Система VVT-i (ошибки и неисправности)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ну клапан, по идее, может не срабатывать под давлением масла (когда двиг запущен) и тогда выдавать ошибку. А так, самый простой способ - кинуть напрямую провода с компа на клапан, и посмотреть, будет ошибка, или нет. А лучше сначала попробовать поставить заведомо исправный клапан.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Алекс77
- Автомобилист
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:56
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Тоесть если я тебя правильно понял, мне надо опять к диагностам, чтобы они сканер подключили напрямую к клапану? А как это сделать, если у них разъем только на диагностическое гнездо к машине. Или надо самому такие провода сделать? Но как? Я не электронщик, да и не думаю что диагносты будут на такое заморачиваться, даже если будут знать как это делается.Виталя писал(а):Ну клапан, по идее, может не срабатывать под давлением масла (когда двиг запущен) и тогда выдавать ошибку. А так, самый простой способ - кинуть напрямую провода с компа на клапан, и посмотреть, будет ошибка, или нет. А лучше сначала попробовать поставить заведомо исправный клапан.
Филимон белый, 2006г., NZE121, Х, V=1,5л, 1NZ-FE
- Алекс77
- Автомобилист
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:56
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Тоесть мне снять разъем с клапана и проверить есть ли на контактах разъема 12В? А мерять надо при заведенном двигле или хватит включить зажигание? Если знаешь, опиши эту процедуру, так как говорят на клапан приходит импульсный сигнал и постоянного тока на нем не может быть. Из измерительных приборов есть только токовые клещи М266 (в простонародье цешка).Васек Астрахань писал(а):если клапан щелкает то смотри проводку
Филимон белый, 2006г., NZE121, Х, V=1,5л, 1NZ-FE
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Правильно говорят - там импульсный сигнал. Цешкой ты можешь померить сопротивление обмотки клапана на его разъеме, либо сопротивление цепи клапан-проводка к ЭБУ на разъеме мозгов. Для этого надо знать распиновку мозгов. Норма 6,9-7,9 Ом при температуре +20°С
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Нет, провода кинуть в обход штатной проводки от ЭБУ двигателя до клапана. Но сначала лучше просто поставить другой клапан.Алекс77 писал(а):Тоесть если я тебя правильно понял, мне надо опять к диагностам, чтобы они сканер подключили напрямую к клапану? А как это сделать, если у них разъем только на диагностическое гнездо к машине. Или надо самому такие провода сделать? Но как? Я не электронщик, да и не думаю что диагносты будут на такое заморачиваться, даже если будут знать как это делается.Виталя писал(а):Ну клапан, по идее, может не срабатывать под давлением масла (когда двиг запущен) и тогда выдавать ошибку. А так, самый простой способ - кинуть напрямую провода с компа на клапан, и посмотреть, будет ошибка, или нет. А лучше сначала попробовать поставить заведомо исправный клапан.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Алекс77 потерялся, продолжу. Снимал клапан ввт и его фильтр, чистил клинером, + 12 на него - шток погонять туда сюда. Все собрал , завел , двигателю не хватает чего-то , как троит. Дальше вообще перестал заводится. Самодиагностика показала 39 по книжке P1656. Получается я этому клапану башку свернул, допустим, но заводится двигатель должен ведь ?
FIELDER март 2004 г., 1nz-fe , передний привод
FIELDER март 2004 г., 1nz-fe , передний привод
FIELDER, 121, март 2004 г., 1nz-fe , передний привод
- Berry
- Автомобилист
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:24
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
судя по книжке у тебя вероятней проблема с проводкой к клапану..Rolman писал(а):Алекс77 потерялся, продолжу. Снимал клапан ввт и его фильтр, чистил клинером, + 12 на него - шток погонять туда сюда. Все собрал , завел , двигателю не хватает чего-то , как троит. Дальше вообще перестал заводится. Самодиагностика показала 39 по книжке P1656. Получается я этому клапану башку свернул, допустим, но заводится двигатель должен ведь ?
FIELDER март 2004 г., 1nz-fe , передний привод
у меня была периодическая 1346/18, машина заводилась нормально- просто вовремя движения при интенсивном разгоне загорался чек и не тух, решил заменой клапана , хотя все проверки показывали, что клапан рабочий, сеточка вообще чистая даже следов нет
Toyota Corolla Fielder X 12.2002 1NZ NZE124G 4WD
- полевик2005
- Автомобилист
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:06
- Откуда: Хабаровск
Совершенно верно что заводится будет даже при неисправном датчике VVTI, у меня был отломан электроразьем датчика обороты не плавали но на холостых порядок на 300 больше и приемистость заметно хуже, меняли ремень генератора на днях и товарищ при натяжке ремня случайно задел хлипкий разьем датчика после чего постоянно горел чекэнджайн и оборотов выше на ХХ. Вчера взял на разборке датчик, такой же чистый оказался как мой( наверно как и положено гидрокряк был залит), родной вышел даже без усилий как по маслу, поменял за 10 минут, снял сетку шестигранником оказалась тоже чистая, завел чек пропал, обороты упали на прогретом на холостых до 650, на ходу приемистость восстановилась,а товарищу по рукам дал, лучше бы сам ремень натянул.Berry писал(а):судя по книжке у тебя вероятней проблема с проводкой к клапану..Rolman писал(а):Алекс77 потерялся, продолжу. Снимал клапан ввт и его фильтр, чистил клинером, + 12 на него - шток погонять туда сюда. Все собрал , завел , двигателю не хватает чего-то , как троит. Дальше вообще перестал заводится. Самодиагностика показала 39 по книжке P1656. Получается я этому клапану башку свернул, допустим, но заводится двигатель должен ведь ?
FIELDER март 2004 г., 1nz-fe , передний привод
у меня была периодическая 1346/18, машина заводилась нормально- просто вовремя движения при интенсивном разгоне загорался чек и не тух, решил заменой клапана , хотя все проверки показывали, что клапан рабочий, сеточка вообще чистая даже следов нет
カローラフィルダー 2011 nze141g 2wd https://chat.whatsapp.com/09y2BzPGX1vGB88x0WPHyq
Машину завел. Как говорят дело было не в бобине... Стыдно признаться ,выкручивал свечи когда мыл ввт и перепутал 3 и 4 разъёмы катушек . Почему была ошибка незнаю, пока скинул,потом ещё раз сделаю само диагностику . Всех с наступающим Н.Г.
FIELDER, 121, март 2004 г., 1nz-fe , передний привод
а как проверить систему wwti y 2zr, там 2 датчика, машина очень плохо разгоняется, и нет рычания после 2 тыс. оборотов.