Кто менял двигатель и почему. Делимся опытом

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

20 янв 2014, 16:25

Уже неоднократно на форуме проскакивали посты о замене двигателя на контрактный. Понятно, что для восточных регионов РФ проблемы с заменой, как правило, не возникает, ввиду большого количества предложений по запчастям. Одноклубникам западных регионов приходится брать что есть в наличии и вживлять по месту. Например Corporesano из Тулы поставил вместо дорестайлового двигателя - рестайл, Sa1amandra из Твери поменял ДВС+АКПП, взяв контракт от "родственного" кузова более свежего года (тоже рестайл?).
Предлагаю, во-первых, упомянутых товарищей поведать в данной теме о причинах именно замены, а не ремонта двигателя, а также поделиться ньюансами и нестыковками, с которыми пришлось столкнуться в процессе вживления. Ну и всем, кого не упомянул, тоже не стесняться.
Я, в свою очередь, тоже постараюсь оставаться в теме, т.к. тоже намерен менять двигатель. О причинах, сподвигших на такое, расскажу позже, а пока предоставлю слово тем, для кого замена двигателя уже свершившийся факт.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

20 янв 2014, 16:40

знакомый на Королле в комплектации X-asista поморгал уровень масла и потом застучавший двиг 2NZ поменял на 1NZ.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
sa1amandra
Автомобилист
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:14
Откуда: Завидово

20 янв 2014, 16:52

Отпишусь. КУпил фила в декабре 2012 года. Решил проверить по неопытности как он поедет на 95 экто с лукойла. Поехал быстрее, потом пропала тяга, фил продолжал ездить. Потом прогорела прокладка глушителя, где то в темах есть. Остатки прокладки посыпались в катализатор и забили его, но пока я об этом узнал проездил около 3 месяцев недоумевая почему так сильно греется движка. Катализатор выбит, эффекта ноль. Грешим на автомат, едем к мастеру, мастер катается говорит автомат жив. Едем на полную замену масла в коробке под давлением. Мастер снимает поддон, обнаруживаем там металлические стружки, опилки и небольшие кусочки :sh_ok: как будто от шестерен. Фил продолжает ездить. Но! Скорости нет, обгонять фуры надо очень аккуратно (подрыв пропал совсем, даже с овердрайвом) начал жрать масло в больших количествах, увеличился расход бенза. Принято решение менять двигун с коробкой.
Мониторинг фарпоста и дрома. ценник в западной России разный, в среднем только за двигатель народ просил от 25 и выше, за автомат просили начиная от 12 тыщ. Брать с разных машин я не хотел, поэтому через знакомого был найден человек из Уссурийска, который шарит в машинах и за определенную сумму денег поедет во влад, найдет живой двигатель и отправит его в Тверь. Причем от меня до твери 60 км.
Эпопея началась в середине ноября, все это время фил исправно возил меня, жену и 4 месячную дочу к теще в Вязьму это 270 в одну сторону. Скажу честно был страх встать где нибудь по трассе, но фил красавчег, респект японцам.
Засада в том, что нет гаража и времени тоже.
РАсходы:
1. Двигатель + коробка - 23000 (полный привод)
2. Знакомому на соляру и труды - 6000
3. Доставка из влада в тверь - 8200 (192кг+ обрешетка, обрешетка была полное авно, на уроке труда 5 класс видимо сбивал)
4. Доставка из твери до мастерской 1700
5. Работы по замене 23500 (включали в себя перекидывание двиги с акпп, замена масла в раздатке, переделка фишек ингибитора и мозгов, мозги от ранкса не подошли - это две нестыковки которые были, покупка масла роснефти для промывки и антифриза)
6. Для замены покупал сам тойота 0-20, фильтр акпп, фильтр масляный, масло в коробку, масло в раздатку, прокладки БДЗ, поддона, точно не помню в районе 8000
Итого может чтото и забыл по мелочам но в итоге пусть будет 63000 рублей.
Ктото может сказать, что я безумен, но повторюсь нет гаража и нет времени. Двигатель заменен был в течении дня, еще часа 2 на переделку фишек. Фил был отдан в пятницу вечером, забран в воскресенье днем.
Со старого двигла снял кондер, стартер, рампу с форсунками, коллектор, гидрач, свечи. Сам двигатель и коробка ушли в чермет. Вот как то так. :-)
Тимашевск, Волгоград, Тверь. filder 2001, 4wd, 1,5 X
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

