Система VVT-i (ошибки и неисправности)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Re: Система VVT-i (ошибки и неисправности)

Сообщение torsen » 05 сен 2016, 13:52

Sergey7878 писал(а):
torsen писал(а):А можно глупый вопрос. А можно заменить муфту VVTi на 1nz-fe без снятия лобовины?

Снимай распредвал, цепь ослабится, главное её зафиксировать, чтоб не упала и не слетела а потом с вала откручивай муфту.

А с натяжителем как быть?
torsen
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Система VVT-i (ошибки и неисправности)

Сообщение Sergey7878 » 05 сен 2016, 18:36

Есть где то внизу крышки лобовины окошко, через которое можно подлезть к этому натяжителю. Поищи на форумах.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Аватара пользователя
Sergey7878
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Пункты репутации: 0
Пешеход

Re: Система VVT-i (ошибки и неисправности)

Сообщение torsen » 05 сен 2016, 18:43

Да вот чото не могу понять пока.
torsen
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Система VVT-i (ошибки и неисправности)

Сообщение Sergey7878 » 05 сен 2016, 19:32

Я вообще при снятой крышке клапанной, прокручивал коленвал, при этом в некоторые моменты цепь ослаблялась, на пару миллиметров провисая между распредвалами. Думаю, что в этом положении можно снять распредвал с муфтой.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Аватара пользователя
Sergey7878
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Пункты репутации: 0
Пешеход

Re: Система VVT-i (ошибки и неисправности)

Сообщение Александр 73 » 05 сен 2016, 21:13

Не снимешь, а если и снимешь, то гидронатежитель сработает на всю и потом на место не поставишь.
1NZ.PNG

Единственно проблема может возникнуть при откручивании пробки на лобовине.
Последний раз редактировалось Александр 73 05 сен 2016, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
TOYOTA FIELDER 2002/1NZ-FE/NZE 121 Х Белый
Изображение

За это сообщение автора Александр 73 поблагодарил:
Stevenfig
Аватара пользователя
Александр 73
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Пункты репутации: 186
СтажерСтажер

Re: Система VVT-i (ошибки и неисправности)

Сообщение Ahmal » 06 сен 2016, 02:45

torsen писал(а):А можно глупый вопрос. А можно заменить муфту VVTi на 1nz-fe без снятия лобовины?

Можно, лично делал это, и не раз.
Кратко. Блокируется натяжитель через пробку в лобовине, снимается шкив с выпуска, чтоб появилась слабина цепи, потом снимается муфта с распредвалом. Натяжитель блокируется стержнем 2,5-3 мм, я использовал гвоздь. С этим моментом есть нюансы, куда его (стержень) пихать и куда давить. Кстати в мануале это тоже описывается, точно помню про стержень и необходимость зафиксировать его от падения. Если срочняк, лучше по телефону пообщаться
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Ahmal
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Пункты репутации: 135
СтажерСтажер

Re: Система VVT-i (ошибки и неисправности)

Сообщение torsen » 06 сен 2016, 06:40

Ahmal писал(а):
torsen писал(а):А можно глупый вопрос. А можно заменить муфту VVTi на 1nz-fe без снятия лобовины?

Можно, лично делал это, и не раз.
Кратко. Блокируется натяжитель через пробку в лобовине, снимается шкив с выпуска, чтоб появилась слабина цепи, потом снимается муфта с распредвалом. Натяжитель блокируется стержнем 2,5-3 мм, я использовал гвоздь. С этим моментом есть нюансы, куда его (стержень) пихать и куда давить. Кстати в мануале это тоже описывается, точно помню про стержень и необходимость зафиксировать его от падения. Если срочняк, лучше по телефону пообщаться

Не срочняк, пока я просто изучаю вопрос. В мануале как раз нарисованы манипуляции с уже снятой лобовиной. И там примерно так, мол взводим(сжимаем) натяжитель, вставляем штырь, который его фиксирует, одеваем цепь, совмещаем метки, ставим успокоители, убираем фиксатор натяжитель выходит и натягивает цепь, собираем дальше. Соотв если менять муфту не снимая лобовину как взвести натяжитель? Или можно через это окно в крышке зафиксировать натяжитель в текущем положении?
torsen
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Система VVT-i (ошибки и неисправности)

Сообщение corporesano » 06 сен 2016, 13:30

torsen писал(а): Соотв если менять муфту не снимая лобовину как взвести натяжитель?

Длинной плоской отверткой сверху
torsen писал(а):Или можно через это окно в крышке зафиксировать натяжитель в текущем положении?

Через сервисное окошко в лобовине гвоздем\мелким шестигранником
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
corporesano
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Пункты репутации: 45
Стажер

Re: Система VVT-i (ошибки и неисправности)

Сообщение Васек Астрахань » 06 сен 2016, 14:16

torsen писал(а):Не срочняк, пока я просто изучаю вопрос. В мануале как раз нарисованы манипуляции с уже снятой лобовиной. И там примерно так, мол взводим(сжимаем) натяжитель, вставляем штырь, который его фиксирует, одеваем цепь, совмещаем метки, ставим успокоители, убираем фиксатор натяжитель выходит и натягивает цепь, собираем дальше. Соотв если менять муфту не снимая лобовину как взвести натяжитель? Или можно через это окно в крышке зафиксировать натяжитель в текущем положении?

на натяжителе защелка стоит, ты его взводишь потом устанавливаешь на место и сверху тонкой отверткой нажимаешь на защелку и натяжитель выскакивает
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Аватара пользователя
Васек Астрахань
 
Сообщения: 5967
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Пункты репутации: 778
СтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажер

Re: Система VVT-i (ошибки и неисправности)

Сообщение torsen » 07 сен 2016, 05:58

Васек Астрахань писал(а):на натяжителе защелка стоит, ты его взводишь потом устанавливаешь на место и сверху тонкой отверткой нажимаешь на защелку и натяжитель выскакивает

Плять, и и как ты его взведешь и потом "установишь на место" при не снятой лобовине? Ты хоть читай что выше писали.
torsen
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

Вернуться в Моторный отсек

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron