Холодный двигатель (1ZZ) не хочет работать

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Никола
Автомобилист
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 23:13

22 мар 2010, 21:34

Может кто подскажет в чем дело.
Двигатель заводится без проблем, как положено набирает обороты до 1800 о/м, через 10-15 сек. обороты плавно падают и двигатель глохнет, приходится придерживать педаль газа, но и при равномерном удержании оборотов (около 2000) через 30-60 сек. обороты падают, немного придавив педаль они не поднимаются, но это проходит через короткое время. Когда двигатель нагревается до рабочей температуры все проходит. Но все равно как-то подтраивает, свечи поставил новые, но ни чего не изменилось, замерил компрессию 13-13-11,5-11,5. Конечно разница ощутимая, но не до такой степени чтобы она так себя вела. Иногда в городе бывает что двигатель резко тупеет, нажимаешь на педаль газа скорость не увеличивается, нажимаешь педаль в пол - рвет из под себя, как и должно для двигателя 1,8. Может что то в датчиках, в электронике? :du_ma_et:
Последний раз редактировалось Никола 11 апр 2010, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

22 мар 2010, 22:03

Х.м... Начало похоже на умерший термостат, в дальше...
Может комплексная проблема.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

22 мар 2010, 22:41

А двигатель случайно не на газе работает?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Никола
Автомобилист
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 23:13

23 мар 2010, 20:12

Двигатель работает на газе, но пока он не нагреется до 45 градусов, он работает на бензине, в том то и дело что когда переключается на газ, то начинает лучше работать
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

23 мар 2010, 21:51

Вообще то разница в компресси ненормальная. Нужно смотреть почему так. Кстати масло давно менял?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Никола
Автомобилист
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 23:13

24 мар 2010, 14:39

Масло менял 8000 км (сейчас синтетика 0w40), собираюсь заменить, ну и сразу попробую залить раскоксовку. У моего друга сейчас на ниссане вингроуд компрессия 8-12-11-12, объясняет что машина подтраивает, но двигатель не даже собирается глохнуть при прогреве.
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

24 мар 2010, 16:12

Никола писал(а):Может кто подскажет в чем дело.
Двигатель заводится без проблем, как положено набирает обороты до 1800 о/м, через 10-15 сек. обороты плавно падают и двигатель глохнет, приходится придерживать педаль газа, но и при равномерном удержании оборотов (около 2000) через 30-60 сек. обороты падают, немного придавив педаль они не поднимаются, но это проходит через короткое время. Когда двигатель нагревается до рабочей температуры все проходит. Но все равно как-то подтраивает, свечи поставил новые, но ни чего не изменилось, замерил компрессию - 11,5-11,5-13-13. Конечно разница ощутимая, но не до такой степени чтобы она так себя вела. Иногда в городе бывает что двигатель резко тупеет, нажимаешь на педаль газа скорость не увеличивается, нажимаешь педаль в пол - рвет из под себя, как и должно для двигателя 1,8. Может что то в датчиках, в электронике? :du_ma_et:
диагностику нужно сделать наверное! все равно ошибки есть полюбому!
А газ это гемморой!сам в сервисе работаю! почти каждый день приезжают газели (на газу)
у них вечные проблемы с головками! то перегрели, то клапан прогорел!то каналы выпускные на столько забиты что нужно зубилом этот кокс выбивать!Я думаю скорее всего дело в голове!
Аватара пользователя
Snake
Шофер
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 2 раза

24 мар 2010, 17:32

Машина на НАШЕМ газе это конечно не хорошо. А вообще была у меня такая проблема на nissan wingroad умер клапан холостого хода, и сгорела микросхема в компе. Комп перепаяли, клапан поменяли. А в наших машинах его надо просто время от времени чистить.
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

24 мар 2010, 17:36

Вобщем сделай диагностику, т. к. дистанционно мы тебе можем долго что-либо советовать
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Никола
Автомобилист
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 23:13

24 мар 2010, 23:21

Поеду в субботу на диагностику, я бы конечно давно ее сделал, но живу в поселке, а до города 230км. Надеюсь что дело в электрике, как то не равномерные у неё припадки случаются (двигатель периодически теряет мощность). Разберусь в проблеме, напишу в чем дело было.
Ответить