Всем привет! Подскажите куда копать. Двиг 1zz троит с интервалом в 1-2 секунды, ощущение что один цилиндр не работает и плавают обороты. Было сделано:
1 капиталка двигателя (кольца вкладыши колпачки и тд)
2 замена и чистка дроселя
3 неоднократная замена свечей
4 замена на заведомо исправные катушки с новыми наконечниками. Проводка тоже в порядке
5 промывка форсунок, на проводах импульс присутствует
6 чистка муфты, клапана и фильтра vvt-i. Подаеш питание на клапан, двиг глохнет.
7 замена компа
8 замена обоих фильтров в баке
9 выбит катализатор
Давление топлива 3,2.
Компрессия 11,5 во всех.
Углы от -5 до +5 на хх
Положение дроселя от 10,5 до 13
Лямбда рисует горки если по газовать.
Ошибок не выдает!
И все сделаное не помогает!!! Как потряхивает уже год, так и потряхивает.
Двигатель троит
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Как понимаю это только на ХХ при движении не заметно, тяга нормальная?
Началось после капиталки?
Похоже??: http://www.youtube.com/watch?v=TWhK2CUGe8U
Началось после капиталки?
Похоже??: http://www.youtube.com/watch?v=TWhK2CUGe8U
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 21:07
- Откуда: Абакан, Хакассия
Выше 1000 оборотов не ощущается. Тягу сравнить не с чем, но по ощущениям на низах не очень!Krasti писал(а):Как понимаю это только на ХХ при движении не заметно, тяга нормальная?
Началось после капиталки?
Похоже??: http://www.youtube.com/watch?v=TWhK2CUGe8U
Началось по всей видимости еще до покупки мной данного авто.
Не похоже. Она вроде как начинает набирать обороты, после что то происходит и обороты резко падают. И такой набор-падение происходят циклом в 1-2 секунды
Колпачки на катушках менял на новые?
Замена этих колпачков помогла с троением. Так же пропало троение после перегазовки до 4-5 тыс. Так же пропало троение при прогреве (троить начинал когда прогревочные обороты падали до 900). Стрелка тоже прыгала как на видео
Замена этих колпачков помогла с троением. Так же пропало троение после перегазовки до 4-5 тыс. Так же пропало троение при прогреве (троить начинал когда прогревочные обороты падали до 900). Стрелка тоже прыгала как на видео
Последний раз редактировалось 444 24 сен 2015, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corona, 1994, ST191, EXsaloon G 2,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 21:07
- Откуда: Абакан, Хакассия
И на своих менял и на чужом комплекте катушек тоже менял.444 писал(а):Колпачки на катушках менял на новые?
Замена этих колпачков помогла с троением. Так же пропало троение после перегазовки до 4-5 тыс. Так же пропало троение при прогреве (троить начинал когда прогревочные обороты падали до 900). Стрелка тоже прыгала как на видео
Подскажите пожалуйста, что может быть! Разгоняется с места рывками, а пару раз вобще глохла. Fielder 2002 г.р. 1NZ-FE 1,5 АКПП
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 07:51
- Откуда: Хабаровск
Было у кого, что троит периодически (раз в неделю, две или за день несколько раз) секунд 10-15 с загоранием чека? И пропадает, чек гаснет.Бывает на ХХ, бывает в движении. Менял: свечи, наконечники катушек, топливный, воздушный фильтры. Компьютерная диагностика: "ошибка в цепи зажигания 4-ой катушки" (примерно так, не запомнил), электрик: "надо менять 4-ю катушку". Сбросил ошибку, отъехал 100м от сервиса: затроило+чек на~10сек. Вернулся, диагностика: "ошибка в цепи зажигания 3-ей катушки", электрик: "надо менять обе катушки" Перешел с 95 Роснефть на 95 НК Альянс, пока за неделю разок тройнуло. Стоит ли чистить форсунки+дроссель? Кто-нибудь сталкивался?
Последний раз редактировалось slaventiy-77 21 ноя 2015, 10:30, всего редактировалось 2 раза.
Filder 12/2006г 2ZR-FE 1.8 4WD ZRE-144
- AlanMos
- Автомобилист
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
- Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Возможно, свечи хреновые.slaventiy-77 писал(а):Было у кого, что троит периодически (раз в неделю, две или за день несколько раз) секунд 10-15 с загоранием чека? И пропадает, чек гаснет.Бывает на ХХ, бывает в движении. Менял: свечи, наконечники катушек, топливный, воздушный фильтры. Компьютерная диагностика: "ошибка в цепи зажигания 4-ой катушки" (примерно так, не запомнил), электрик: "надо менять 4-ю катушку". Сбросил ошибку, отъехал 100м от сервиса: затроило+чек на~10сек. Вернулся, диагностика: "ошибка в цепи зажигания 3-ей катушки", электрик: "надо менять обе катушки" Перешел с 95 Роснефть на 95 НК Альянс, пока за неделю разок тройнуло. Стоит ли чистить форсунки+дроссель? Кто-нибудь сталкивался?
Друг себе поменял, стал двиг троить. Проверил на каком-то приборе, 2 свечи из 4 - дохлые - новые с магазина .
Поставил старые - все
У другого знакомого 2 катушки так сдохли за неделю, пока не поменял свечи.
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 07:51
- Откуда: Хабаровск
Если свечи, то было бы чаще троение (мне кажется). После смены АЗС, пока было разок-другой по 5 сек, после этого проехал ~ 300 км - тишина. Далее - поглядим.
Filder 12/2006г 2ZR-FE 1.8 4WD ZRE-144
У меня троил мотор переодически,сначала незаметно,потом чаще,еще чаще.Прочистил все,что можно.Оказалось не компрессии в 1 цилиндре.Прогорел выпускной клапан в ГБЦ.Пришлось менять выпускной клапан и за одно капиталку сделал.ПОМЕРЬ КОМПРЕССИЮ В ЦИЛИНДРАХ.
Последний раз редактировалось злой 26 ноя 2015, 22:34, всего редактировалось 1 раз.