20 янв 2014, 18:05

Это 100% не из за 95 го бензина. Уже год лью , после капиталки и вкручиваю как надо . Катализатор на месте. Здесь больше имеет место быть фраза Купил фила в 2012 г и решил ))))))))
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
sa1amandra
Автомобилист
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:14
Откуда: Завидово

20 янв 2014, 20:30

95 ЭКТО, до этого я лил обычный 95 и ехал, и до замены двигателя на нем же отъездил. после этого на лукойле не заправляюсь, либо шелл, либо газпром.
Кстати летом собираюсь в отпуск на филе домой на Кубань :) полторы тыщи верст. и это еще одна причина замены. Сломаться где нибудь между Воронежем и Ростовом невеселая перспектива (поплевал три раза, постучал по дереву) :)
Тимашевск, Волгоград, Тверь. filder 2001, 4wd, 1,5 X
Аватара пользователя
baza111
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:50

20 янв 2014, 21:20

я на лукоиловском 95-м ЭКТО 60000 км проехал и на предыдущей машыне примерно 30000 км. Сильно сомневаюсь что в твоём случае винават бензин или на той заправке ослиную мочу за бензин выдают.
Серый NZE121 2004 1NZ-FE 102000км с 2006
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

20 янв 2014, 21:42

Причина замены мотора- отсутствие желания заниматься ремонтом у криворуких СТО, ценник на капиталку 20 тыр без запчастей(!!!), контракт 18 тыр, махнул сосед за пятак, два дня делов и снова на коне :co_ol:
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Medteh
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:27
Откуда: Новокузнецк

20 янв 2014, 21:49

Сменил двигатель 1nz-fe полтора года назад. Причины - жор масла и большой зазор на одном выпускном клапане (около миллиметра). Причину можно найти только разобрав движок. Прикинул во сколько мне выльется этот ремонт, плюс простой машины и решил взять контрактный. Нашел в городе без проблем 24т.р. Менял сам. Трудностей практически не было. Пришлось поставить родной датчик температуры (другая фишка) и ресивер (на новом движке дроссельная заслонка была расположена прямо, а у меня под углом вверх). На новом движке оказались иридиевые свечки-приятный бонус. Пробег после замены около 30т., нареканий никаких нет. Старый двиг лежит в углу, выкинуть руки не поднимаются, и ремонтировать вряд ли буду!
Fielder 1,5 1nz 121кузов (2wd) X комплектация.
Аватара пользователя
SolarGlare
Автомобилист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:43
Откуда: Новокузнецк

20 янв 2014, 22:31

Medteh писал(а):Сменил двигатель 1nz-fe полтора года назад. Причины - жор масла и большой зазор на одном выпускном клапане (около миллиметра). Причину можно найти только разобрав движок. Прикинул во сколько мне выльется этот ремонт, плюс простой машины и решил взять контрактный. Нашел в городе без проблем 24т.р. Менял сам. Трудностей практически не было. Пришлось поставить родной датчик температуры (другая фишка) и ресивер (на новом движке дроссельная заслонка была расположена прямо, а у меня под углом вверх). На новом движке оказались иридиевые свечки-приятный бонус. Пробег после замены около 30т., нареканий никаких нет. Старый двиг лежит в углу, выкинуть руки не поднимаются, и ремонтировать вряд ли буду!
Добрый вечер!
Все тоже самое только двиг взял за 20 т.р. вместе с жижами и заменой вышло 30т.р. Причино застучал шатун на кален валу.
Изображение
Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 2003, 1NZ-FE
Аватара пользователя
sa1amandra
Автомобилист
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:14
Откуда: Завидово

20 янв 2014, 23:50

corporesano писал(а):Причина замены мотора- отсутствие желания заниматься ремонтом у криворуких СТО, ценник на капиталку 20 тыр без запчастей(!!!), контракт 18 тыр, махнул сосед за пятак, два дня делов и снова на коне :co_ol:
Во во, мне то же самое залечили, 20к без учета запчастей. а разбор сбор автомата 50к не меньше. Ну а дальше вы в курсе.
Тимашевск, Волгоград, Тверь. filder 2001, 4wd, 1,5 X
Ответить