Система VVT-i (ошибки и неисправности)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

09 сен 2014, 09:33

Ну клапан, по идее, может не срабатывать под давлением масла (когда двиг запущен) и тогда выдавать ошибку. А так, самый простой способ - кинуть напрямую провода с компа на клапан, и посмотреть, будет ошибка, или нет. А лучше сначала попробовать поставить заведомо исправный клапан.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Алекс77
Автомобилист
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:56
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул

09 сен 2014, 16:31

Виталя писал(а):Ну клапан, по идее, может не срабатывать под давлением масла (когда двиг запущен) и тогда выдавать ошибку. А так, самый простой способ - кинуть напрямую провода с компа на клапан, и посмотреть, будет ошибка, или нет. А лучше сначала попробовать поставить заведомо исправный клапан.
Тоесть если я тебя правильно понял, мне надо опять к диагностам, чтобы они сканер подключили напрямую к клапану? А как это сделать, если у них разъем только на диагностическое гнездо к машине. Или надо самому такие провода сделать? Но как? Я не электронщик, да и не думаю что диагносты будут на такое заморачиваться, даже если будут знать как это делается.
Изображение
Филимон белый, 2006г., NZE121, Х, V=1,5л, 1NZ-FE
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Алекс77
Автомобилист
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:56
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул

09 сен 2014, 16:46

Васек Астрахань писал(а):если клапан щелкает то смотри проводку
Тоесть мне снять разъем с клапана и проверить есть ли на контактах разъема 12В? А мерять надо при заведенном двигле или хватит включить зажигание? Если знаешь, опиши эту процедуру, так как говорят на клапан приходит импульсный сигнал и постоянного тока на нем не может быть. Из измерительных приборов есть только токовые клещи М266 (в простонародье цешка).
Изображение
Филимон белый, 2006г., NZE121, Х, V=1,5л, 1NZ-FE
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

10 сен 2014, 04:48

Правильно говорят - там импульсный сигнал. Цешкой ты можешь померить сопротивление обмотки клапана на его разъеме, либо сопротивление цепи клапан-проводка к ЭБУ на разъеме мозгов. Для этого надо знать распиновку мозгов. Норма 6,9-7,9 Ом при температуре +20°С
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

10 сен 2014, 06:56

Алекс77 писал(а):
Виталя писал(а):Ну клапан, по идее, может не срабатывать под давлением масла (когда двиг запущен) и тогда выдавать ошибку. А так, самый простой способ - кинуть напрямую провода с компа на клапан, и посмотреть, будет ошибка, или нет. А лучше сначала попробовать поставить заведомо исправный клапан.
Тоесть если я тебя правильно понял, мне надо опять к диагностам, чтобы они сканер подключили напрямую к клапану? А как это сделать, если у них разъем только на диагностическое гнездо к машине. Или надо самому такие провода сделать? Но как? Я не электронщик, да и не думаю что диагносты будут на такое заморачиваться, даже если будут знать как это делается.
Нет, провода кинуть в обход штатной проводки от ЭБУ двигателя до клапана. Но сначала лучше просто поставить другой клапан.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Rolman
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 20:42
Откуда: Irkutsk

24 дек 2014, 22:41

Алекс77 потерялся, продолжу. Снимал клапан ввт и его фильтр, чистил клинером, + 12 на него - шток погонять туда сюда. Все собрал , завел , двигателю не хватает чего-то , как троит. Дальше вообще перестал заводится. Самодиагностика показала 39 по книжке P1656. Получается я этому клапану башку свернул, допустим, но заводится двигатель должен ведь ?

FIELDER март 2004 г., 1nz-fe , передний привод
FIELDER, 121, март 2004 г., 1nz-fe , передний привод
Аватара пользователя
Berry
Автомобилист
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:24
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

25 дек 2014, 07:15

Rolman писал(а):Алекс77 потерялся, продолжу. Снимал клапан ввт и его фильтр, чистил клинером, + 12 на него - шток погонять туда сюда. Все собрал , завел , двигателю не хватает чего-то , как троит. Дальше вообще перестал заводится. Самодиагностика показала 39 по книжке P1656. Получается я этому клапану башку свернул, допустим, но заводится двигатель должен ведь ?

FIELDER март 2004 г., 1nz-fe , передний привод
судя по книжке у тебя вероятней проблема с проводкой к клапану..
у меня была периодическая 1346/18, машина заводилась нормально- просто вовремя движения при интенсивном разгоне загорался чек и не тух, решил заменой клапана , хотя все проверки показывали, что клапан рабочий, сеточка вообще чистая даже следов нет :smu:sche_nie:
Toyota Corolla Fielder X 12.2002 1NZ NZE124G 4WD
Аватара пользователя
полевик2005
Автомобилист
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:06
Откуда: Хабаровск

25 дек 2014, 09:14

Berry писал(а):
Rolman писал(а):Алекс77 потерялся, продолжу. Снимал клапан ввт и его фильтр, чистил клинером, + 12 на него - шток погонять туда сюда. Все собрал , завел , двигателю не хватает чего-то , как троит. Дальше вообще перестал заводится. Самодиагностика показала 39 по книжке P1656. Получается я этому клапану башку свернул, допустим, но заводится двигатель должен ведь ?

FIELDER март 2004 г., 1nz-fe , передний привод
судя по книжке у тебя вероятней проблема с проводкой к клапану..
у меня была периодическая 1346/18, машина заводилась нормально- просто вовремя движения при интенсивном разгоне загорался чек и не тух, решил заменой клапана , хотя все проверки показывали, что клапан рабочий, сеточка вообще чистая даже следов нет :smu:sche_nie:
Совершенно верно что заводится будет даже при неисправном датчике VVTI, у меня был отломан электроразьем датчика обороты не плавали но на холостых порядок на 300 больше и приемистость заметно хуже, меняли ремень генератора на днях и товарищ при натяжке ремня случайно задел хлипкий разьем датчика после чего постоянно горел чекэнджайн и оборотов выше на ХХ. Вчера взял на разборке датчик, такой же чистый оказался как мой( наверно как и положено гидрокряк был залит), родной вышел даже без усилий как по маслу, поменял за 10 минут, снял сетку шестигранником оказалась тоже чистая, завел чек пропал, обороты упали на прогретом на холостых до 650, на ходу приемистость восстановилась,а товарищу по рукам дал, лучше бы сам ремень натянул.
カローラフィルダー 2011 nze141g 2wd https://chat.whatsapp.com/09y2BzPGX1vGB88x0WPHyq
Rolman
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 20:42
Откуда: Irkutsk

25 дек 2014, 22:07

Машину завел. Как говорят дело было не в бобине... Стыдно признаться ,выкручивал свечи когда мыл ввт и перепутал 3 и 4 разъёмы катушек . Почему была ошибка незнаю, пока скинул,потом ещё раз сделаю само диагностику . Всех с наступающим Н.Г.
FIELDER, 121, март 2004 г., 1nz-fe , передний привод
rezedent
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:12
Откуда: сахалин

18 фев 2015, 21:10

а как проверить систему wwti y 2zr, там 2 датчика, машина очень плохо разгоняется, и нет рычания после 2 тыс. оборотов.
Ответить