Система VVT-i (ошибки и неисправности)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

16 янв 2016, 08:47

Я просто сварщиком отработал 10 лет и знаю о чем говорю. Для чего греть деталь? Это же не газосварка и не высокотемпературная пайка. Многие вещи наплавляются обычной ручной сваркой.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

16 янв 2016, 15:06

А при обычной ручной дуговой сварке не происходит нагрев. И как сварщику Вы должны знать как происходит деформация метала при сварке и наплавлении. Там пластинка толщиной примерно 5-6 мм.
Последний раз редактировалось Александр 73 16 янв 2016, 15:09, всего редактировалось 2 раза.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

16 янв 2016, 19:35

Вот когда варишь металл 1.5 мм это да, тонкий его и прожечь можно. А 5-6 мм это ж ещё умудриться надо перегреть) там выработка то чуть чуть. В общем кто варит сам тот меня поймёт. А если имеется полуавтомат это просто супер. Можно такие вещи варить что даже краска рядом практически не сгорает. А если влажной тряпочкой остужать так вообще. Там сварки на секунды, и остужай. Естественно если взять электрод 4 уони, на инверторе выставить 200 ампер да как положить блямбу на полкило тогда запчасть списать можно :-) Я ж говорю нежно, без фанатизма) не нагреется и не деформируется.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

20 янв 2016, 23:43

Непонятно только ЗАЧЕМ это делать? Даже если там выработка будет в половину (это в самом худшем случае) толщины крышки, то можно её сточить, и она не потеряет своей функциональности. И свою крышку я "ровнял" на плоскошлифовальном станке, по времени заняло это минут 5 максимум.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

21 янв 2016, 06:36

Конечно понятно что у некоторых и токари присутствуют готовые сию минуту выточить чего угодно, и станки плоскошлифовальные. А у меня из плоскошлифовальных станков есть только напильник и болгарка! А вручную стачивать на притирочной плите такую толщину извините не хочется. Проще наплыв сварки срезать и притереть.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

21 янв 2016, 08:12

Я вам ни в коем случае такие методы ремонта не навязываю.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

21 янв 2016, 22:30

Korsaro писал(а):Конечно понятно что у некоторых и токари присутствуют готовые сию минуту выточить чего угодно, и станки плоскошлифовальные. А у меня из плоскошлифовальных станков есть только напильник и болгарка! А вручную стачивать на притирочной плите такую толщину извините не хочется. Проще наплыв сварки срезать и притереть.
Да просто нашёл на СТО станок, и за N-ю сумму денег (не помню сколько) мне её шлифанули.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Sergey7878
Шофер
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 7 раз

19 фев 2016, 21:19

Совет тем, у кого на старте муфта трещит. Поменяйте пружину фиксатора внутри муфты на более жесткую. Просто во время старта половинки муфты не успевают зафиксироваться из-за слабой пружины фиксатора и муфта трещит, пока не заполнится маслом.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

05 сен 2016, 08:24

А можно глупый вопрос. А можно заменить муфту VVTi на 1nz-fe без снятия лобовины?
Аватара пользователя
Sergey7878
Шофер
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 7 раз

05 сен 2016, 10:50

torsen писал(а):А можно глупый вопрос. А можно заменить муфту VVTi на 1nz-fe без снятия лобовины?
Снимай распредвал, цепь ослабится, главное её зафиксировать, чтоб не упала и не слетела а потом с вала откручивай муфту.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Ответить