Контрактный или ремонт

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

10 апр 2011, 09:22

Мой двигатель приговорили к ремонту ( Цепь, муфта VVT-I, кольца, и попутные затраты) на все про все около 30 рублей, и примерно столько же мне обойдется контрактный движок. ЧЁ делать ума не приложу :( ???
Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

10 апр 2011, 09:40

З/ч - всё оригинал:
Цепь с натяжителем и планками, а также прокладка крышки ГБЦ, сальник коленвала, прокладочные кольца - 5500
Звезда VVT-I - 3600
Звезда выпуска - 530
Кольца пошневые - 1600
Колпачки маслосьёмные - 1120 (впуск) и 1040 (выпуск)
Итого: 13390
Добавим новое масло с фильтром - ~1500 и 450
Итого: 15340
Получается 15 тыс. за зап. части и ещё столько же за работу?
По мне лучше делай свой, а не покупай х.з.ч. на разборе.
Ради прикола: Новый 1NZ-FE 300 тыс. стоит =)
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

10 апр 2011, 10:10

:sh_ok: Для начала поездий по сервиса! Я всё это делал на своем 1NZ, запчасти мне обошлись тыщ в 14, а работа в 7.
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

10 апр 2011, 11:07

киря писал(а)::sh_ok: Для начала поездий по сервиса! Я всё это делал на своем 1NZ, запчасти мне обошлись тыщ в 14, а работа в 7.
Во, точно...забыл сказать, что много Аффтару залупили за работу - 15 тыс. это очень много, максимум это 10, и то не каждый согласится
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

10 апр 2011, 12:21

Они говорили, что в эту стоимость входит еще и чистка от халвы. Хотя тоже думаю, что много просят :( . Поезжу по другим точкам. Меня просто волнует тот факт, что они долго не могли поставить диагноз (их смутило, что на холодную движка работает тихо) и в друг там помимо всего гремит еще что нибудь например вкладышам хана.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

10 апр 2011, 12:45

хренолЁт писал(а):Они говорили, что в эту стоимость входит еще и чистка от халвы. Хотя тоже думаю, что много просят :( . Поезжу по другим точкам. Меня просто волнует тот факт, что они долго не могли поставить диагноз (их смутило, что на холодную движка работает тихо) и в друг там помимо всего гремит еще что нибудь например вкладышам хана.
А мне кажется проще самому ремонт произвести. И поверь мне еслиб у тебя гремел коренной либо шатунный вкладыш ты уже это бы понял. ИМХО а цену за ремонт тебе реальную загадали..... Снять/поставить около 15. + дефектовка. 20-30. Большой риск,большие деньги. да и от халвы чистить гемор. у себя сам делал. причина этому маслице 40 ка. сделаешь лей 0w20. бед знать не будешь. А если сам в рублей 20 уложисься.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

10 апр 2011, 13:40

Swetlakoww.roman писал(а):
хренолЁт писал(а):Они говорили, что в эту стоимость входит еще и чистка от халвы. Хотя тоже думаю, что много просят :( . Поезжу по другим точкам. Меня просто волнует тот факт, что они долго не могли поставить диагноз (их смутило, что на холодную движка работает тихо) и в друг там помимо всего гремит еще что нибудь например вкладышам хана.
А мне кажется проще самому ремонт произвести. И поверь мне еслиб у тебя гремел коренной либо шатунный вкладыш ты уже это бы понял. ИМХО а цену за ремонт тебе реальную загадали..... Снять/поставить около 15. + дефектовка. 20-30. Большой риск,большие деньги. да и от халвы чистить гемор. у себя сам делал. причина этому маслице 40 ка. сделаешь лей 0w20. бед знать не будешь. А если сам в рублей 20 уложисься.
Про коренной либо шатунный вкладыш можно по подробнее :sh_ok: ? Как бы я понял?
Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

10 апр 2011, 13:57

Он бы и на холодную гремел\сопел как резанный
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

10 апр 2011, 13:59

хренолЁт писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):
хренолЁт писал(а):Они говорили, что в эту стоимость входит еще и чистка от халвы. Хотя тоже думаю, что много просят :( . Поезжу по другим точкам. Меня просто волнует тот факт, что они долго не могли поставить диагноз (их смутило, что на холодную движка работает тихо) и в друг там помимо всего гремит еще что нибудь например вкладышам хана.
А мне кажется проще самому ремонт произвести. И поверь мне еслиб у тебя гремел коренной либо шатунный вкладыш ты уже это бы понял. ИМХО а цену за ремонт тебе реальную загадали..... Снять/поставить около 15. + дефектовка. 20-30. Большой риск,большие деньги. да и от халвы чистить гемор. у себя сам делал. причина этому маслице 40 ка. сделаешь лей 0w20. бед знать не будешь. А если сам в рублей 20 уложисься.
Про коренной либо шатунный вкладыш можно по подробнее :sh_ok: ? Как бы я понял?
Смотри. Если шатунный вкладыш устаёт не имеет значения какого цилиндра ,то у тебя такой лязг стоял бы . прям так: лязг,лязг,лязг или тын,тын,тын ;) примерно так. А коренной так вообще всё намного серьёзнее будет. Во первых там их как правило проворачивает. Во вторых постели блока аллюминиевые (а это само за себя говорит) не каждый токарь возьмётся усадку нижников делать. и восстанавливать постели. ну и в третьих давление полюбому у тебя моргало бы. Мы с парнишкой с прадика v-образник дефектуем. так вот там три шатунных по пиз... пошли и три постели. вал так же под х... Вкладышей ремонтных на него вообще не существует. кое как в красноярске нашли деда токаря блок сделал нам. ждём зап.части с эмиратов. (все). так что не парься поршневая группа у тебя живая . Максимум подберёшь вкладиши. это не легко. Там смотри на блоке цифры и на валу при их соотношении производится подбор. кропотливая работёнка.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

10 апр 2011, 14:34

Да, чек масла у меня действительно не горит. Просто двиг на горячую гремит как дизель и все. Кстати еще заметил, что когда двигатель горячий и гремит, то машинка слабеет, разгоняется лениво. может и в правду муфта.
Ответить