Потёк коренной сальник!

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

21 фев 2014, 21:04

Не стоит путать коренной сальник с сальником лобовины. Если на лобовине его можно заменить за час , то с коренным нужно повозиться. Как по мне то проще мотор снять чем коробас. Там и привода трогать не придется. Мне так делали.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

21 фев 2014, 21:07

Я тоже сам так делал. коробка держится в 3-х точках, а двигатель только в одной и прикручен к коробке. И все это хорошо приурочить к замене масла и антифриза.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Аватара пользователя
vakondra
Автомобилист
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
Откуда: г Шадринск
Поблагодарили: 1 раз

06 май 2014, 23:52

Надумал менять сальник коренной,менять масло в коробке,пыльники внутренних гранат(все в трещинах но пока смазка не вылезает)Решил снимать именно коробку.Так вот вопрос .Выдергивать ее в верх или вниз? Что-то я из ямы посмотрел кажется лыжа мешать будет что-бы опустить в низ.И вообще на форуме информации почти ноль.Только все обобщенное.Хотелось бы поподробней.Как к примеру замена масла в АКПП.Очень наглядно и доходчиво.
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень). :-)
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

07 май 2014, 00:08

vakondra писал(а):Надумал менять сальник коренной,менять масло в коробке,пыльники внутренних гранат(все в трещинах но пока смазка не вылезает)Решил снимать именно коробку.Так вот вопрос .Выдергивать ее в верх или вниз? Что-то я из ямы посмотрел кажется лыжа мешать будет что-бы опустить в низ.И вообще на форуме информации почти ноль.Только все обобщенное.Хотелось бы поподробней.Как к примеру замена масла в АКПП.Очень наглядно и доходчиво.
Про смену масло в автомате есть и наглядно и подробно. И даже вроде в двух частях. А вот тот кто коробку снимал увы не фоткал.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
vakondra
Автомобилист
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
Откуда: г Шадринск
Поблагодарили: 1 раз

07 май 2014, 00:26

Я и говорю что про замену масла в коробке все разжевано и разложено.А нюансы снятия агрегатов нет.Например с каким усилием притягивать маховик? Я даже ключ динамометрический для затяжки взял а какое должно быть усилие фиг знает.
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень). :-)
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

07 май 2014, 07:39

Коренной сальник это у коленвала?
если в коробку не лезти, то лучше её не трогать, а снять движок, на много проще. по отдельности снимаются хорошо. если снимать движок, коробка останется на 3 подушках и проще попадать движку, если наоборот, то двигатель останется на одной подушке его нужно будет подвязывать. Снимал и так и так, двигатель проще, он выходит наверх, коробка только вниз.
снимаешь радиатор, откручиваешь компрессор кондиционера, только трубки у него не трогай, и подвязываешь там где радиатор основной стоял, это чтобы потом заправкой кондиционера не заниматься.
снять нужно стартер. открутить маховик от гидро трансформатора, вроде 6 болтов на 8, ключик 12, их потом когда обратно ставить будешь нужен фиксатор резьбы. Все остальное смотри по обстоятельствам и не торопись. 1zz выходит плотничком, а 1nz со свистом вылетит.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
vakondra
Автомобилист
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
Откуда: г Шадринск
Поблагодарили: 1 раз

10 май 2014, 21:12

Фиксатор резьбы двух видов.Съемный и не съемный.Какой брать.?
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень). :-)
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

11 май 2014, 11:41

vakondra писал(а):Фиксатор резьбы двух видов.Съемный и не съемный.Какой брать.?
смотря для чего :-)
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

11 май 2014, 14:28

vakondra писал(а):Фиксатор резьбы двух видов.Съемный и не съемный.Какой брать.?
съемный иногда пишут разъемный.
не разъемный нужен там где разборка вообще больше не будет.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
vakondra
Автомобилист
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
Откуда: г Шадринск
Поблагодарили: 1 раз

11 май 2014, 20:09

Я имел ввиду для затяжки маховика.А вдруг еще надо будет снимать.
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень). :-)
Ответить