Система VVT-i (ошибки и неисправности)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
sanich313
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 08:53
Откуда: Хабаровск

04 май 2015, 17:14

привет.
подскажите от чего могли возникнуть задиры на клапане?
image-064d32c052ac7933e204841795bc4339c7634fc40adfefa8920ddedfb30c1fcb-V.jpg
image-6c93854009bec83c5806a1f72547e14cefee373ee9e668c101f26afbd3ddbdd1-V.jpg
цепь, муфту, шестерни менял 50тыс.км. назад. ставил оригинал все.
ошибок не выдает.
Изображение
10.2000 S 1-zz ZZE122 белый
амур - чемпион
Vano75Rus
Папа купил автомобиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:56
Откуда: Иркутск

11 янв 2016, 20:22

я по поводу крышки VVT-i, где приосходит выроботка от пружинки...получается там появляется маленькое углубление и его нужно выровнить...вы обрабатываете данное место или полностью крышку шкуркой? и можно ли крышку на станке обработать....как бы убрать верхний слой по выроботке?
:du_ma_et:
Toyota Corolla Fielder NZE121 1nzfe 2002г Красссный :-ok-:
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

12 янв 2016, 01:37

Да, там появляется углубление. Шкуркой его убирать очень долго, скорее всего даже невозможно, т. к. металл там твёрдый. На станке убрать более правильный вариант.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

12 янв 2016, 23:45

А если сваркой аккуратно заплавить углубление и потом шлифмашинкой обработать?
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

13 янв 2016, 23:32

Korsaro писал(а):А если сваркой аккуратно заплавить углубление и потом шлифмашинкой обработать?
А если крышку поведёт? Да и потом, какой там сплав - тоже неизвестно
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

14 янв 2016, 16:33

Так без фанатизма же)) Если сталь или нержавейка то можно аккуратно полуавтоматом заварить ничего не поведет.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

14 янв 2016, 17:24

Korsaro писал(а):Так без фанатизма же)) Если сталь или нержавейка то можно аккуратно полуавтоматом заварить ничего не поведет.
В любом случае, идеально ровно заварить не получится, придётся потом шлифовать. Так что проще сразу это сделать.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Михаил Астрахань
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 15:09
Откуда: Астрахань

15 янв 2016, 15:43

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Потекло масло из под датчика vvti, снял но он развалился на 2 части.Собрал, потом поставил на герметик( аккуратно). В последствии поднялись обороты на прогретом движке 1000-1100 . Поменял датчик vvti взял контракт с движка с пробегом 60 т.к. Установил, прогрел, обороты упали до 850, проехал км 2-3 остановился обороты опять 1000-1100. Поехал на комп. диагностику парень сказал, что через комп не отрегулируешь, надо снять клему минут на 10 , потом завести и проехать по трассе км 20-30, чтоб адаптировался. Все сделал, проехал, обороты так и не упали.Датчик проверял работает. Подскажите что и как нужно сделать, может всё таки на диагностику.
Toyota Corolla fielder nze121 2002 1 nzfe
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

16 янв 2016, 00:00

Виталя писал(а):
Korsaro писал(а):Так без фанатизма же)) Если сталь или нержавейка то можно аккуратно полуавтоматом заварить ничего не поведет.
В любом случае, идеально ровно заварить не получится, придётся потом шлифовать. Так что проще сразу это сделать.
А ровно заваривать и не надо, надо заварить и аккуратно сделать наплыв, потом этот наплыв снять и будет ровная поверхность. Я не знаю глубины выработки но если даже это два три миллиметра то проще наплыв от сварки сошлифовать чем всю поверхность .
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

16 янв 2016, 00:59

Сваркой не получится.
1. Получится разнородность метала.
2. Плотность метала будет разная.
3. Что бы хорошо наплавить, нужно хорошо нагреть, А от хорошего нагрева произойдет деформация пластины.
Так что лучше обратиться к токарю, что бы он на станке шлефанул пластину. Будет дешевле, чем искать очень хорошего сварщика, который наплавит пластину без деформации, а затем опять обратиться к токарю, который шлифанет.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Ответить