Не работает кондей

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

16 май 2011, 15:51

проверить уровень хладагента можно. и даже нужно.
процедура занимает пять минут времени. я делал ее весной перед началом сезона, и по мере необходимости, в случае "потепления" в салоне при работающем кондиционере.
рядом с радиатором кондея, слева по ходу движения кажется, стоит ресивер. в нем имеется сервисное окно. далее, цитата из умной книжки:
1. Режим проверки.
а) Частоту холостого хода поддерживайте на уровне 1500 об/мин.
б) Откройте все двери.
в) Установите максимальную скорость вращения вентилятора отопителя (HI).
г) Включите кондиционер.
д) Установите регулятор температурыв режим максимального охлаждения (COOL).
2. Проверьте количество хладагента по наличию пузырьков в сервисном окне ресивера.
а) Если в сервисном окне видны пузырьки (недостаток хладагента), то проверьте наличие утечек в системе и дозаправьте систему до нормы.
б) Если пузырьки не видны (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы, либо хладагент отсутствует), то способ устранения - см. п. (в) и (г).
в) Если нет перепада температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо хладагент отсутствует, либо количество хладагента минимально), то проверьте наличие утечек хладагента, затем зарядите систему до нормы.
г) Если есть большой перепад температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы) то способ устранения - см. п. (д) и (е).
д) Если хладагент в сервисном окне становится прозрачным сразу после выключения кондиционера (перезарядка системы), то удалите весь хладагент, вакуумируйте и заправьте систему до нормы.
е) Если после выключения кондиционера хладагент вспенивается и затем становится прозрачным, то количество хладагента в норме.
Количество хладагента 490 ± 30 г

На словах все чуть проще. завел, включил кондей, если пузырьков нет, но видно что фрион бегает по системе - то все норм. если пузырей чуть-чуть, то все опять же норм. ну а чем больше пузырей тем хуже. соответственно если в окошке не видно вообще никакой движухи - как самое простое и дешевое - заправляем хладагент. если не помогает ремонтируем компрессор.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
SaDist
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:18
Откуда: Иркутск

16 май 2011, 17:29

AHTOH писал(а):проверить уровень хладагента можно. и даже нужно.
процедура занимает пять минут времени. я делал ее весной перед началом сезона, и по мере необходимости, в случае "потепления" в салоне при работающем кондиционере.
рядом с радиатором кондея, слева по ходу движения кажется, стоит ресивер. в нем имеется сервисное окно. далее, цитата из умной книжки:
1. Режим проверки.
а) Частоту холостого хода поддерживайте на уровне 1500 об/мин.
б) Откройте все двери.
в) Установите максимальную скорость вращения вентилятора отопителя (HI).
г) Включите кондиционер.
д) Установите регулятор температурыв режим максимального охлаждения (COOL).
2. Проверьте количество хладагента по наличию пузырьков в сервисном окне ресивера.
а) Если в сервисном окне видны пузырьки (недостаток хладагента), то проверьте наличие утечек в системе и дозаправьте систему до нормы.
б) Если пузырьки не видны (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы, либо хладагент отсутствует), то способ устранения - см. п. (в) и (г).
в) Если нет перепада температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо хладагент отсутствует, либо количество хладагента минимально), то проверьте наличие утечек хладагента, затем зарядите систему до нормы.
г) Если есть большой перепад температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы) то способ устранения - см. п. (д) и (е).
д) Если хладагент в сервисном окне становится прозрачным сразу после выключения кондиционера (перезарядка системы), то удалите весь хладагент, вакуумируйте и заправьте систему до нормы.
е) Если после выключения кондиционера хладагент вспенивается и затем становится прозрачным, то количество хладагента в норме.
Количество хладагента 490 ± 30 г

На словах все чуть проще. завел, включил кондей, если пузырьков нет, но видно что фрион бегает по системе - то все норм. если пузырей чуть-чуть, то все опять же норм. ну а чем больше пузырей тем хуже. соответственно если в окошке не видно вообще никакой движухи - как самое простое и дешевое - заправляем хладагент. если не помогает ремонтируем компрессор.
О как. Перелистал книжку по машине и нашел эту информацию. :bra_vo: Спасибо! :)
Toyota Corolla Fielder NZE121 1.5 X HID 40th Anniversary limited 2006 AT
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

17 май 2011, 00:14

Ferum писал(а):Собственно он не работает. При включении обороты не поднимаются. В чём причина я даже не знаю. Машиной владею буквально 4 дня. Опыта в подобном деле не какого. Что нужно проверить?
кондиционер, тоесть сам компрессорможет не включаться из за молого уровня фреона! там стоит датчик который не дает включится комрессору, чтобы когда нет фреона не загубить его!
Ferum
Автомобилист
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:17
Откуда: Шарыпово 24 RUS

19 май 2011, 09:42

Вчера проверил через клапан, фреона нет вообще. А точно эта блокировка муфты есть при отсутствии фреона. Ещё вот на радиаторе нет вентилятора , так должно быть?
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

19 май 2011, 11:25

Ferum писал(а):Вчера проверил через клапан, фреона нет вообще. А точно эта блокировка муфты есть при отсутствии фреона. Ещё вот на радиаторе нет вентилятора , так должно быть?
??? На каком ? На кондике он и недолжен быть ! ( первый от решётки ) , а на втором должен!
Не спеши ,а то успеешь !
Ferum
Автомобилист
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:17
Откуда: Шарыпово 24 RUS

19 май 2011, 13:30

Лёха писал(а):
Ferum писал(а):Вчера проверил через клапан, фреона нет вообще. А точно эта блокировка муфты есть при отсутствии фреона. Ещё вот на радиаторе нет вентилятора , так должно быть?
??? На каком ? На кондике он и недолжен быть ! ( первый от решётки ) , а на втором должен!
На радиаторе двигателя есть конечно вентилятор. На первом от решётки нет.
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

19 май 2011, 21:22

Да ! Так и должно быть! :a_g_a:
Не спеши ,а то успеешь !
Ferum
Автомобилист
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:17
Откуда: Шарыпово 24 RUS

23 май 2011, 17:43

В продолжении темы для знающих. Если ли эта блокировка муфты на запрет включения компрессора из-за отсутствия хладагента ???
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

08 июн 2011, 15:22

Были замечены пузыри в сервисном окне. Нареканий к работе кондиционера нет. Воткнул градусник в воздуховод- температура на малых оборотах 8С на сильных 6С. Есть ли смысл ехать заправлять кондер? Ничего там не поломается, все работает и судя по температуре, оч даже неплохо....
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
Atomschik
Шофер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 17:06
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

08 июн 2011, 15:35

Пузырьков нет только если фреона по самое не хочу. А в процессе они могут появляться, это пары фреона. А если холодит, то не парься - охлаждайся.
Изображение
Прулю по Питеру.
Ответить