проблемы с аккп

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

проблемы с аккп

Сообщение anton 87 » 20 май 2011, 23:26

при включение акпп с положения P на R происходит небольшой толчок и какойто звук,в виде стука и само включение затрудняется , тоесть надо маленько посильнее давить а после R на все остольное прям легко включается ,тяжело вкл особенно если не давно завел движок а если поездиеш или постоиш и повключаеш несколько раз вроде легче становиться но не так как с R на D итд.
anton 87
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Пешеход

Re: проблемы с аккп

Сообщение sprint123 » 21 май 2011, 02:03

было тоже самое на висте.поменял масло и прошло,но не сразу.через 1000 км где то.хватило ненадолго..потом сальник выдавило.масло менял полностью-вклинивался в систему и на заведенном двигателе.
Изображение
Филя 2003г.в. 1NZ 124-Х. 4wd, 1,5. AT.
sprint123
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 12:00
Откуда: Московская область, г.Ступино, Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Пешеход

Re: проблемы с аккп

Сообщение anton 87 » 21 май 2011, 21:46

я слышал что когда на небольшом пригорке оставляеш машину то из за этого и трудно включается но я не уверен интересно серьезно это
anton 87
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Пешеход

Re: проблемы с аккп

Сообщение Виталя » 22 май 2011, 21:16

anton 87 писал(а):я слышал что когда на небольшом пригорке оставляеш машину то из за этого и трудно включается но я не уверен интересно серьезно это

Это когда на пригорке оставляешь машину не на ручнике, а только на "Парковке". Тогда машина скатывается до момента, когда передача упрётся в шестерню парковки. Этого недьзя допускать, т. к. можно сломать защёлку парковки, а это приведёт к полной невозможности переключения режимов, т. е. вообще невозможно будет переключить коробку с парковки. Чтобы такого избежать, нужно после остановки на пригорке, не отпуская педали тормоза, поставить машину на ручник, затем селектор переключить на "P", и только затем уже отпустить тормоз. Трогаться нужно наоборот: нажать тормоз, переключить селектор с "P" в нужный режим, затем отпустить ручник, и уже потом только отпускать тормоз.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!

За это сообщение автора Виталя поблагодарил:
IVANOVICH
Аватара пользователя
Виталя
 
Сообщения: 5385
Изображения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Пункты репутации: 517
СтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажер

Re: проблемы с аккп

Сообщение IVANOVICH » 22 май 2011, 21:42

После остановки-ручник, затем селектор на N, затем отпускаю тормоз машина при этом ещё немного как бы вперёд подаётся и остаётся полностью на ручнике. Затем P- конец операции :-) .
Молодец Виталя. Это истины прописные для автомата.
カローラ フィールダー /NZE124G-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
Аватара пользователя
IVANOVICH
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия, Абакан
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Пункты репутации: 153
СтажерСтажер

Re: проблемы с аккп

Сообщение Shinigami.Ric » 30 май 2011, 01:13

После прочтения подобных тем, сделал себе привычку; всегда и в любое время ставить машину на ручник перед постановкой на паркинг. Проблем ноль, а выгода очевидна. Даже зиой в лютые морозы никаких проблем с прилипанием накладок к дискам или барабанам. Ну если конечно не ездить по речкам перед этим :-)
2002, 1ZZ-FE 1.8, S, 4WD.
Аватара пользователя
Shinigami.Ric
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:11
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
Пешеход

Re: проблемы с аккп

Сообщение alexbgr » 30 май 2011, 16:10

Shinigami.Ric писал(а):После прочтения подобных тем, сделал себе привычку; всегда и в любое время ставить машину на ручник перед постановкой на паркинг. Проблем ноль, а выгода очевидна. Даже зиой в лютые морозы никаких проблем с прилипанием накладок к дискам или барабанам. Ну если конечно не ездить по речкам перед этим

когда отец купил первую авто с автоматом (королла в 104 кузове), то он где то вычитал что надо ставить при любой стоянке на ручник. Он так делает всегда, и я тоже. Проблем зимой за 3 года владения короллы в 100 кузове и три зимы филдером не было.
Fielder 2003 4WD, 1.8
alexbgr
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пункты репутации: 7
Стажер

Re: проблемы с аккп

Сообщение киря » 30 май 2011, 19:46

Shinigami.Ric писал(а):После прочтения подобных тем, сделал себе привычку; всегда и в любое время ставить машину на ручник перед постановкой на паркинг. Проблем ноль, а выгода очевидна. Даже зиой в лютые морозы никаких проблем с прилипанием накладок к дискам или барабанам. Ну если конечно не ездить по речкам перед этим :-)

+1 :co_ol: Такая же система!
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
киря
 
Сообщения: 6292
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Пункты репутации: 842
СтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажер

Re: проблемы с аккп

Сообщение SaDist » 30 май 2011, 23:23

alexbgr писал(а):когда отец купил первую авто с автоматом (королла в 104 кузове), то он где то вычитал что надо ставить при любой стоянке на ручник. Он так делает всегда, и я тоже. Проблем зимой за 3 года владения короллы в 100 кузове и три зимы филдером не было.

А я как-то заметил что у меня отец, не ставит машину на ручник. Был у него тойота вокси, автомобиль по сравнению с филькой тяжелый, и папа где бы ни останавливался никогда на ручник не ставил, причем когда он останавливался на пригорке и врубал Р, то при отпускании педали тормоза, был очень сильный и резкий толчок. Но слава богу после трех с лишним лет владения воксиком, никаких негативных последствий не было, и машина была успешно продана! Я ему постоянно делал замечания по поводу его парковки. И мои замечания дали положительный результат! :) Сейчас у него тоже машина с автоматом, и вроде таких ошибок уже не допускает! :)
Toyota Corolla Fielder NZE121 1.5 X HID 40th Anniversary limited 2006 AT
Аватара пользователя
SaDist
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Пункты репутации: 8
Стажер

ГУЛ АКПП

Сообщение AMGIROW » 23 ноя 2011, 12:02

ПРИВЕТ ВСЕМ ! ПОМОГИТЕ, ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ. КУПИЛ ФИЛЮ С ГУДЯЩИМ СТУПИЧНЫМ ПОДШИПНИКОМ НА ЛЕВОМ ПЕРЕДНЕМ КОЛЕСЕ . ЗАМЕНИЛ ПОДШИПНИК: ГУЛ ОСТАЛСЯ. ЗНАЮ, СКАЖИТЕ МЕНЯТЬ ПРАВЫЙ . ЗАЕЗЖАЛ НА ДИАГНОСТИКУ, МУЖИКИ СКАЗАЛИ, ЧТО В КОЛЕСАХ ВСЕ ОКЕЙ, ГУЛ ИДЕТ ИЗ КОРОБКИ. ГОВОРЯТ, ЧТО КУДА ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ ВСТАВЛЯЮТСЯ, ТАМ ЕСТЬ КУКЛА, КОТОРУЮ ТРУДНО ДОСТАТЬ, ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ. ВСЕМ ГОВОРЮ ЗАРАНЕЕ: "СПАСИБО !!!!!"
AMGIROW
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 11:20
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Моторный отсек

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1