Потёк коренной сальник!

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

11 май 2014, 22:00

vakondra писал(а):Я имел ввиду для затяжки маховика.А вдруг еще надо будет снимать.
только разъемный
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
zabaikalez
Шофер
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:25
Откуда: Забайкальский Край
Благодарил (а): 8 раз

11 авг 2014, 18:48

Всем доброго времени суток уважаемые филдороводы тут такой казус приключился заехал на яму ну так глянуть чё почем там ходовка и всё остальное и бнаружил теч масла между движкой и коробкой пол дня смотрел нюхал так и не понял откуда уровень вроде в норме там и там как ещё можно определить с коробки или с движки ????? :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
YOTA COROLLA FIELDER http://autompv.ru/nomer 1NZ
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

11 авг 2014, 19:00

Сними коробу и все у видишь :-) А если серьезно, то коробочное масло имеет свой спецефический запах и розовый цвет, если на коробочном щупе масло розовое, то подтеки должны иметь розоватый оттенок и тогда насос к замене, если же не так, то значит масло моторное и хана кореному сальнику :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
zabaikalez
Шофер
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:25
Откуда: Забайкальский Край
Благодарил (а): 8 раз

11 авг 2014, 19:25

киря писал(а):Сними коробу и все у видишь :-) А если серьезно, то коробочное масло имеет свой спецефический запах и розовый цвет, если на коробочном щупе масло розовое, то подтеки должны иметь розоватый оттенок и тогда насос к замене, если же не так, то значит масло моторное и хана кореному сальнику :a_g_a:
цвет вроде как и розовый в тоже время не розовый а главное вобще не пахнет не чем.
YOTA COROLLA FIELDER http://autompv.ru/nomer 1NZ
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

11 авг 2014, 21:04

Раскаленным гвоздём попробуй подпалить, там уж точно запах разный будет.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
zabaikalez
Шофер
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:25
Откуда: Забайкальский Край
Благодарил (а): 8 раз

11 авг 2014, 21:20

frost писал(а):Раскаленным гвоздём попробуй подпалить, там уж точно запах разный будет.
спасибо за совет попробую.
YOTA COROLLA FIELDER http://autompv.ru/nomer 1NZ
АндрейТ80
Автомобилист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:35
Откуда: Красноярский край

31 янв 2015, 11:47

Ох зима,зима!Побежал задний сальник коленвала,ну как побежал появились масленые пятна под машиной после стоянки.На дальняк теперь опасно ехать. :ny_tik: Придётся снимать двигатель,коробку что то не охота.Кто снимал,диск бублика к коленвалу прикручен простыми болтами "шестигранными" или "звёздочками"? :du_ma_et:
Вложения
34664.jpg
болт который в красном кружке
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

31 янв 2015, 13:47

простыми
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
vakondra
Автомобилист
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
Откуда: г Шадринск
Поблагодарили: 1 раз

31 янв 2015, 20:41

Когда будешь бублик откручивать сразу пометь,что-бы на эти же места и прикрутить обратно.Можно и в разнобой,но как-то наживляется резьба хреновато.Может у меня только так а у других без разницы.
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень). :-)
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза

27 янв 2018, 19:23

Blackkann писал(а):
07 май 2014, 07:39
Коренной сальник это у коленвала?
если в коробку не лезти, то лучше её не трогать, а снять движок, на много проще. по отдельности снимаются хорошо. если снимать движок, коробка останется на 3 подушках и проще попадать движку, если наоборот, то двигатель останется на одной подушке его нужно будет подвязывать. Снимал и так и так, двигатель проще, он выходит наверх, коробка только вниз.
снимаешь радиатор, откручиваешь компрессор кондиционера, только трубки у н
его не трогай, и подвязываешь там где радиатор основной стоял, это чтобы потом заправкой кондиционера не заниматься.
снять нужно стартер. открутить маховик от гидро трансформатора, вроде 6 болтов на 8, ключик 12, их потом когда обратно ставить будешь нужен фиксатор резьбы. Все остальное смотри по обстоятельствам и не торопись. 1zz выходит плотничком, а 1nz со свистом вылетит.
В два рыла с небольшой ямой в гараже, реально его снять?
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Ответить