[Отчёт] Замена цепи ГРМ на 1NZ-FE

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

23 авг 2018, 17:24

стопорится ей нужно для того чтоб облегчить последующий запуск мотора и чтоб он происходил в фиксированном положении валов относительно друг друга. чтоб заблокировать муфту нужно звезду повернуть против часовой стрелки относительно вала, а при запуске двигатель вращается по часовой стрелке и заблокироваться муфте будет крайне сложно, разве только если распредвал после перекрытия вперед из-за профиля кулачка немого довернется.
ответь на два вопроса
1 когда ты разбирал муфту она была пустая или с нее масла грамм 50 вытекло
2 когда ты снимал муфту она была заблокирована или нет
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Sergey7878
Шофер
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 7 раз

23 авг 2018, 17:32

1. Даже если масло вытекало, грамм несколько, оно там находится не под давлением. И в момент старта оно спокойно выдавливается через открытое отверстие штифта.
На счёт пункта 2 я не уверен.
Скажи, если муфта блокируется на финише, то почему она трещит на старте??
Изображение
В какую сторону крутится звездочка и в каком месте блокируется муфта?
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

23 авг 2018, 17:51

Сегодня буду 1нз разбирать, специально посмотрю заблокирована она или нет
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Sergey7878
Шофер
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 7 раз

23 авг 2018, 18:06

Она может быть и заблокирована, если остановится в крайнем положении, но из-за остаточного давления это маловероятно. Когда ты разбираешь муфту, ты снимаешь распредвал или снимаешь крышку, не снимая его?
Я вспомнил, у меня при снятии крышки муфта заблокирована, потому что я снимаю крышку и чтоб добраться до всех винтов, коленвал приходится прокручивать, в это время муфта и блокируется. Посмотри на фото выше, по нему уже видно, что чтобы заблокировать муфту, звезду нужно повернуть ПО часовой стрелке.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

24 авг 2018, 02:12

снял клапанную и сам вал вращался вместе со звездой, а в муфте было достаточно масла хотя мотор пролежал в гараже с ноября 2017
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Sergey7878
Шофер
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 7 раз

24 авг 2018, 03:02

И что, давление там есть? Я дважды спрашивал, ты ни разу не ответил, почему на старте трещит "застопоренная на финише" муфта?
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

24 авг 2018, 03:21

Sergey7878 писал(а):
24 авг 2018, 03:02
И что, давление там есть? Я дважды спрашивал, ты ни разу не ответил, почему на старте трещит "застопоренная на финише" муфта?
потому что между лепестками ротора и статора нет давления, иногда из-за выработки в самой муфте, иногда из-за выработки на крышке и тд
1.jpg
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Sergey7878
Шофер
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 7 раз

24 авг 2018, 03:50

1.Муфта то "заблокированная", как ты считаешь. Как она трещит? Разблокируется она только когда набирается необходимое давление и пружина может сжаться.
2. Если масло уходит из-за выработки, почему треск проходит через пару секунд после запуска?
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

24 авг 2018, 11:11

В муфте 2 "отсека" для масла, когда подаётся давление в один то муфта поворачивается по часовой, а когда в другой отсек то против часовой, пока нет давления масла в муфте то ротор держится только на стопоре и гремит.
Из-за выработки внутри муфты масло передается из одного отсека в другой, но оно не вытечет наружу
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
lodoss
Автомобилист
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

24 авг 2018, 12:18

Так парни. Раз пошла такая пьянка,, расскажите чего такого инженеры Тойота поменяли в муфтах с марта 2009 года, что они перестали греметь на холодную ?

https://www.drive2.ru/c/1948377/

И каким артикулом если что можно её заменить на двигателях серии 1NZ с 2001 по 2006 год.
Ответить