Ну все, ошибка побеждена!
А дело было так...
Подключил Виталя сканер к машине, и увидел что муфта VVTI работает, но работает неправильно. При холостых оборотах проворачивает распредвал на 2 градуса вперед! А должна в 0 держать , ну плюс минимальные отклонения, 0,5 допустим.
Далее был звонок Сане Ahmal , который грамотно проконсультировал, рассказал куда лезть) а лезть нужно было к датчикам коленвала и распреда, а также посмотреть плотно ли сидит звезда нижняя на шпонке. Решил начать с простого,- смотреть датчики. Датчик коленвала вытащил, отчистил от масла, профышкал карбоклинером и запихал обратно. Дальше вытащил датчик распреда . И вот на нем увидел небольшую вмятину.
Поставил другой датчик и все, проблема сразу ушла. Катаюсь второй день, ошибки нет!) машина поехала легче, на горячую заводится с пол пинка, до этого приходилось крутить мотор подольше. Расход тоже вроде упал) в общем видимо при замене цепи , старый хозяин при снятии распред валов чем то ударил по датчику. А он магнитный. И его магнитное поле немного сместилось и он считывал неправильно положение распреда.
Огромное сппсибо Витале и Сане за помощь!!)
Система VVT-i (ошибки и неисправности)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
Добрый день господа. Очень нужна ваша помощь. Машинка Fielder 2002 года двигатель 1NZ, пробег 250 000 км. Двигатель тупит на разгоне, особенно явно в жаркую погоду. НЕ работает система VVT-i. Подаю 12 вольт на клапан VVt-i, мотор работает без изменений, не глохнет. Сопротивление клапана 9,8 Ом, шток не клинет визуально при подаче на него напряжения, фильтр VVTi чистый. Снимал крышку муфты, шлифовал выработку, чистил...Снял графики с помощью ELM327. Подскажите в чем может причина???
-
- Автомобилист
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 02:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
На прошлой неделе тоже загорелся Чек после замены в сервисе переднего сальника коленвала и обоих ремней. Генератор подтягивал мастер, но датчик клапана ВВТИ не трогал.
Чек загорелся примерно через полчаса после начала движения. Далее остановка и выключение двигателя. Затем снова запуск и снова чек загорается через 15 мин. после начала движения.
На сканере показали ошибку Р1349.
Судя по прочитанному, начать нужно с клапана и сетки? Сразу новое заказать? Пробег то уже 230тыс.
Чек загорелся примерно через полчаса после начала движения. Далее остановка и выключение двигателя. Затем снова запуск и снова чек загорается через 15 мин. после начала движения.
На сканере показали ошибку Р1349.
Судя по прочитанному, начать нужно с клапана и сетки? Сразу новое заказать? Пробег то уже 230тыс.
FIELDER 4WD 2003 белый 1NZ-FE
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
На сканере показали ошибку Р1349.
Судя по прочитанному, начать нужно с клапана и сетки? Сразу новое заказать?
Если есть желание то можно попробовать реанимировать. Для начала промыть клапан карбклинером, если не поможет ,то разобрать клапан и посмотреть резинки, возможно клинит шток из за их износа : Разборка VVT-i
Fielder 141G, 08
-
- Автомобилист
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 02:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Ребята, вопрос в связи с тем что всё таки решил заменить сей клапан - 15330-21010. Но в Экзисте написано, что производитель заменил на 15330-21011. Может кто уже устанавливал - равнозначная это замена?
И сетчатый фильтр не могу найти - не подскажите его номер?
И сетчатый фильтр не могу найти - не подскажите его номер?
FIELDER 4WD 2003 белый 1NZ-FE
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
чудес не бывает: если неисправность вылезла сразу после ремонта то ищи неисправность там где производился ремонт. сетка на клапан от замены ремня забиться не могла и муфта тоже, а вот при натяжке гены можно легко немного придавить на клапан монтировкой и вот тебе ошибка. я бы в первую очередь начал с фишки клапана, провода и самого клапана
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Автомобилист
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 02:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Да уже вот ответил)). Всё смотрели с мастером. Он мне на этой машине уже менял ремни ранее. Всё было нормально. На пластиковый кожух при затяжке он не давил. Я рядом был и видел. Вчера кожух снимали - фишка и разъём всё целое.Васек Астрахань писал(а): ↑04 июл 2018, 14:21чудес не бывает: если неисправность вылезла сразу после ремонта то ищи неисправность там где производился ремонт. сетка на клапан от замены ремня забиться не могла и муфта тоже, а вот при натяжке гены можно легко немного придавить на клапан монтировкой и вот тебе ошибка. я бы в первую очередь начал с фишки клапана, провода и самого клапана
Может просто совпадение? Чек ведь не сразу после ремонта загорелся.
FIELDER 4WD 2003 белый 1NZ-FE