цена вапроса?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
интересно сколько все стоит если капиталить, прозьба если не втягость напишите полный список стоимости запчастей для капиталки ,все сальники ,вкладыши, клапана , кольца ,колпаки и.т.д , движка 1zz
- Allirk
- Автомобилист
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 11:27
- Откуда: Иркутск, Иркутская область
- Поблагодарили: 1 раз
1. комплект колец (кольца все, маслосъемные и компрессионные 16 штук)
2. комплект маслосъемных колпачков - выпускные (8 штук)
3. комплект маслосъемных колпачков - впускные (8 штук)
4. цепь ГРМ
5. гидронатяжитель цепи
6. башмак натяжителя цепи
7. башмак успокоителя цепи
8. звездочка коленвала
9. сальник коленвала передний
10. Прокладка впускного коллектора
11. Прокладка выпускного коллектора
за все это выложил 9 890,19р.
за работу просят 15 000
плюс масло фильтр и свечи на период обкатки..
Вот это я у себя менял.. делали в марте месяце.. за это время уже обкатал после ремонта 5000 км.. уровень стоит на одном месте
2. комплект маслосъемных колпачков - выпускные (8 штук)
3. комплект маслосъемных колпачков - впускные (8 штук)
4. цепь ГРМ
5. гидронатяжитель цепи
6. башмак натяжителя цепи
7. башмак успокоителя цепи
8. звездочка коленвала
9. сальник коленвала передний
10. Прокладка впускного коллектора
11. Прокладка выпускного коллектора
за все это выложил 9 890,19р.
за работу просят 15 000
плюс масло фильтр и свечи на период обкатки..
Вот это я у себя менял.. делали в марте месяце.. за это время уже обкатал после ремонта 5000 км.. уровень стоит на одном месте
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Дядька отдал капиталить свой Филдер 1ZZ 4WD "в сервис". И 100км не проехал, двигатель заклинил... Щас ищет контрактный 1ZZ и коллекторов...
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
- kosstyan34
- Автомобилист
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:07
- Откуда: Бурятия г.Улан-Удэ
1 ZZ и 1 NZ считаются одноразовыми двигателями, ресурс до 500 000 км и то при нормальной эксплуатации, поэтому лучше всего брать контрактный. По стоимости все равно одинаково с ремонтом выйдет.
Был Fielder 2006 1NZ, поменял на Fielder 2003 1ZZ
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Бреддддддддддд.................................. Одних только вкладышей 5 разных видовkosstyan34 писал(а):1 ZZ и 1 NZ считаются одноразовыми двигателями, ресурс до 500 000 км и то при нормальной эксплуатации, поэтому лучше всего брать контрактный. По стоимости все равно одинаково с ремонтом выйдет.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Сначала дядька разобрать надо. Методика подбора коренных вкладышей включает в себя 5 наименований. рублей 20 на всё уйдёт. +работа. Если самому нужен качественный инструмент. Ну и навыкanton 87 писал(а):интересно сколько все стоит если капиталить, прозьба если не втягость напишите полный список стоимости запчастей для капиталки ,все сальники ,вкладыши, клапана , кольца ,колпаки и.т.д , движка 1zz
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Контрактный это кот в мешке. Если и брать контракт, то 05-06г.в. с доработанными поршнями. А он стоит от 50т.р.! Ремонт 30т.р,! без работы 10-15.! На Дроме обсуждалось, что кроме вкладышей есть и ремонтные поршня. Еще и гильзовать умудряются. Кулибины на Руси были всегда!!!))))))))kosstyan34 писал(а):1 ZZ и 1 NZ считаются одноразовыми двигателями, ресурс до 500 000 км и то при нормальной эксплуатации, поэтому лучше всего брать контрактный. По стоимости все равно одинаково с ремонтом выйдет.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