Система VVT-i (ошибки и неисправности)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

20 апр 2011, 19:51

КАК снять клапан vvt??? Кто снимал, подскажите.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

20 апр 2011, 20:02

хренолЁт писал(а):КАК снять клапан vvt??? Кто снимал, подскажите.
Ты же вроде где то писал,что чистил сетку какую то. Хотя я у себя туда ниразу не лазил. и в клапан. лобовину снимал когда с поддоном сверху 60л салярки и компрессор. от чачи. а сетка где она там? Чем клапан не угодил?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

20 апр 2011, 20:09

Swetlakoww.roman писал(а):
хренолЁт писал(а):КАК снять клапан vvt??? Кто снимал, подскажите.
Ты же вроде где то писал,что чистил сетку какую то. Хотя я у себя туда ниразу не лазил. и в клапан. лобовину снимал когда с поддоном сверху 60л салярки и компрессор. от чачи. а сетка где она там? Чем клапан не угодил?
Фильтр клапана я снимал, он был весь уделан наглухо, он находится сразу под клапаном, он там под шестигранник. А клапан я хочу снять исключительно ради любопытства, если фильтр был засран то и клапан в полне возиожно тоже не чистый.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

20 апр 2011, 20:18

Отсоединяешь от клапана разъём, откручиваешь болт крепления клапана и вынимаешь клапан.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

20 апр 2011, 20:26

Виталя писал(а):Отсоединяешь от клапана разъём, откручиваешь болт крепления клапана и вынимаешь клапан.
Тоесть он там просто так всунут и просто держится креплением и все?? И зачем там риски какие-то на креплении, что ими регулировать?
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

20 апр 2011, 20:37

хренолЁт писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):
хренолЁт писал(а):КАК снять клапан vvt??? Кто снимал, подскажите.
Ты же вроде где то писал,что чистил сетку какую то. Хотя я у себя туда ниразу не лазил. и в клапан. лобовину снимал когда с поддоном сверху 60л салярки и компрессор. от чачи. а сетка где она там? Чем клапан не угодил?
Фильтр клапана я снимал, он был весь уделан наглухо, он находится сразу под клапаном, он там под шестигранник. А клапан я хочу снять исключительно ради любопытства, если фильтр был засран то и клапан в полне возиожно тоже не чистый.
Ну да,верно. Надо тож сетку снять помыть. Нужен тока шестигранник и всё?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

20 апр 2011, 20:56

Шестигранник нужен и может какой нибудь пинцет пригодится, там когда эту пробку открутишь то сам сетчатый фильтр может там остаться, я его пинцетом вынул.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

20 апр 2011, 20:59

хренолЁт писал(а):
Виталя писал(а):Отсоединяешь от клапана разъём, откручиваешь болт крепления клапана и вынимаешь клапан.
Тоесть он там просто так всунут и просто держится креплением и все?? И зачем там риски какие-то на креплении, что ими регулировать?
Какие риски? У него ухо крепления расположено выше самого клапана, поэтому его воткнуть можно только в одном положении.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

20 апр 2011, 21:27

Виталя писал(а):
хренолЁт писал(а):
Виталя писал(а):Отсоединяешь от клапана разъём, откручиваешь болт крепления клапана и вынимаешь клапан.
Тоесть он там просто так всунут и просто держится креплением и все?? И зачем там риски какие-то на креплении, что ими регулировать?
Какие риски? У него ухо крепления расположено выше самого клапана, поэтому его воткнуть можно только в одном положении.
Изображение вот тут видно риски
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

21 апр 2011, 10:53

Если клапан не разбирать, а только снимать, то тогда эти метки не при делах, а вот если его вытащить из металлического корпуса, то тогда нужно будет назад по этим рискам вставлять в корпус.
Вот для примера фото разобранного клапана:
post-7-1266824089.jpg
если его ТАК разобрать то тогда придётся по меткам выставлять.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить