Вот ОНА !
Причина Повышенных оборотов х.х .
После чистки и удаления "гари "
Сегодня воткнул контрактную . После заводки и прогрева обороты стали 600 при вкл -D- Упали до 400 работает конеч но легкая вибрация .
В итоге все отрегулировал кручением клапана хх ( по часовой стрелке )
после тест драйва имеем :
двиг горячий 85-90 градусов хх прим. 750-800
двиг горячий ( полностью прогрета ) температура пускай будет 90 град , машина стоит на D обороты примерно 600-650 вибрации по ощущениям и по кузову нет .
А сейчас вопрос !
Как можно было ушатать так заслонку при пробеге 280 тысяч . ???????????? При условии что сам пятак напрямую визуально особо не трется о поверхность дросселя. потому как " зафиксирован " небольшим шестигранником с контр гайкой хх на корпусе самого дросселя.
Кто в теме ( имеется ввиду ковырял сие хозяйство ) понял о чем я ..
.
чистка дросселя
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
у меня 121 был там пробег был под 400 . За все 9 лет один раз мыл заслонку примерно на 270 тыс и таких трабл не было . А до этого ХЗ мыл япошка ее или нет
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Износ сажей из EGR, действует как образив,налипает на заслонку и трет как наждачкой.А сейчас вопрос !
Как можно было ушатать так заслонку при пробеге 280 тысяч . ???????????? При условии что сам пятак напрямую визуально особо не трется о поверхность дросселя.
Fielder 141G, 08
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
а вродеж EGR на движках 1nzfe первого поколения нет, есть клапан " отработанных бензиновых паров " ( как там его грамотно....обзывают ) с угольного фильтра который идёт. или я ошибаюсь ?
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
даже если он есть ( егр) , не проще его тогда заглушить? чтобы движку зверек преждевременно не пришёл. как вариант.
Последний раз редактировалось yaguana 21 окт 2017, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
грамотно заглушить \ отключить егр , на как механически так и по электрике .yaguana писал(а):даже если он есть ( егр) , не проще его тогда заглушить? чтобы движку зверек преждевременно не пришёл. как вариант.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Роман согласен , допустим , далее , а где он клапан EGR на движках первого поколения, носом ткните... хотяб примерно , все излазил не нашёл. знаю только где стоит клапан рециркуляции паров топлива ( сразу за MAF) и то выход с этого клапана идёт резиновой трубкой на " отдельный вход за дроссельной заслонкой ( пятаком ) , а не перед ней
Последний раз редактировалось yaguana 22 окт 2017, 00:12, всего редактировалось 2 раза.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Да нет его на движке с мех заслонкой. Кстати на моторах 2ZR его тоже не было, хотя они и свежие , а вот на тех же приусах он присутствует, хотя и стоит отдельно вообще, сам лично сталкивался с ним.yaguana писал(а):Роман согласен , допустим , далее , а где он клапан EGR на движках первого поколения, носом ткните... хотяб примерно , все излазил не нашёл. знаю только где стоит клапан рециркуляции паров топлива ( сразу за MAF) и то выход с этого клапана идёт резиновой трубкой на " отдельный вход за дроссельной заслонкой ( пятаком ) , а не перед ней
Ставится он для рецеркуляции отработаных газов, видимо больше ради экологии. Загаживает он не только заслонку , но и весь впуск . Тут еще виноват наш российский бенз. Заглушить его можно, но как Рома сказал это нужно делать не только механически , но и в мозгах, иначе машина будет ругаться , вывалит чек.
Может из за сажи, а может из за некачественных фильтров, которые сифонили и пропускали очень мелкую пыль, которая тоже как наждачная бумага действуетyaguana писал(а): А сейчас вопрос !
Как можно было ушатать так заслонку при пробеге 280 тысяч . ???????????? При условии что сам пятак напрямую визуально особо не трется о поверхность дросселя. потому как " зафиксирован " небольшим шестигранником с контр гайкой хх на корпусе самого дросселя.
Кто в теме ( имеется ввиду ковырял сие хозяйство ) понял о чем я ..
.
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Спасибо объяснили. Значится пользуем машину дальше.....
Последний раз редактировалось yaguana 22 окт 2017, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Камрады, поясните в чем прикол - после чистки дросселя у меня пропали прогревочные. На холодную движок крутиться не более 1000 об. Клемму скидывал на полчаса, два дня обороты поднимались до 1500-1600 при холодном пуске, а потом опять на 1000 стали держаться. Куда копать?
2001г, NZE121, 1500cc, FWD, G-edition