало очков)
Из положительных моментов:
Прекратился жор масла.
Пропала детонация на 1400-1700оборотах.
Хотелось бы узнать как на ваших машинах:
Происходит ли просадка при увеличении нагрузки на холостых или наоборот двигатель кратковременно приподнимает обороты?
Присутствует ли похожий стук при работе двигателя (видео постом выше)?
Шумность двигателя никак не уменьшилась.
Тяги не прибавилось, оно и логично компрессия то и до ремонта была в порядке (правда не исключено, что там ещё масло поддавало очков)
Из положительных моментов:
Прекратился жор масла.
Пропала детонация на 1400-1700оборотах.
Хотелось бы узнать как на ваших машинах:
Происходит ли просадка при увеличении нагрузки на холостых или наоборот двигатель кратковременно приподнимает обороты?
Присутствует ли похожий стук при работе двигателя (видео постом выше)?
Я твое видео смотрел, ни чего особенного не услышал...Krasti писал(а):Все таки ничего я не добился. Стучек вернулся, да и если быть честным машина после капиталки внешне работает ровно так же как и до. Холостые полностью пришли в норму. Мозги стали работать так же как до ремонта. В первый день после ремонта удивлялся как стабильно держаться холостые: четко 650, при включении вентилятора/фар/печки приподымались! на 1 сек до 700 и возвращались в 650, т.е стояли колом, что очень порадовало т.к раньше была просадка при включении вентилятора до 580-600об/мин и начиналась легкая вибрация. Сейчас наблюдаю то же самое: стою при включении вентилятора идет просадка до 600. Незнаю правда какой режим нормальный когда идет поднятие оборотов или просадка. Т.к и в том и в другом случае холостые были в норме.
Шумность двигателя никак не уменьшилась.
Тяги не прибавилось, оно и логично компрессия то и до ремонта была в порядке (правда не исключено, что там ещё масло поддавало очков)
Из положительных моментов:
Прекратился жор масла.
Пропала детонация на 1400-1700оборотах.
Хотелось бы узнать как на ваших машинах:
Происходит ли просадка при увеличении нагрузки на холостых или наоборот двигатель кратков
ременно приподнимает обороты?
Присутствует ли похожий стук при работе двигателя (видео постом выше)?
Сегодня утром завел свое авто, рядом сосед на такси меня подпер, потрогал специально капот холодный, стуканул ему в окно, он дома напервом этаже спал, что б отогнал и дал выйхать, так вот завел от шкоду свою октавию года наверно 08-10 1,6 объемом так она у него вабше по сравнению с моей шепчет
Но у него ремень грм стоит, думаю в этом разница
Я еще заметил, что после капиталки расход топлива стал меньше, по трассе, и небольшую прибавку мошьности на малых оборотах, а гидрики стрекочат, мое мнение от бенза вот бак 98 от Лукойла спалил стрекотали, противно, залил 95 Роснефть намного приятнее и практически не стрекочат
Так же осталась небольшая вибрация на прогретом двигателе на холостых 600-650
Ты какое масло залил?
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Поробую потом свое видео выложить...
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Лью синтетику Мобил 5в30.
Это опять Я Похолодало, на улице +3, завожу машину, заводиться с пол оборота, обороты подлетают до 2тыс как обычно потом падают в течении секунд 5 до 1500 машина прогревается и тут я начинаю наблюдать отголоски недавнего прошлого, двигатель как буд-то троит, обороты скачут 1200-1500, длилось это веселье секунд 10, потом все нормализовалось. Че опять ей не нравиться А вообще ерунда какая-то всет-ки происходит, холостые могут то 550 быть, то 600, то 650, смотря как ей захочется (остановился бац 550, газанул, все равно 550, проехал 100 метров, о 650) причем машина работает ровно, только при низких оборотах дрож ощущается.
Может всет-ки температурный датчик, я его ещё не менял.
Может всет-ки температурный датчик, я его ещё не менял.
- lodoss
- Автомобилист
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ДМРВ замените или промойте. Знаю что меняли (чистили) но ещё разок это сделайте. Ловил тоже расколбас от 550 до 700.
Вылечилось тщательной бесконтактной промывкой со шприца под напором изопропиловым спиртом с последующей сушкой феном.
Вылечилось тщательной бесконтактной промывкой со шприца под напором изопропиловым спиртом с последующей сушкой феном.