Рестайлинговый 1NZ - Капитальный ремонт.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

18 сен 2014, 14:36

Ниче не пойму, че с ней твориться??? Когда машину колбасит она холостые ставит нормальные и пытается их держать (плавают 600-650-700), когда приступ проходит холостые 900. Заметил увеличение расхода. (пока не засекал в литрах, но по приборке заметно). Заслонка чистая. Как только не пытался обучать по всем методикам не помогает. Включал все потребители, обороты постепенно начали падать с 900 и в течении минут 3-4 установились на 650, потом 600, затем вернулись 650, так и работала. Выключил потребители 650, ну думаю обучилась. Глушу - завожу опять 900.
Пробовал проверенный способ проехать порядка 80-100км в разных режимах, тоже не помогает. Зачем-то он же их завышает...
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

19 сен 2014, 14:24

Скажите, а есть на наших движках предохранитель или реле бензонасоса и где оно точно находиться? Нужно для сброса давления топлива, а то я обычно выдергиваю фишку питания с насоса, а тут салон уже собрал, надоело дергать.
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

19 сен 2014, 14:46

Krasti писал(а):Скажите, а есть на наших движках предохранитель или реле бензонасоса и где оно точно находиться? Нужно для сброса давления топлива, а то я обычно выдергиваю фишку питания с насоса, а тут салон уже собрал, надоело дергать.
;) http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=4&t=361
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

19 сен 2014, 14:47

Krasti писал(а):Скажите, а есть на наших движках предохранитель или реле бензонасоса и где оно точно находиться? Нужно для сброса давления топлива, а то я обычно выдергиваю фишку питания с насоса, а тут салон уже собрал, надоело дергать.
есть предохранитель EFI(Эбу двиги) вдоль левого крыла третий сверху
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

19 сен 2014, 15:10

Спасибо реле посморю....
Вот про предохранитель EFI тоже читал, но я думаю если его вынуть двигатель не заведется ведь?? (Т.е давление я не сброшу)
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

19 сен 2014, 15:21

а зачем его сбрасывать?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

19 сен 2014, 15:31

Хочу давление топлива померить.
Подстава подстав случилась. Приехал на одну хорошую разборку, спрашиваю есть комп на филдера/короллу, говорят да полно 500-1000р, я обрадывался даю маркировку, там забивают, и говорят это 04-05гг... старые.... были... мы их на свалку пару месяцев назад отвезли. :cry_ing:
Максим Ч
Автомобилист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
Откуда: Север

19 сен 2014, 16:35

Ты же говоришь что у тебя на ходу нормально тянет, значит давление в норме.
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

19 сен 2014, 16:41

ну я уже просто не знаю че делать... мне интересно вытянет 3 -3.3кг/см2.
Завтра очередная поездка ~180км... посмотрим сломается или нет. Щас пока работает, но холостые 900.. про холостые у меня только одна мысля - температурник. Да и если уж все договаривать, когда двигатель колбасит, он прогревается значительно бысрее чем при нормальной работе... Но температурный датчик ведь не может влиять на зажигание??
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

21 сен 2014, 13:06

Давление я не замерил, т.к вознили проблемы с монометром (потерял переходник). Но поменял форсунки. (на 2009г). Скажу честно разницы на ходу не заметил (хотя мои были мытые, а "новые" не мыл).
Про холостые: Холостые стали почти в норме. После первого прогрева стояли 650. Потом проехал 10км останавливаюсь: стою на тормозе, автомат в положении Д обороты 800, проехав ещё 3км останавливаюсь 650. За время дальнейшей поездки при остановках были 620-650 (автомат на Д). Как только ставишь на P или N обороты подрастают до 700-750.
Ответить