Все симптомы показывают на неисправность РХХ - регулятора холостого хода.
ЗЫ А про газ вы зря так - при нормальном оборудовании и настройке ничего там не горит и не забивается. Я тоже имел опыт , сам несколько сотен тысяч километров на Волге отъездил на газу. У друга все Газельки на газу - несколько штук.
Холодный двигатель (1ZZ) не хочет работать
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
А может же и ДМРВ ?
Что такое ДМРВ?
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
датчик массового расхода воздухаНикола писал(а):Что такое ДМРВ?
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
ДМРВ врядли, т. к. если бы он не работал, то вообще бы двигатель не заводился. Притом на газе машина работает нормально, а датчик прогревается практически мгновенно, поэтому сразу или работает, или нет.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ну так то да, эт я так ,к слову :)))) вспомнилось
Был на СТО, автоэлектрик в общей сложности проковырялся с ней 6 часов, и ни чего не сделал, диагностика ни чего не показала, на следующий день заехал в другое СТО, где оборудование гораздо круче, проверяли каждый датчик, компьютер показывает что все работает отлично, но двигатель все равно глохнет, прочистили всю механику этих датчиков. Машина даже на прогретом двигателе под нагрузкой (при включенной АКПП)на холостых глохнуть стала. Оба утверждают что тело в механике. Выбил катализатор. При замене масла заливал раскоксовку, вчера проверил, давление в целиндрах стало 14,14,13,10. Не знаю что дальше делать
Если компрессию правильно мерили, то действительно надо к мотористу для начала, так как разница уж больно большая, кажись не больше 0,5 кг разнобой должен быть. В которых 13 и особенно 10 не заливали масло? там что то не то.
Кстати, где нибудь смотрели зазоры в клапанах, метки?
Жду очереди к мотористу, машина на приколе во дворе стоит, масла в цилиндры не заливал. Сейчас даже прогретый двигатель глохнуть стал на малых оборотах, а на холодную хлопки, может просто цепь проскочила, не знаю, вскрытие покажет.