проблемы с аккп
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
при включение акпп с положения P на R происходит небольшой толчок и какойто звук,в виде стука и само включение затрудняется , тоесть надо маленько посильнее давить а после R на все остольное прям легко включается ,тяжело вкл особенно если не давно завел движок а если поездиеш или постоиш и повключаеш несколько раз вроде легче становиться но не так как с R на D итд.
я слышал что когда на небольшом пригорке оставляеш машину то из за этого и трудно включается но я не уверен интересно серьезно это
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Это когда на пригорке оставляешь машину не на ручнике, а только на "Парковке". Тогда машина скатывается до момента, когда передача упрётся в шестерню парковки. Этого недьзя допускать, т. к. можно сломать защёлку парковки, а это приведёт к полной невозможности переключения режимов, т. е. вообще невозможно будет переключить коробку с парковки. Чтобы такого избежать, нужно после остановки на пригорке, не отпуская педали тормоза, поставить машину на ручник, затем селектор переключить на "P", и только затем уже отпустить тормоз. Трогаться нужно наоборот: нажать тормоз, переключить селектор с "P" в нужный режим, затем отпустить ручник, и уже потом только отпускать тормоз.anton 87 писал(а):я слышал что когда на небольшом пригорке оставляеш машину то из за этого и трудно включается но я не уверен интересно серьезно это
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Shinigami.Ric
- Автомобилист
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:11
- Откуда: Казань
После прочтения подобных тем, сделал себе привычку; всегда и в любое время ставить машину на ручник перед постановкой на паркинг. Проблем ноль, а выгода очевидна. Даже зиой в лютые морозы никаких проблем с прилипанием накладок к дискам или барабанам. Ну если конечно не ездить по речкам перед этим
2002, 1ZZ-FE 1.8, S, 4WD.
когда отец купил первую авто с автоматом (королла в 104 кузове), то он где то вычитал что надо ставить при любой стоянке на ручник. Он так делает всегда, и я тоже. Проблем зимой за 3 года владения короллы в 100 кузове и три зимы филдером не было.Shinigami.Ric писал(а):После прочтения подобных тем, сделал себе привычку; всегда и в любое время ставить машину на ручник перед постановкой на паркинг. Проблем ноль, а выгода очевидна. Даже зиой в лютые морозы никаких проблем с прилипанием накладок к дискам или барабанам. Ну если конечно не ездить по речкам перед этим
Fielder 2003 4WD, 1.8
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
+1 Такая же система!Shinigami.Ric писал(а):После прочтения подобных тем, сделал себе привычку; всегда и в любое время ставить машину на ручник перед постановкой на паркинг. Проблем ноль, а выгода очевидна. Даже зиой в лютые морозы никаких проблем с прилипанием накладок к дискам или барабанам. Ну если конечно не ездить по речкам перед этим
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
А я как-то заметил что у меня отец, не ставит машину на ручник. Был у него тойота вокси, автомобиль по сравнению с филькой тяжелый, и папа где бы ни останавливался никогда на ручник не ставил, причем когда он останавливался на пригорке и врубал Р, то при отпускании педали тормоза, был очень сильный и резкий толчок. Но слава богу после трех с лишним лет владения воксиком, никаких негативных последствий не было, и машина была успешно продана! Я ему постоянно делал замечания по поводу его парковки. И мои замечания дали положительный результат! :) Сейчас у него тоже машина с автоматом, и вроде таких ошибок уже не допускает! :)alexbgr писал(а):когда отец купил первую авто с автоматом (королла в 104 кузове), то он где то вычитал что надо ставить при любой стоянке на ручник. Он так делает всегда, и я тоже. Проблем зимой за 3 года владения короллы в 100 кузове и три зимы филдером не было.
Toyota Corolla Fielder NZE121 1.5 X HID 40th Anniversary limited 2006 AT
ПРИВЕТ ВСЕМ ! ПОМОГИТЕ, ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ. КУПИЛ ФИЛЮ С ГУДЯЩИМ СТУПИЧНЫМ ПОДШИПНИКОМ НА ЛЕВОМ ПЕРЕДНЕМ КОЛЕСЕ . ЗАМЕНИЛ ПОДШИПНИК: ГУЛ ОСТАЛСЯ. ЗНАЮ, СКАЖИТЕ МЕНЯТЬ ПРАВЫЙ . ЗАЕЗЖАЛ НА ДИАГНОСТИКУ, МУЖИКИ СКАЗАЛИ, ЧТО В КОЛЕСАХ ВСЕ ОКЕЙ, ГУЛ ИДЕТ ИЗ КОРОБКИ. ГОВОРЯТ, ЧТО КУДА ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ ВСТАВЛЯЮТСЯ, ТАМ ЕСТЬ КУКЛА, КОТОРУЮ ТРУДНО ДОСТАТЬ, ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ. ВСЕМ ГОВОРЮ ЗАРАНЕЕ: "СПАСИБО !!!!!"