чистка дросселя

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Invisible
Шофер
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 09:44
Откуда: Барнаул, Алтайский край

30 окт 2017, 20:47

Странник писал(а):
Invisible писал(а):Камрады, поясните в чем прикол - после чистки дросселя у меня пропали прогревочные. На холодную движок крутиться не более 1000 об. Клемму скидывал на полчаса, два дня обороты поднимались до 1500-1600 при холодном пуске, а потом опять на 1000 стали держаться. Куда копать?
Никуда ! Если все на места поставил и никаких настроек не сбивал—сами встанут.
да чето они уже недели три не встаю на место... впереди зима, переживаю что придется тачку по полчаса греть....
2001г, NZE121, 1500cc, FWD, G-edition
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза

12 ноя 2017, 19:00

Как говориться на всякий случай . Размеры резинового колечка клапана холостого хода .
Можно найти в сантехническом магазине.
Вложения
кольцо.jpg
Последний раз редактировалось yaguana 13 ноя 2017, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

13 ноя 2017, 11:42

Invisible писал(а):
Странник писал(а):
Invisible писал(а):Камрады, поясните в чем прикол - после чистки дросселя у меня пропали прогревочные. На холодную движок крутиться не более 1000 об. Клемму скидывал на полчаса, два дня обороты поднимались до 1500-1600 при холодном пуске, а потом опять на 1000 стали держаться. Куда копать?
Никуда ! Если все на места поставил и никаких настроек не сбивал—сами встанут.
да чето они уже недели три не встаю на место... впереди зима, переживаю что придется тачку по полчаса греть....
Повод для чистки в чем заключался?
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Invisible
Шофер
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 09:44
Откуда: Барнаул, Алтайский край

15 ноя 2017, 00:00

Странник писал(а): Повод для чистки в чем заключался?
повод банальный - расход.
2001г, NZE121, 1500cc, FWD, G-edition
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

15 ноя 2017, 01:05

Invisible писал(а): повод банальный - расход.
А дроссель то тут при чем?????)
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

15 ноя 2017, 14:50

Invisible писал(а):
Странник писал(а): Повод для чистки в чем заключался?
повод банальный - расход.
Тогда не с того начал если бдз раньше голову не свернули.
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Invisible
Шофер
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 09:44
Откуда: Барнаул, Алтайский край

15 ноя 2017, 19:24

Васек Астрахань писал(а):
Invisible писал(а): повод банальный - расход.
А дроссель то тут при чем?????)
ну я просто не знаю что еще проверить. Форсы чищены, свечи новые, топливный фильтр новый.... даже тормозные направляйки смазаны, хотя это особо к делу не относится ))
2001г, NZE121, 1500cc, FWD, G-edition
Invisible
Шофер
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 09:44
Откуда: Барнаул, Алтайский край

15 ноя 2017, 19:27

Странник писал(а):
Invisible писал(а):
Странник писал(а): Повод для чистки в чем заключался?
повод банальный - расход.
Тогда не с того начал если бдз раньше голову не свернули.
Начал я не с этого... Этим я закончил ) Дальше не знаю че делать
2001г, NZE121, 1500cc, FWD, G-edition
Invisible
Шофер
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 09:44
Откуда: Барнаул, Алтайский край

15 ноя 2017, 19:40

ну так чего там с оборотами? ) куда дальше копать ?) Напоминаю - на холодную прогревочные 1000-1100 оборотов и не больше
2001г, NZE121, 1500cc, FWD, G-edition
Kinder
Автомобилист
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 01:56
Откуда: Красноярск

15 ноя 2017, 20:19

Invisible писал(а):ну так чего там с оборотами? ) куда дальше копать ?) Напоминаю - на холодную прогревочные 1000-1100 оборотов и не больше
датчик врет какой-то. Читать принцип работы - они наверняка резистивные. Мерить родное сопротивление и вешать параллельно многооборотный переменный резистор - и аккуратно крутить. Это если сопротивление надо понизить, отклик в ту или иную сторону всё равно должен быть. Если сопротивление повысить - сложнее, напрочь надо датчик на подходящее сопротивление менять.

Или в компе настройки тюнить.

Но я так, из общего соображения. За поломки не отвечаю. :-)
Fielder 2008 4wd NZE144
Ответить