чистка дросселя

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Андрей
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 03:09
Откуда: г. Балашиха

31 май 2010, 23:53

Сегодня почистил дроссель и КХХ, заменил все прокладки, отмыл от нагара все что можно.
Основным материалом был фотоотчет указанный выше. Все очень обстоятельно и толково.
Ушло около часа работы. После сборки обороты прыгнули до 1100, проехал 40 км., снял обе клеммы
на АКБ (подождал пару минут) и все встало на место (650). :ya_hoo_oo: Работает ровно без плавания.
Определенно авто стал резвее, обороты подбирает сразу, движок "задышал".
Эту процедуру делал впервые после двух лет покупки с аукциона, стала такой же шустрой как раньше.
Вывод-чистка дросселя и КХХ не блажь, а суровая необходимость! Все кто говорит, что пока не беспокоит
лезть не нужно-не правы.Обязательно необходимо, периодически.
Отдельное спасибо автору фотоотчета!!!
muwsi
Автомобилист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:49
Откуда: Мурманск

01 июн 2010, 04:01

приветик. вот тоже занился чисткой дросселя и возник вопрос когда разобрал датчик ХХ. Когда отручиваеш пластмаску, та которая прикручена болтиками под звёздочку, так вот там типа смазки или это не смазка? а то промоешь её и только плохо сделаешь.
2001 1NZ-FE 4WD
Аватара пользователя
Андрей
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 03:09
Откуда: г. Балашиха

01 июн 2010, 11:28

muwsi писал(а):приветик. вот тоже занился чисткой дросселя и возник вопрос когда разобрал датчик ХХ. Когда отручиваеш пластмаску, та которая прикручена болтиками под звёздочку, так вот там типа смазки или это не смазка? а то промоешь её и только плохо сделаешь.

Промывай не бойся, я промыл, собрал,все в ажуре.
корее всего это не смазка, т.к. на ощупь кроме нагара ничего не было.
rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

01 июн 2010, 11:42

А про "полукруглую решёточку бронзового цвета" так никто и ничего не знает?
muwsi
Автомобилист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:49
Откуда: Мурманск

01 июн 2010, 16:22

сегодня вечером пойду заново разбирать и промывать.
2001 1NZ-FE 4WD
muwsi
Автомобилист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:49
Откуда: Мурманск

02 июн 2010, 01:33

какая то попа получилась, разобрал и всё прочистил, после запуска обороты 1400 и чек горит. до чиски тоже обороты были около 1400 и чек горел. на сто сказали чистить, я и почистил, видимо причина в другом.
2001 1NZ-FE 4WD
Аватара пользователя
freeman
Автомобилист
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:50
Откуда: Томск

08 июн 2010, 10:14

почистил еще до того как увидел отчет, чистил со знакомым механником процедура очистки таже самая, болтики которые под звездочку открутить не смогли хотя и сломали плоскую отвертку (очень туго закручены или прикипели) грязи было приблизительно как на фото, КХХ проверяли подключив разъем (я включал выключал зажигание а механ чего то там смотрел и говорил что все хорошо)
В результате чистки холостые пришли в норму 700 какой то ощутимой разницы в динамике не заметил, паралельно еще и свечи заменил.
FIELDER S TYPE, ZZE122G, 02/2002, 1ZZFE 1800
Колхозник
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:26

10 июн 2010, 19:46

muwsi писал(а):какая то попа получилась, разобрал и всё прочистил, после запуска обороты 1400 и чек горит. до чиски тоже обороты были около 1400 и чек горел. на сто сказали чистить, я и почистил, видимо причина в другом.
КХХ откручивал при чистке? Обязательно необходимо это делать, т.к. какая-то часть грязи при чистке ДЗ попадает в клапан. Он начинает подклинивать - вот и обороты запредельные. Горит Чек? Сбрось на время чистки минусовую клемму - комп за это время обнулится.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

18 июн 2010, 00:23

Сегодня почистил дроссель способом, описанным в начале темы. Датчик ХХ не снимал, просто лил очиститель в отверстие, идущее к нему, а потом выливал оттуда грязь. Всё поставил, обороты в норме, чуть резвее стала. Но мне стало интересно от чего он, собственно, засоряется, он ведь только за доступ воздуха отвечает?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

18 июн 2010, 11:08

Виталя писал(а):Сегодня почистил дроссель способом, описанным в начале темы. Датчик ХХ не снимал, просто лил очиститель в отверстие, идущее к нему, а потом выливал оттуда грязь. Всё поставил, обороты в норме, чуть резвее стала. Но мне стало интересно от чего он, собственно, засоряется, он ведь только за доступ воздуха отвечает?
НУ дык вода тоже с виду чистая!А фильтр разберёшь,сразу шок !Также и воздух!
Не спеши ,а то успеешь !
Ответить