Капитальный ремонт 1NZ-FE.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Лёха25
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 17:10
Откуда: Владивосток

22 ноя 2013, 20:12

Самое главное если будите капиталиться ,купите цветной маркер лучше зеленый и помечайте все , в чем потом могут возникнуть трудности при сборке .
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

22 ноя 2013, 20:44

Молодец, спасибо за отчёт. В принципе всё ожидаемо понятно. Когда буду делать свой двиг, постараюсь сделать ещё более подробный отчёт
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Лёха25
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 17:10
Откуда: Владивосток

22 ноя 2013, 21:18

Фотал детально потому,что постоянно были заняты руки, больше интересовал вопрос чистки от всего этого пластилина .
Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

02 янв 2014, 17:26

подскажите, а можно маслосъемные колпачки поменять сняв одну крышку клапанов? на 1 НЗ рестайлинг без снятия головки
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
toxa288
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:57

19 янв 2014, 19:07

Может кто подскажет?возможна замена колпачков без снятия головки?на рено опыт такой есть,а вот на королле нет.в тепло после простоя дыма не было,вот в морозы на холодную немного дыманет несколько секунд.
Аватара пользователя
Лёха25
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 17:10
Откуда: Владивосток

31 янв 2014, 18:41

Я тоже думаю,что лучше потратить лишних пол дня,но сделать все по уму. По закону подлости, как правило результат не всегда положителен. Хотя не раз слышал,что меняют без съема ГБЦ.
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

01 фев 2014, 00:39

Kalcak писал(а):подскажите, а можно маслосъемные колпачки поменять сняв одну крышку клапанов? на 1 НЗ рестайлинг без снятия головки
На дроме читал как-то, года 2-3 назад.
Якобы один мастер менял колпачки не только не снимая головы, но даже распредвалы не снимал.
Делается при наличии приспособ и сноровки.
Приспособой поджимается клапан, вытаскивается рокер. Потом поршень подводится вверх , рассухаривается клапан, меняется колпачок. Как-то так. Сам не пробовал, но еще есть шанс :-)
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Basil200
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 14:37

03 фев 2014, 20:46

Всем доброго дня.
Нужен совет, появился посторонний звук в двигателе, при холодном запуске все нормально. Как только прогреется сначала появляется звук ролика, как будто шумит подшипник генератора или кондиционера. Потом в любой момент появляется тихий стук и начинает мигать датчик масла. После стук увеличивается как дизель только громче а датчик масла не мигает а горит.

При мигании датчика масла если увеличить обороты все приходит в норму но это 50 на 50. Можно заглушить двигатель и заново завести, звук пропадает с датчиком все нормально, через 5-10 минут все по новой. Еще при оборотах выше 2000 можно ездить минут 20-30.
Еще при скачках напряжения (включение печки или или переключения фар с ближ. на даль.) тоже начинает стучать.

Спасибо за ответы.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

03 фев 2014, 21:17

Basil200 писал(а):Всем доброго дня.
Нужен совет, появился посторонний звук в двигателе, при холодном запуске все нормально. Как только прогреется сначала появляется звук ролика, как будто шумит подшипник генератора или кондиционера. Потом в любой момент появляется тихий стук и начинает мигать датчик масла. После стук увеличивается как дизель только громче а датчик масла не мигает а горит.

При мигании датчика масла если увеличить обороты все приходит в норму но это 50 на 50. Можно заглушить двигатель и заново завести, звук пропадает с датчиком все нормально, через 5-10 минут все по новой. Еще при оборотах выше 2000 можно ездить минут 20-30.
Еще при скачках напряжения (включение печки или или переключения фар с ближ. на даль.) тоже начинает стучать.

Спасибо за ответы.
Маслонасосу вашему там плохо 100 % , из за чего ? Из за того что там каша. В моторе. Масло какое залито ?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
АндрейТ80
Автомобилист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:35
Откуда: Красноярский край

03 фев 2014, 22:55

Basil200 писал(а):Всем доброго дня.
Нужен совет, появился посторонний звук в двигателе, при холодном запуске все нормально. Как только прогреется сначала появляется звук ролика, как будто шумит подшипник генератора или кондиционера. Потом в любой момент появляется тихий стук и начинает мигать датчик масла. После стук увеличивается как дизель только громче а датчик масла не мигает а горит.

При мигании датчика масла если увеличить обороты все приходит в норму но это 50 на 50. Можно заглушить двигатель и заново завести, звук пропадает с датчиком все нормально, через 5-10 минут все по новой. Еще при оборотах выше 2000 можно ездить минут 20-30.
Еще при скачках напряжения (включение печки или или переключения фар с ближ. на даль.) тоже начинает стучать.

Спасибо за ответы.
Надо вкладыши глянуть,возможно им писец подходит.
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Ответить