Холодный двигатель (1ZZ) не хочет работать

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Николаев Андрей
Автомобилист
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
Откуда: г. Казань

25 мар 2010, 01:42

Все симптомы показывают на неисправность РХХ - регулятора холостого хода.
ЗЫ А про газ вы зря так - при нормальном оборудовании и настройке ничего там не горит и не забивается. Я тоже имел опыт , сам несколько сотен тысяч километров на Волге отъездил на газу. У друга все Газельки на газу - несколько штук.
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

27 мар 2010, 22:28

А может же и ДМРВ ?
Аватара пользователя
Никола
Автомобилист
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 23:13

28 мар 2010, 13:33

Что такое ДМРВ?
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

28 мар 2010, 14:07

Никола писал(а):Что такое ДМРВ?
датчик массового расхода воздуха
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

28 мар 2010, 21:35

ДМРВ врядли, т. к. если бы он не работал, то вообще бы двигатель не заводился. Притом на газе машина работает нормально, а датчик прогревается практически мгновенно, поэтому сразу или работает, или нет.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

28 мар 2010, 22:47

Ну так то да, эт я так ,к слову :)))) вспомнилось
Аватара пользователя
Никола
Автомобилист
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 23:13

11 апр 2010, 11:19

Был на СТО, автоэлектрик в общей сложности проковырялся с ней 6 часов, и ни чего не сделал, диагностика ни чего не показала, на следующий день заехал в другое СТО, где оборудование гораздо круче, проверяли каждый датчик, компьютер показывает что все работает отлично, но двигатель все равно глохнет, прочистили всю механику этих датчиков. Машина даже на прогретом двигателе под нагрузкой (при включенной АКПП)на холостых глохнуть стала. Оба утверждают что тело в механике. Выбил катализатор. При замене масла заливал раскоксовку, вчера проверил, давление в целиндрах стало 14,14,13,10. Не знаю что дальше делать :du_ma_et:
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

23 апр 2010, 22:27

Если компрессию правильно мерили, то действительно надо к мотористу для начала, так как разница уж больно большая, кажись не больше 0,5 кг разнобой должен быть. В которых 13 и особенно 10 не заливали масло? там что то не то.
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

23 апр 2010, 22:28

Кстати, где нибудь смотрели зазоры в клапанах, метки?
Аватара пользователя
Никола
Автомобилист
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 23:13

24 апр 2010, 22:09

Жду очереди к мотористу, машина на приколе во дворе стоит, масла в цилиндры не заливал. Сейчас даже прогретый двигатель глохнуть стал на малых оборотах, а на холодную хлопки, может просто цепь проскочила, не знаю, вскрытие покажет.
Ответить