Вот, эта свеча прошла 1000 км, по цвету видно, что смесь обедненная (хотя бенз кушает 17 литров на сотню по городу ) Фильтр воздушный менял, форсунки мыл, дроссель мыл. Кислородный датчик проверял как описано в мануале вроде все норма. Что посоветуете??? Обороты движка к стате тоже как положено прогревочные 1200 а потом 700.
Нездоровый цвет свечи
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 13:44
Сеточку на насосе посмотри!
Хош сказать, что топливный фильтр забит? Но почему такой расход???костя 22рус писал(а):Сеточку на насосе посмотри!
- daixa
- Автомобилист
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
возможно форсунки не держат давление,надо снять и подать на каждую давление не должно капать,а на счет кислородника у меня тоже все норма был и по сопротивлению все показатели норма,заменил на 2110 бошевскую все стала жрать как положено 10-11 по городу+прогревы.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
А как расход считаешь? Может не правильное исчисление проделываешь?хренолЁт писал(а):Хош сказать, что топливный фильтр забит? Но почему такой расход???костя 22рус писал(а):Сеточку на насосе посмотри!
Заливаю 10 литров, как только загорается лампочка сбрасываю показания одометра и опять на заправку, то есть измеряю пройденное расстояние между загоранием лампочки, и всегда получается в районе 60 км. потом 10/60*100 = 16,6 л.IceLP писал(а):А как расход считаешь? Может не правильное исчисление проделываешь?хренолЁт писал(а):Хош сказать, что топливный фильтр забит? Но почему такой расход???костя 22рус писал(а):Сеточку на насосе посмотри!
а вообще реален ли повышенный расход из-за засоренного топливного фильтра.
Еще как, нет необходимого давления, тем более прогревочные у тебя маленькие.хренолЁт писал(а):а вообще реален ли повышенный расход из-за засоренного топливного фильтра.
Лямбду надо проверять сканером, осциллографом, реально видно ее работа. По напряжению, по лампочке не то, так можно вычислить конкретно мертвую. Полудохлую нет, вроде работает, но врет.
Так же можно промыть Маф.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 13:44
У меня было так же как у тебя расход по городу 12.5,белые свечи.Залезли в бак а сетка просто ужос вся чёрная,поменял расход стал в норму,но тыщ ч/з 3,сломался насос-стало ему легко.Но это один из вариантовхренолЁт писал(а):а вообще реален ли повышенный расход из-за засоренного топливного фильтра.
Лямбду проверял как раз таки осциллографом, там четко видно как напряжение переключается от 0.2 до 0,8-0,9 вольт на оборотах 2500 примерно раз 8-10 в секунду. (имею счастье иметь свой осцелограф ). А сколько должны быть прогревочные , я думал 1200 это норма? ЧТО ТАКОЕ МАВ??ANZOL писал(а):Еще как, нет необходимого давления, тем более прогревочные у тебя маленькие.хренолЁт писал(а):а вообще реален ли повышенный расход из-за засоренного топливного фильтра.
Лямбду надо проверять сканером, осциллографом, реально видно ее работа. По напряжению, по лампочке не то, так можно вычислить конкретно мертвую. Полудохлую нет, вроде работает, но врет.
Так же можно промыть Маф.