проверить уровень хладагента можно. и даже нужно.
процедура занимает пять минут времени. я делал ее весной перед началом сезона, и по мере необходимости, в случае "потепления" в салоне при работающем кондиционере.
рядом с радиатором кондея, слева по ходу движения кажется, стоит ресивер. в нем имеется сервисное окно. далее, цитата из умной книжки:
1. Режим проверки.
а) Частоту холостого хода поддерживайте на уровне 1500 об/мин.
б) Откройте все двери.
в) Установите максимальную скорость вращения вентилятора отопителя (HI).
г) Включите кондиционер.
д) Установите регулятор температурыв режим максимального охлаждения (COOL).
2. Проверьте количество хладагента по наличию пузырьков в сервисном окне ресивера.
а) Если в сервисном окне видны пузырьки (недостаток хладагента), то проверьте наличие утечек в системе и дозаправьте систему до нормы.
б) Если пузырьки не видны (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы, либо хладагент отсутствует), то способ устранения - см. п. (в) и (г).
в) Если нет перепада температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо хладагент отсутствует, либо количество хладагента минимально), то проверьте наличие утечек хладагента, затем зарядите систему до нормы.
г) Если есть большой перепад температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы) то способ устранения - см. п. (д) и (е).
д) Если хладагент в сервисном окне становится прозрачным сразу после выключения кондиционера (перезарядка системы), то удалите весь хладагент, вакуумируйте и заправьте систему до нормы.
е) Если после выключения кондиционера хладагент вспенивается и затем становится прозрачным, то количество хладагента в норме.
Количество хладагента 490 ± 30 г
На словах все чуть проще. завел, включил кондей, если пузырьков нет, но видно что фрион бегает по системе - то все норм. если пузырей чуть-чуть, то все опять же норм. ну а чем больше пузырей тем хуже. соответственно если в окошке не видно вообще никакой движухи - как самое простое и дешевое - заправляем хладагент. если не помогает ремонтируем компрессор.
Не работает кондей
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
О как. Перелистал книжку по машине и нашел эту информацию. Спасибо! :)AHTOH писал(а):проверить уровень хладагента можно. и даже нужно.
процедура занимает пять минут времени. я делал ее весной перед началом сезона, и по мере необходимости, в случае "потепления" в салоне при работающем кондиционере.
рядом с радиатором кондея, слева по ходу движения кажется, стоит ресивер. в нем имеется сервисное окно. далее, цитата из умной книжки:
1. Режим проверки.
а) Частоту холостого хода поддерживайте на уровне 1500 об/мин.
б) Откройте все двери.
в) Установите максимальную скорость вращения вентилятора отопителя (HI).
г) Включите кондиционер.
д) Установите регулятор температурыв режим максимального охлаждения (COOL).
2. Проверьте количество хладагента по наличию пузырьков в сервисном окне ресивера.
а) Если в сервисном окне видны пузырьки (недостаток хладагента), то проверьте наличие утечек в системе и дозаправьте систему до нормы.
б) Если пузырьки не видны (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы, либо хладагент отсутствует), то способ устранения - см. п. (в) и (г).
в) Если нет перепада температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо хладагент отсутствует, либо количество хладагента минимально), то проверьте наличие утечек хладагента, затем зарядите систему до нормы.
г) Если есть большой перепад температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы) то способ устранения - см. п. (д) и (е).
д) Если хладагент в сервисном окне становится прозрачным сразу после выключения кондиционера (перезарядка системы), то удалите весь хладагент, вакуумируйте и заправьте систему до нормы.
е) Если после выключения кондиционера хладагент вспенивается и затем становится прозрачным, то количество хладагента в норме.
Количество хладагента 490 ± 30 г
На словах все чуть проще. завел, включил кондей, если пузырьков нет, но видно что фрион бегает по системе - то все норм. если пузырей чуть-чуть, то все опять же норм. ну а чем больше пузырей тем хуже. соответственно если в окошке не видно вообще никакой движухи - как самое простое и дешевое - заправляем хладагент. если не помогает ремонтируем компрессор.
Toyota Corolla Fielder NZE121 1.5 X HID 40th Anniversary limited 2006 AT
кондиционер, тоесть сам компрессорможет не включаться из за молого уровня фреона! там стоит датчик который не дает включится комрессору, чтобы когда нет фреона не загубить его!Ferum писал(а):Собственно он не работает. При включении обороты не поднимаются. В чём причина я даже не знаю. Машиной владею буквально 4 дня. Опыта в подобном деле не какого. Что нужно проверить?
Вчера проверил через клапан, фреона нет вообще. А точно эта блокировка муфты есть при отсутствии фреона. Ещё вот на радиаторе нет вентилятора , так должно быть?
??? На каком ? На кондике он и недолжен быть ! ( первый от решётки ) , а на втором должен!Ferum писал(а):Вчера проверил через клапан, фреона нет вообще. А точно эта блокировка муфты есть при отсутствии фреона. Ещё вот на радиаторе нет вентилятора , так должно быть?
Не спеши ,а то успеешь !
На радиаторе двигателя есть конечно вентилятор. На первом от решётки нет.Лёха писал(а):??? На каком ? На кондике он и недолжен быть ! ( первый от решётки ) , а на втором должен!Ferum писал(а):Вчера проверил через клапан, фреона нет вообще. А точно эта блокировка муфты есть при отсутствии фреона. Ещё вот на радиаторе нет вентилятора , так должно быть?
Да ! Так и должно быть!
Не спеши ,а то успеешь !
В продолжении темы для знающих. Если ли эта блокировка муфты на запрет включения компрессора из-за отсутствия хладагента ???
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Были замечены пузыри в сервисном окне. Нареканий к работе кондиционера нет. Воткнул градусник в воздуховод- температура на малых оборотах 8С на сильных 6С. Есть ли смысл ехать заправлять кондер? Ничего там не поломается, все работает и судя по температуре, оч даже неплохо....
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L