цена вапроса?

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
anton 87
Папа купил автомобиль
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:58

24 май 2011, 22:42

интересно сколько все стоит если капиталить, прозьба если не втягость напишите полный список стоимости запчастей для капиталки ,все сальники ,вкладыши, клапана , кольца ,колпаки и.т.д , движка 1zz
Аватара пользователя
Allirk
Автомобилист
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 11:27
Откуда: Иркутск, Иркутская область
Поблагодарили: 1 раз

25 май 2011, 09:16

1. комплект колец (кольца все, маслосъемные и компрессионные 16 штук)
2. комплект маслосъемных колпачков - выпускные (8 штук)
3. комплект маслосъемных колпачков - впускные (8 штук)
4. цепь ГРМ
5. гидронатяжитель цепи
6. башмак натяжителя цепи
7. башмак успокоителя цепи
8. звездочка коленвала
9. сальник коленвала передний
10. Прокладка впускного коллектора
11. Прокладка выпускного коллектора

за все это выложил 9 890,19р.
за работу просят 15 000
плюс масло фильтр и свечи на период обкатки..

Вот это я у себя менял.. делали в марте месяце.. за это время уже обкатал после ремонта 5000 км.. уровень стоит на одном месте :ya_hoo_oo:
Изображение
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

25 май 2011, 19:50

Дядька отдал капиталить свой Филдер 1ZZ 4WD "в сервис". И 100км не проехал, двигатель заклинил... Щас ищет контрактный 1ZZ и коллекторов...
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
kosstyan34
Автомобилист
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:07
Откуда: Бурятия г.Улан-Удэ

25 май 2011, 20:27

1 ZZ и 1 NZ считаются одноразовыми двигателями, ресурс до 500 000 км и то при нормальной эксплуатации, поэтому лучше всего брать контрактный. По стоимости все равно одинаково с ремонтом выйдет.
Был Fielder 2006 1NZ, поменял на Fielder 2003 1ZZ
Аватара пользователя
Allirk
Автомобилист
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 11:27
Откуда: Иркутск, Иркутская область
Поблагодарили: 1 раз

25 май 2011, 20:38

kosstyan34 писал(а):1 ZZ и 1 NZ считаются одноразовыми двигателями, ресурс до 500 000 км и то при нормальной эксплуатации, поэтому лучше всего брать контрактный. По стоимости все равно одинаково с ремонтом выйдет.
Ну не скажи.. я в марте искал в Иркутске... 45 тыр.. с неизвестным пробегом..
Изображение
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

25 май 2011, 23:41

kosstyan34 писал(а):1 ZZ и 1 NZ считаются одноразовыми двигателями, ресурс до 500 000 км и то при нормальной эксплуатации, поэтому лучше всего брать контрактный. По стоимости все равно одинаково с ремонтом выйдет.
Бреддддддддддд.................................. Одних только вкладышей 5 разных видов :-) :-) :-) :-) :-)
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

25 май 2011, 23:45

anton 87 писал(а):интересно сколько все стоит если капиталить, прозьба если не втягость напишите полный список стоимости запчастей для капиталки ,все сальники ,вкладыши, клапана , кольца ,колпаки и.т.д , движка 1zz
Сначала дядька разобрать надо. Методика подбора коренных вкладышей включает в себя 5 наименований. рублей 20 на всё уйдёт. +работа. Если самому нужен качественный инструмент. Ну и навык :men:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
ANZOL
Автомобилист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Откуда: Якутия

26 май 2011, 15:00

kosstyan34 писал(а):1 ZZ и 1 NZ считаются одноразовыми двигателями, ресурс до 500 000 км и то при нормальной эксплуатации, поэтому лучше всего брать контрактный. По стоимости все равно одинаково с ремонтом выйдет.
Контрактный это кот в мешке. Если и брать контракт, то 05-06г.в. с доработанными поршнями. А он стоит от 50т.р.! Ремонт 30т.р,! без работы 10-15.! На Дроме обсуждалось, что кроме вкладышей есть и ремонтные поршня. Еще и гильзовать умудряются. Кулибины на Руси были всегда!!!))))))))
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Ответить