Холодный двигатель (1ZZ) не хочет работать
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Понятно все,ну, напишите потом,что там было.
Сосед сводня докопался, пойдем попробуем сделаем самсодиагностику, ну пошли, проверили, показывает ошибку, либо датчик кислородный, либо замыкание проводки к нему, я посмотрел по книжке где он находиться, это тот который прикручен к катализатору, решили проверить его сопротивление, начал по проводам искать его маму/папу, и нашел!!! Провода с датчика выходят в салон в том месте где находится подставка под левую ногу, я ее отстегнул подставку, поднял обшивку, и обнаружил что провода в этом месте перетерты этой самой подставкой. Естественно я их изолировал.
Машина стала работать как часики, не смотря на разницу в компрессии.
В общем была проблема в замыкании проводки (под ковриком сырость) на кислородный датчик.
Завтра специально прокачусь в соседний поселок (туда/обратно 260 км, (на газу это 200руб.))
Если все нормально, поеду в отпуск в Екатеринбург, домой, сегодня первый день отпуска, и такое событие для меня!!!
Машина стала работать как часики, не смотря на разницу в компрессии.
В общем была проблема в замыкании проводки (под ковриком сырость) на кислородный датчик.
Завтра специально прокачусь в соседний поселок (туда/обратно 260 км, (на газу это 200руб.))
Если все нормально, поеду в отпуск в Екатеринбург, домой, сегодня первый день отпуска, и такое событие для меня!!!
А вообще, прикольно как это диагностика ниче не показала,ооч странно, как я понял, провода были перебиты все, а обрыв подогрева будет даже чеком показывать. Тада у вас ток сигнал не шел,если чек не горел и диагностика ничего не выявила. А вообще, скорее всего такие специ, можно было всего лишь газоанализатор вставить и глянуть показания оттуда и плясать дальше,что эт она так со смесью балуется :)
Я рано радовался, уехал я на филе в отпуск, там она себя стала вести все хуже и хуже, двигатель на холостых стал троить и очень сильно, на обратном пути увеличился расход до 16л/100км, тянуть совсем перестал. Сразу поехал на СТО, Замерили компрессию УЖАС!!! 12-12-0,5-4...... Оставил там разбирать двигатель
В общем сгорели два клапана, в этом и была вся проблема. Сейчас поменял клапана, за одно заменил цепь ГРМ, и все прошло . Двигатель стал более приемистый, глохнуть перестал. По этому и диагностика ни чего не могла выявить, так-как дело было в механической части. Обошелся мне ремонт в 25000р.
Скажи пожалуйста ,а сколько машина пробежала до поломки!Просто интересно на сколько их хватает!Никола писал(а):В общем сгорели два клапана, в этом и была вся проблема. Сейчас поменял клапана, за одно заменил цепь ГРМ, и все прошло . Двигатель стал более приемистый, глохнуть перестал. По этому и диагностика ни чего не могла выявить, так-как дело было в механической части. Обошелся мне ремонт в 25000р.
Не спеши ,а то успеешь !
На счетчике 180000 км, возможно до меня километраж был смотан, но клапана сгорели из-за газа, точнее из-за того что не слушал советов по правильному его использованию.
возможно неисправен датчик температуры,с которого комп ее считывает, и соответственно не правильно готовит смесь, а при прогреве нормально. был такой случай только на другом двигателе