чистка дросселя

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза

21 окт 2017, 17:03

Вот ОНА !

Причина Повышенных оборотов х.х .
:ya_hoo_oo:

После чистки и удаления "гари "

старый1.jpg
Старая ( родная ) заслонка.
старый1а.jpg
Старая " родная " заслонка, она же на "просвет"
новый1.jpg
"Новая контрактная" без пробега по РФ .
новый1а.jpg
"Новая контрактная " на просвет .
Сегодня воткнул контрактную . После заводки и прогрева обороты стали 600 при вкл -D- Упали до 400 работает конеч но легкая вибрация .
В итоге все отрегулировал кручением клапана хх ( по часовой стрелке )
после тест драйва имеем :
двиг горячий 85-90 градусов хх прим. 750-800
двиг горячий ( полностью прогрета ) температура пускай будет 90 град , машина стоит на D обороты примерно 600-650 вибрации по ощущениям и по кузову нет .

А сейчас вопрос !
Как можно было ушатать так заслонку при пробеге 280 тысяч . ???????????? При условии что сам пятак напрямую визуально особо не трется о поверхность дросселя. потому как " зафиксирован " небольшим шестигранником с контр гайкой хх на корпусе самого дросселя.
Кто в теме ( имеется ввиду ковырял сие хозяйство ) понял о чем я ..
.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

21 окт 2017, 17:44

у меня 121 был там пробег был под 400 . За все 9 лет один раз мыл заслонку примерно на 270 тыс и таких трабл не было . А до этого ХЗ мыл япошка ее или нет
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
fill25
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

21 окт 2017, 21:46

А сейчас вопрос !
Как можно было ушатать так заслонку при пробеге 280 тысяч . ???????????? При условии что сам пятак напрямую визуально особо не трется о поверхность дросселя.
Износ сажей из EGR, действует как образив,налипает на заслонку и трет как наждачкой.
Fielder 141G, 08
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза

21 окт 2017, 22:22

а вродеж EGR на движках 1nzfe первого поколения нет, есть клапан " отработанных бензиновых паров " ( как там его грамотно....обзывают ) с угольного фильтра который идёт. или я ошибаюсь ?
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза

21 окт 2017, 22:35

даже если он есть ( егр) , не проще его тогда заглушить? чтобы движку зверек преждевременно не пришёл. как вариант.
Последний раз редактировалось yaguana 21 окт 2017, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

21 окт 2017, 23:14

yaguana писал(а):даже если он есть ( егр) , не проще его тогда заглушить? чтобы движку зверек преждевременно не пришёл. как вариант.
грамотно заглушить \ отключить егр , на как механически так и по электрике .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза

22 окт 2017, 00:04

Роман согласен , допустим , далее , а где он клапан EGR на движках первого поколения, носом ткните... хотяб примерно , все излазил не нашёл. знаю только где стоит клапан рециркуляции паров топлива ( сразу за MAF) и то выход с этого клапана идёт резиновой трубкой на " отдельный вход за дроссельной заслонкой ( пятаком ) , а не перед ней
Последний раз редактировалось yaguana 22 окт 2017, 00:12, всего редактировалось 2 раза.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

22 окт 2017, 05:44

yaguana писал(а):Роман согласен , допустим , далее , а где он клапан EGR на движках первого поколения, носом ткните... хотяб примерно , все излазил не нашёл. знаю только где стоит клапан рециркуляции паров топлива ( сразу за MAF) и то выход с этого клапана идёт резиновой трубкой на " отдельный вход за дроссельной заслонкой ( пятаком ) , а не перед ней
Да нет его на движке с мех заслонкой. Кстати на моторах 2ZR его тоже не было, хотя они и свежие , а вот на тех же приусах он присутствует, хотя и стоит отдельно вообще, сам лично сталкивался с ним.
Ставится он для рецеркуляции отработаных газов, видимо больше ради экологии. Загаживает он не только заслонку , но и весь впуск . Тут еще виноват наш российский бенз. Заглушить его можно, но как Рома сказал это нужно делать не только механически , но и в мозгах, иначе машина будет ругаться , вывалит чек.
yaguana писал(а): А сейчас вопрос !
Как можно было ушатать так заслонку при пробеге 280 тысяч . ???????????? При условии что сам пятак напрямую визуально особо не трется о поверхность дросселя. потому как " зафиксирован " небольшим шестигранником с контр гайкой хх на корпусе самого дросселя.
Кто в теме ( имеется ввиду ковырял сие хозяйство ) понял о чем я ..
.
Может из за сажи, а может из за некачественных фильтров, которые сифонили и пропускали очень мелкую пыль, которая тоже как наждачная бумага действует
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза

22 окт 2017, 07:32

Спасибо объяснили. Значится пользуем машину дальше.....
Последний раз редактировалось yaguana 22 окт 2017, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Invisible
Шофер
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 09:44
Откуда: Барнаул, Алтайский край

29 окт 2017, 23:36

Камрады, поясните в чем прикол - после чистки дросселя у меня пропали прогревочные. На холодную движок крутиться не более 1000 об. Клемму скидывал на полчаса, два дня обороты поднимались до 1500-1600 при холодном пуске, а потом опять на 1000 стали держаться. Куда копать?
2001г, NZE121, 1500cc, FWD, G-edition
Ответить