Всем доброго времени суток. Представляю вашему вниманию отчет о замене помпы на двигателе 1 NZ - FE ,2001 года. Причина замены характерный шум,шелест а так же люфт (шат). Заранее было выявлено что это именно помпа шумит , путем снятия ремня навесных и запуском двигателя без него. (проверка генератора на исправное сост. подшипников). Итак,было приобретено помпа 1955 рубликов (на фото ниже) , антифриз Akira 5л и в эту же канистру на розлив (такой же) еще 1л ,итого 6л .Цену не помню ,но на все про все почти 3000 улетело (Аналогично на фото ниже) А также приготовлено шланг (на 10 для слития антифриза с блока) ,набор инструментов.
Далее загоняем авто в теплый гараж с ямой,глушим двигатель,открываем капот ,вытаскиваем ключ с замка зажигания. Снимаем массу с аккума.
Пока двигатель будет остывать Далее отцепляем все провода ,штекера от генератора. А именно один штекер и клейму плюса (под пластиковым колпачком) , и массу штекером между кузовом и планкой натяжителя.
Замена помпы. 1NZ-FE. Отчет.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Далее берем трещетку с головкой на 14 и ключ на 14 и откручиваем основной болт крепления генератора. Напоминаю он находится снизу ,относительно генератора. Ключ на 14 в правой руке,трещетка с головкой в левой. (гайка справа квадратная). Далее также трещеткой и головкой на 12 откручиваем фиксирующий болт натяжки ремня на планке натяжителя. Этой же головкой откручиваем эту самую планку.
Видим уже помпу,но только со шкивом.
Теперь берем тот же основной болт генератора ,только без гайки(квадратной) ,мотаем изолентой резьбу и фиксируем шкив(в шкиве есть отверстия,вот туда вставляем болт и упираем его в корпус подушки двига) для того чтоб открутить его от помпы, а именно 3 болтика на десять.Также трещетка,головка на 10. Все откручивается достаточно легко.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Этой же головкой откручиваем саму помпу , а именно 2 гайки и 3 болтика (Все на 10) . Предварительно слив антифриз с радиатора и блока (Кто не знает ,на форуме есть отчеты по замене антифриза,там все есть)...
На фотках видно жирные пятна масла, это клапан сопливил , недавно менял ...
Для сравнения ,прокладка шла в комплекте вместе с помпой
Насухо вытираем посадочные места. Черным герметиком смазываем прокладку (в качестве клея) Ставим прокладку,помпу(новую)FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
На фото видно,отличий между старой и новой помпой практически нет,разве что на родной написано тойота. А так видно качественный аналог.
Сборка в обратном порядке разборки. Сливная пробка радиатора,перед установкой так же нанес на пару витков резьбы герметика.
Заливаем антифриз,сгоняем воздух (жамкаем патрубки). Одеваем и прикручиваем массу аккума и запускаем двигатель. Просто оболдеваем от тишины работы навесного ,а именно помпы. Кому что не понятно спрашиваете. Думаю отчет будет кому полезен. На 1ZZ в основном все одно и то же. Так что подойдет и он. Вроде все,думаю ясно и понятно. Всем удачи. FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Удивлен,на столько тише стала работа двигателя. Просто отлично. Итак, помпа была заменена сразу после клапана VVT-I на 250000 тыс.км с копейками.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Филя
- Шофер
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 18:13
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Хороший отчёт ,всё понятно.А для чего на двигатели буквы заклеяны?Swetlakoww.roman писал(а): Удивлен,на столько тише стала работа двигателя. Просто отлично. Итак, помпа была заменена сразу после клапана VVT-I на 250000 тыс.км с копейками.
Был Toyota Corolla Filder NZE 141; 2007; 1-NZ.
Стал Toyota Corolla Filder NZE 141;2010;1-NZ.
Стал Toyota Corolla Filder NZE 141;2010;1-NZ.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Спасибо. Это для того чтоб они в зимнее время не стерались войлоком.Филя писал(а):Хороший отчёт ,всё понятно.А для чего на двигатели буквы заклеяны?Swetlakoww.roman писал(а): Удивлен,на столько тише стала работа двигателя. Просто отлично. Итак, помпа была заменена сразу после клапана VVT-I на 250000 тыс.км с копейками.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Тоже вариант.киря писал(а):Я надпись на двигле маркером белым подновил и
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Филя
- Шофер
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 18:13
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Понятно!Теперь хоть буду знать, как помпу заменить .Swetlakoww.roman писал(а):Спасибо. Это для того чтоб они в зимнее время не стерались войлоком.Филя писал(а):Хороший отчёт ,всё понятно.А для чего на двигатели буквы заклеяны?Swetlakoww.roman писал(а): Удивлен,на столько тише стала работа двигателя. Просто отлично. Итак, помпа была заменена сразу после клапана VVT-I на 250000 тыс.км с копейками.
Был Toyota Corolla Filder NZE 141; 2007; 1-NZ.
Стал Toyota Corolla Filder NZE 141;2010;1-NZ.
Стал Toyota Corolla Filder NZE 141;2010;1-NZ.