Это походу уже с накруткой, себе после капиталки новосибирские ставил по 100 рублей за штуку, тоже немного потрескавшиеся были, ради успокоения поменял...Васек Астрахань писал(а):продаются они одельно http://nak-kat.ru/
Рестайлинговый 1NZ - Капитальный ремонт.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Рад что все
теперь можно наслаждаться работой двигателя
теперь можно наслаждаться работой двигателя
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Я тоже радовался ровно 2 дня... Кароче дело было не в катушках!!! Сегодня все вернулось , так же неожиданно как и закончилось, я опять не заметил начала всего этого, проехал 120км и при остановке у магазина, ощущаю ещё не успевший позабыться расколбас. Так не бывает Опять все дрожит и колотиться, машина еле заводится... Это просто жесть Машина получается сама починилась, просто это все совпало с установкой катушек.
Я уже незнаю что делать.
Я уже незнаю что делать.
может ты катушки не в той последовательности подцепил ну перепутал очередность, поэтому им приходит пи..Krasti писал(а):Я тоже радовался ровно 2 дня... Кароче дело было не в катушках!!! Сегодня все вернулось , так же неожиданно как и закончилось, я опять не заметил начала всего этого, проехал 120км и при остановке у магазина, ощущаю ещё не успевший позабыться расколбас. Так не бывает Опять все дрожит и колотиться, машина еле заводится... Это просто жесть Машина получается сама починилась, просто это все совпало с установкой катушек.
Я уже незнаю что делать.
конечно я не могу утверждать влияет ли это на твои симптомы или нет...
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Попробуй фишки все пошевелить, в частности посмотри массу. Заведи и скинь фишку с генератора и тд может что увидишь.
У тебя когда все начинается посмотри, случайно катушки не влажные??
Вот же загадка у тебя..
У тебя когда все начинается посмотри, случайно катушки не влажные??
Вот же загадка у тебя..
Последний раз редактировалось Максим Ч 15 сен 2014, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Фишки дергал - передергал уже, тоже подозревал отходящий контакт, но вроде б нормально все... Массу доп проводом медным толстым прикручивал - не помогло.
Катушки не влажные. Смотрел в темноте - не прошивают.
Катушки не в той последовательности подцепить сложно, длины проводов и их направление не дадут ошибиться, вот помотрел фотку после покупки, все верно подключено, да и если рассудить че им будет, даже если неправильно фишки одеть, они ведь функцию свою выполнять будут в полном объеме только не в той последовательности.
Заметил ещё что во время расколбаса, катушки при работе как бы трещат так: "бззз", причем, что старые, что новые. Так было с самого начала.
Взял клапан VVT-i проверить. Не он.
Остались только форсунки, датчик детонации и мозг, остальное все перепробовал, ну ещё коса может быть, но блин сколько я её дергал и так и сяк при ремонте, ничего не менялось ни в лучшую ни в худшую сторону, а тут на ходу сначала с неработающей - заработала, потом с работающей - сдохла, причем никто её не трогал, после того как движка починилась.
Катушки не влажные. Смотрел в темноте - не прошивают.
Катушки не в той последовательности подцепить сложно, длины проводов и их направление не дадут ошибиться, вот помотрел фотку после покупки, все верно подключено, да и если рассудить че им будет, даже если неправильно фишки одеть, они ведь функцию свою выполнять будут в полном объеме только не в той последовательности.
Заметил ещё что во время расколбаса, катушки при работе как бы трещат так: "бззз", причем, что старые, что новые. Так было с самого начала.
Взял клапан VVT-i проверить. Не он.
Остались только форсунки, датчик детонации и мозг, остальное все перепробовал, ну ещё коса может быть, но блин сколько я её дергал и так и сяк при ремонте, ничего не менялось ни в лучшую ни в худшую сторону, а тут на ходу сначала с неработающей - заработала, потом с работающей - сдохла, причем никто её не трогал, после того как движка починилась.
Сомневаюсь что датчик детонации, он линеен в своих характеристиках и при ухудшениях так же линейно "портится"
У тебя заводится плохо и на холодную?
У тебя заводится плохо и на холодную?
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
нет, на холодную заводиться быстро, прогревочные только выставляет 1400. (в нормальном режиме у меня прогревочные всегда были 2100 и когда поломка самоликвидировалась прогревочные вернулись в норму)
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Попробуй всё-таки мозг другой поставить.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Попробуй когда заведещь скинь фишку с генератора
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)