проблемы с аккп

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 2 раза

20 май 2014, 20:41

SeGa писал(а):Братва помощь нужна...приехал к родителям в отпуск на дальний восток , отец эксплуатирует короллу 2002 г.в универсал с движком 4е-фе , ...кароче нашли в дыревне автосервис и поменяли нам там сальники с роликами и ремнем ГРМ на лобовине и сальник коренной...в итоге после ремонта автомат при переводе ручки с парковки и нейтралки в положение „Д” стук как будто в жопу въехали и движении при переключении скоростей толчек...при включении передачи заднего хода „Л”и „2„ стука нет ...что за „Х” и как это лечится...СТО шник дуб-дубом...говорит что АКПП снял ...отодвинул на станке поменял сальник и назад прикрутил...(сам езжу на вариках) поиск не выдает...интернет в деревне глухой...кароче вот так... :du_ma_et:
У меня после ремонта было подобное. Жесткая вибрация при включении задней. Смотри подушки 100 % . Я у себя сразу определил по креплению . От пыли остался старый след ( от гайки ) , ослабил болт с гайкой слегка надавил на мотор сверху и затянул . Там они типа как регулируются. На передней я делал. И после у меня все стало отлично. Так что смотрите подушки переднюю и заднюю . Регулируйте.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 2 раза

20 май 2014, 20:41

CAHEK писал(а):есть такая проблема но только если авто стояла на парковке под нагрузкои,тоесть под наклоном и в момент выхода ручки акпп с положения парковки происходит пеньдиль.бывает в других случаях остановился под наклоном поднял ручник потом в парковку перевел рукоятку машина постояла .заводишь опускаешь ручник выводиш с парковки и пеньдиль.на ровном месте идеал даже не ощущается
Это у всех так. Для того он и ручной тормоз. :a_g_a:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
SeGa
Автомобилист
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
Откуда: Свердловская область
Поблагодарили: 1 раз

20 май 2014, 22:44

Ромыч подушки смотрели все целые...ослобляли и регулировали и тросик...Х.З. В субботу поеду к спецам В Благу...отпишусь...(стремно ездить как на телеге :du_ma_et: )
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 2 раза

21 май 2014, 00:16

SeGa писал(а):Ромыч подушки смотрели все целые...ослобляли и регулировали и тросик...Х.З. В субботу поеду к спецам В Благу...отпишусь...(стремно ездить как на телеге :du_ma_et: )
А ты еще и на родине у меня )))))
Ты попробую отрегулировать подушки. Ослабь болты. Пошевели вверх вниз.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
savizor
Автомобилист
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

21 май 2014, 09:36

Можно по подробнее про "регулирову подушек" ? подушки меняные (пред, зад)

АКПП при переключении на ходу и стоя - не очень сильно, но ощутимо дерагет машину. (ZZE122 U341E-07)

Масло в акпп свежее, уровень по рискам HOT на щупе на горячую, фильтр акпп новый, зкаслонка чистая, форсунки чистые, двиг не троит, stall test проходит отлично, куда дальше копать?
savizor
Автомобилист
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

23 май 2014, 09:02

Забавно, ослабил подушки, подершал ДВС на передаче - он всеравно ложится на "самый низ" (пространство для регулировки есть только у крепления передней подушки).
Чуть подтянул болты и ДВС "подвис" примерно посередине диапазона регулировки. Передачи стали перключаться мягче...
Никогда бы не подумал вообще в эту сторону смотреть причину пинков коробки ) Жалко что в мурзилке ни слова про всю эту процедуру и как ее правильно делать.
Аватара пользователя
SeGa
Автомобилист
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
Откуда: Свердловская область
Поблагодарили: 1 раз

25 май 2014, 17:15

Swetlakoww.roman писал(а):
SeGa писал(а):Ромыч подушки смотрели все целые...ослобляли и регулировали и тросик...Х.З. В субботу поеду к спецам В Благу...отпишусь...(стремно ездить как на телеге :du_ma_et: )
А ты еще и на родине у меня )))))
Ты попробую отрегулировать подушки. Ослабь болты. Пошевели вверх вниз.
Да я 20 лет прожил и ДВОКУ заканчивал...кароче съездил я в Благу...на Мухина-октябрьской на Сервис к автоматчикам...пять минут делов(тросик был растянут)+200p и КРАСОТА... ;;-)))
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный
Аватара пользователя
max1600
Автомобилист
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 12:12
Откуда: Кемерово

13 июн 2014, 10:11

То же был стук при переключении передач с D на R и обратно причем только на месте, вылечилось довольно просто путем замены в сервисе задних сайлентов передних рычагов. ::yaz-yk:
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

14 июн 2014, 22:43

max1600 писал(а):То же был стук при переключении передач с D на R и обратно причем только на месте, вылечилось довольно просто путем замены в сервисе задних сайлентов передних рычагов. ::yaz-yk:
Интересно как это саиленблоки могут влиять на акпп?
Аватара пользователя
stefan
Автомобилист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:30

16 авг 2014, 08:18

max1600 писал(а):То же был стук при переключении передач с D на R и обратно причем только на месте, вылечилось довольно просто путем замены в сервисе задних сайлентов передних рычагов. ::yaz-yk:
появился таковой же проблемный звук при переключении с D на R и обратно при разворотах сильно слышно в чем причина не могу понять сайленты нормальные не порваны, не надорваны!!! как лечить такое?
Toyota Corolla Fielder V-1.8 S
Изображение
Ответить