чистка дросселя

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Рассел
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:27

11 мар 2011, 19:25

парни, поменял свечи, масло, помыл инжектор, обороты 1100-1200, сегодня почистил дроссельную заслонку, эффекта ноль. когда заводишь обороты сразу 1800-2000, потом тихонько падают. что фигня?
Рассел
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:27

11 мар 2011, 19:38

забыл добавить двиг 1 NZ FE 1,5 кузов 121, 2001 2001 г.в.
Рассел
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:27

12 мар 2011, 01:04

вечером поехал в магазин, завел и офигел обороты 2000-2100, не падают даже на прогретом двигле, проехал метров 800, заглушил, завел упали до 1200. ЧЕ ДЕЛАТЬ????!!!!!!!
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

12 мар 2011, 01:47

Рассел писал(а):парни, поменял свечи, масло, помыл инжектор, обороты 1100-1200, сегодня почистил дроссельную заслонку, эффекта ноль. когда заводишь обороты сразу 1800-2000, потом тихонько падают. что фигня?
Всё восстановится само сабой. когда первый раз чистил ДЗ тоже испугался. почитай тему,станет ясно понятно.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Рассел
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:27

13 мар 2011, 23:22

может кому пригодится, нарыл на дроме http://toyota-matrix.ru/lofiversion/ind ... t3428.html
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

23 мар 2011, 13:35

Не могу открутить КХХ, 2 винта открутил, а один хоть убей не откручивается, что только с ним не делал. Вопрос: можно ли промыть КХХ не снимая его скорпуса, что если промыть через каналы корпуса??? посоветуйте. Я так понимаю там просто заслонка управляемая электроприводом. :sh_ok:
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

23 мар 2011, 16:51

хренолЁт писал(а):Не могу открутить КХХ, 2 винта открутил, а один хоть убей не откручивается, что только с ним не делал. Вопрос: можно ли промыть КХХ не снимая его скорпуса, что если промыть через каналы корпуса??? посоветуйте. Я так понимаю там просто заслонка управляемая электроприводом. :sh_ok:
Можно и через каналы, но тогда вся грязь вряд ли вымоется. Сам так промывал, тоже не смог открутить 2 винта. Вот сейчас всё-таки хочу попробовать снять БДЗ и открутить клапан.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

23 мар 2011, 17:24

Виталя писал(а):
хренолЁт писал(а):Не могу открутить КХХ, 2 винта открутил, а один хоть убей не откручивается, что только с ним не делал. Вопрос: можно ли промыть КХХ не снимая его скорпуса, что если промыть через каналы корпуса??? посоветуйте. Я так понимаю там просто заслонка управляемая электроприводом. :sh_ok:
Можно и через каналы, но тогда вся грязь вряд ли вымоется. Сам так промывал, тоже не смог открутить 2 винта. Вот сейчас всё-таки хочу попробовать снять БДЗ и открутить клапан.
Блин, придется открывать тему "Как открутить винты клапана" :-)
Но все равно я попробую промыть, выхода нет. Винт реально прикипел, я его даже разрезал под обычную отвертку, но все равно никак не получается, попробую в процессе эксплуатации периодически поливать WDшкой, может откиснет
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

24 мар 2011, 00:17

Целый день сегодня вэдэшкой винт КХХ поливыал, потом к вечеру открутил все таки нахрен :ya_hoo_oo: . Дык вот грязи на заслонке было много, а в КХХ в сто раз больше, действительно через каналы это все бы не промылось. Те винты выкинул на хрен и прикрутил какие то совковые под головку на семь предварительно смочив вэдэшкой всем рекомендую. Когда собирал то обнаружил, что резиновая прокладка под КХХ от времени раскисла и оказалась заметно больше, кое как заправил, т,к новую быстро не купить, живу в районе, а завтра в дорогу надо. Так что тем кто надумал чистить дроссель возьмите на заметку :-) Сам корпус дросселя решил дополнительно посадить на герметик так как прокладка тоже не айс, сейчас сижу жду когда подсохнет :a_g_a:
Fill33
Автомобилист
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
Откуда: Владимирская область,Владимир

24 мар 2011, 03:01

хренолЁт писал(а):Целый день сегодня вэдэшкой винт КХХ поливыал, потом к вечеру открутил все таки нахрен :ya_hoo_oo: . Дык вот грязи на заслонке было много, а в КХХ в сто раз больше, действительно через каналы это все бы не промылось. Те винты выкинул на хрен и прикрутил какие то совковые под головку на семь предварительно смочив вэдэшкой всем рекомендую. Когда собирал то обнаружил, что резиновая прокладка под КХХ от времени раскисла и оказалась заметно больше, кое как заправил, т,к новую быстро не купить, живу в районе, а завтра в дорогу надо. Так что тем кто надумал чистить дроссель возьмите на заметку :-) Сам корпус дросселя решил дополнительно посадить на герметик так как прокладка тоже не айс, сейчас сижу жду когда подсохнет :a_g_a:
я когда чистил все прокладки новые заранее заказывал! стоят копейки и никаких проблем!
TOYOTA COROLLA FIELDER S ZZE122 2001г
Изображение
Ответить