Прошу прощения :)
Фил, 2002год 4wd, 1nz
После чистки чек не горел, вчера снова загорался перед тем как в гараж загнал. Датчик ставили другой и мой ставили а другую машину, результата ноль.
До чистки машина ехала и тянула как надо, провалов не было.
До вчерашнего дня в машине только ступичный узел менял, Машина у меня с декабря.
Двигатель троит
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Toyota Fielder 4wd 2002/1nz/nze124
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Смотри где то накосячил когда занимался ДМРВом. Просмотри разъемы все (На ДМРВ, БДЗ).
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Датчик работает, с разъемом все в норме, т.к. на заведенной отключаешь датчик-она глохнет.
Toyota Fielder 4wd 2002/1nz/nze124
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Скорее у тебя была бедная смесь. Просмотри все дроссельную заслонку (Вы ее после чистили или до появления проблем). Возможно где то идет подсос воздуха. Форсунки еще раз проверь.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Чистил вчера, после появления проблемы. Снимал даже 2 раза, все проверил. А как подсос воздуха найти если он есть?
Toyota Fielder 4wd 2002/1nz/nze124
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Берёшь карбклинер (жидкость для очистки карбюратора, лучше фирмы ABRO, но не принципиально). Заводишь авто, и роаспыляешь аккуратно эту жидкость около всего впуска (только около непосредственного забора около фары не надо, и до фильтра тоже нет смысла), где будет подсос, сразу обороты движка подскочат.slavqa писал(а):Чистил вчера, после появления проблемы. Снимал даже 2 раза, все проверил. А как подсос воздуха найти если он есть?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
меняй свечи, смотри на состояние наконечников и катушек, так же проверь лямду.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- surrender
- Автомобилист
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:54
- Откуда: Новосибирская область
Начну издалека . У меня была проблема наподобие. Только по хуже.... Сначала с утра заводилась с третьего раза, но заниматься некогда было и по этому так и ездил. Потом уехал далеко от цивилизации и там она вообще перестала заводиться. Завел кое-как, обороты плавали, быстрее 40-50 км\час не разгонялась, дергалась. В общем еле 100 км проехал и при этом сжег почти бак топлива. А причина оказалась - собственная криворукость. Когда менял топливный фильтр на насосе, маленько закусило резиновое колечко соединяющие фильтр и насос. В итоге заводилась с третьего раза потому что не было давления в топливной системе перед стартом, а потом в месте где закусило колечко походу отверстие разбило больше и по этому давление в системе не держало даже на включенном насосе, по этому и получилась последняя ситуация. Повторный съем насоса и замена резинки исправили ситуацию.
Может тоже что ни так собрал когда фильтр менял? Померить давление надо в топливной системе. Думаю проблема в этом
Может тоже что ни так собрал когда фильтр менял? Померить давление надо в топливной системе. Думаю проблема в этом
Toyota Corolla Fielder ZZE124 кузов, 12/2002 мес/год выпуска.
4wd. V1,8 комплектация S.
4wd. V1,8 комплектация S.
Насос меня так же вчера, уже после появления проблемы. Странно как то получилось загорелся чек > прочистили датчик > начало троить под нагрузкой.surrender писал(а):Начну издалека . У меня была проблема наподобие. Только по хуже.... Сначала с утра заводилась с третьего раза, но заниматься некогда было и по этому так и ездил. Потом уехал далеко от цивилизации и там она вообще перестала заводиться. Завел кое-как, обороты плавали, быстрее 40-50 км\час не разгонялась, дергалась. В общем еле 100 км проехал и при этом сжег почти бак топлива. А причина оказалась - собственная криворукость. Когда менял топливный фильтр на насосе, маленько закусило резиновое колечко соединяющие фильтр и насос. В итоге заводилась с третьего раза потому что не было давления в топливной системе перед стартом, а потом в месте где закусило колечко походу отверстие разбило больше и по этому давление в системе не держало даже на включенном насосе, по этому и получилась последняя ситуация. Повторный съем насоса и замена резинки исправили ситуацию.
Может тоже что ни так собрал когда фильтр менял? Померить давление надо в топливной системе. Думаю проблема в этом
Может комп был на что-то запрограммирован? и да, у меня на прогретом двигателе на холостых 1100-1200 оборотов, такую взял уже.
Форсунки могут так ерундить?
Toyota Fielder 4wd 2002/1nz/nze124