Fielder 1ZZ Механика диск сцепления и третья передача

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень

01 май 2012, 17:05

Судя по твоим описаниям диск на замену, орегулирован он правильно. А третья плох включается тоже возмжно из-за диска. С заменой синхронизаторов я бы не стал спешить. Коробку полюбому снимать, желательно иметь первичный вал или оправку какую нибудь, огда диск менять будешь, если сам. Можно и без неё, но тогда нужно точно на глаз выставить диск по середне маховика, или коробка не залезит.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Guman
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:10

02 май 2012, 10:31

Диск на замену уже плохо... не в копеечку видимо влетит...
Blackkann
огда диск менять будешь, если сам. Можно и без неё, но тогда нужно....
Имеешь ввиду что диск без снятия коробки можно поменять???

Вот бы книжку достать...

а разве в природе не существует вообще такой книжки про механику на эту тачку???
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 3 раза

02 май 2012, 20:22

Guman писал(а):Диск на замену уже плохо... не в копеечку видимо влетит...
Blackkann
огда диск менять будешь, если сам. Можно и без неё, но тогда нужно....
Имеешь ввиду что диск без снятия коробки можно поменять???

Вот бы книжку достать...

а разве в природе не существует вообще такой книжки про механику на эту тачку???
Просто механика принципиально не менялась давным давно, так что и книжек не пишут на механику.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
DiMA$
Шофер
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

02 май 2012, 20:34

Была такая болезнь! Вылечилась заменой диска сцепления и выжимного подшипника! Коробку нужно всяким раком снимать, обязательно! Заодно посмотри подушки подвесные у коробки! Как то одну разбило, так при трогание с места стук был такой, как будто шатун оборвало, жесть!
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый

С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Guman
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:10

22 май 2012, 10:11

Купил диск сцепления а дальше по ка мольчу... дайте кто нить ссылку на мануал по замене диска сцепления этой коробки. не могу ни где найти.... очень срочно нужно а то буду в слепую разбирать испорчу все.. все кто читает эту тему..... отзовитесь пож
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6051
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 1 раз

22 май 2012, 10:29

так диск сцепления на всех авто одинаково меняется, снимаешь коробас, корзину и вот он диск, меняешь собираешь и все. только нужно где-нибудь первичный вал найти чтоб диск в корзине отцентровать, а то коробку не поставишь.
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Guman
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:10

23 май 2012, 08:16

а сам синхронизатор третей передачи где находить?????
с правой стороны коробки или по середине???
как то уже все разобрал .. хочется за одно на него взглянуть......

выжимной подшипник уже шатался диск. до заклепок износился...


кстати сам диск вроде на глаз выставил по середине.... не знаю как тяжко будет... но вынимал его с трудом... я про коробку
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6051
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 1 раз

23 май 2012, 11:11

Guman писал(а):а сам синхронизатор третей передачи где находить?????
с правой стороны коробки или по середине???
как то уже все разобрал .. хочется за одно на него взглянуть......

выжимной подшипник уже шатался диск. до заклепок износился...


кстати сам диск вроде на глаз выставил по середине.... не знаю как тяжко будет... но вынимал его с трудом... я про коробку
если "глаз-алмаз" то легко, а если на пару милиметров сместил то очень тяжко придется, закончится снятием корзины и еще одной центровкой в лучшем случае.
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Guman
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:10

23 май 2012, 13:47

центровку точь в точь сделал...
жестокий случай. получилось :cry_ing: .... коробку собрали а подшипник не поставили-))) теперь обратно разбирать...... хорошо что только болты затянули...

только жалею что столько мучился но к синхронизаторам не дошел... кстати я люблю сильно погонять.... какое масло посоветуете залить в коробку и в мотор????? родное японское не хочу заливать , чисто из того что минералка... сам живу в Якутске... лето очень теплое . зама сами понимаете тяжёлое холодное....
в мотор наверное 10w40 mobile 1 залю полусинтетический .. а вот в коробку вообще не в курсе что заливать сколько заливать.... и к стати разве на коробке механика фильтра нету чтоли??
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень

23 май 2012, 15:40

Фильтра нет. Он там не нужен. Потому что нет насоса, все смазывается самотеком, а масло в коробку бери которое производитель рекомендует.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Ответить