Мистика млин, перед поездкой в сервис чек потух и упорно не хотел вылезать. Погонял активненько, он все равно молчит, в сервис не стал ехать. Может такое быть что все само собой прошло?)Витос писал(а):Но вот сегодня по пути на работу вылез чек( На светофоре заглушил-завел - он пропал, но через пару км появился снова((( Поеду читать ошибки, грешу на шестерню ввти. Жаль, если придется снова разбирать(
[Отчёт] Замена цепи ГРМ на 1NZ-FE
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
1NZ 121 X 2001
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
ошибка весит по любому .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
если чек хотя бы моргнул то ошибка в ЭБУ пропишется и будет там висеть(даже если все исправилось) пока ее не удалитьВитос писал(а): Мистика млин, перед поездкой в сервис чек потух и упорно не хотел вылезать. Погонял активненько, он все равно молчит, в сервис не стал ехать. Может такое быть что все само собой прошло?)
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- aleksey88
- Автомобилист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 20:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хочу внести свои пять копеек по замене цепи ГРМ на моторе 1NZ-FE.
На ноябрьские праздники задался целью поменять цепь. Цепь не звенела, двигатель работал ровно. Предпосылкой был лишь только подтекающий сальник лобовины и аналогичная проблема с прокладкой клапанной крышки. За одно хотелось проинспектировать состояние двигателя, на масляные отложения. Пробег на момент ремонта 230 000 не скрученных километров. Цепь стояла оригинальная.
Перед ремонтом консультировался с приятелем, много лет занимающимся ремонтом, в том числе Toyota. Он был очень удивлен моему порыву по замене цепи, т.к. считает, что цепь на наших машинах ходит по 500 тыс. (при должном уходе). На Прадиках рассчитана, на весь срок службы.
Не буду рассказывать все тонкости процесса замены. Это сделал автор темы. За подробный фотоотчет ему огромнейшее спасибо! Остановлюсь только на некоторых моментах вызвавших затруднение:
1) Выгодно купить сразу весь комплект прокладок для двигатель. В к-те также есть маслосъемные колпачки- возможно когда-нибудь понадобятся. Я делал предзаказ в экзисте с доставкой 22 дня. Вышло достаточно бюджетно.
2) Возникла сложность при установке цепи, я совершенно не понимал зачем мне куда то крутить валы. Особенно «поверните коленвал на 40-140градусов» меня выбило из колеи!!!!! Я по жизни очень ответственный и педантичный, а тут 40 -140 градусов, не 40 или 140, а вот именно 40тире140!!! И не понятно в какую сторону.
Подумав решил ничего не крутить, а одеть цепь по меткам, в том положении валов, как снимал старую. Как я понял все эти градусы и повороты нужны, чтобы одеть цепь на звезды. Так как цепь так просто «не налезет». Я делал так, накинул цепь по меткам, на звезды распредвалов, затем высвобождая свободный ход цепи поворотом коленвала сначала влево, затем вправо, надел цепь на коленвал. Возможно для этого и нужны эти повороты на градусы описанные в мануале? Для этой процедуры пришлось на коленвал накрутить гайку фиксирующую шкив, чтобы дать возможность вращать гаечным ключом.
3) После установки цепи и приведения натяжителя в рабочее положения, решил удостовериться в правильности сборки. Прокрутить воротком за болт коленвал, как раз и гайку я туда уже навернул. Двигатель легко крутился, но меня удивило что не на втором и даже не на четвертом кругу все ТРИ метки цепи не совпали с метками на звёздочках валов.
4) Пришлось звонить приятелю- спецу в этих делах. Оказывается - это нормально и метки встанут на свои места кругов так через десять . Он долго объяснял почему так, о разной величине звездочек, о формуле по которой можно рассчитать совпадение меток. В общем, у меня еще через несколько оборотов все метки встали на свои места. Все сразу отлегло. Можно собирать/заливать/заводить.
Завелась с первого раза и сразу заглохла. Затем схватывала и глохла, пока не помог дросселем. Видимо из-за новых свечей.
На данный момент проехал чуть меньше 1000 км., вроде все норм.
В итоге:
• двигатель чистый, со слегка желтой масленой пленкой. Напомню пробег 230ткм. Масло первые 4 года жизни в России «Eneos 10W-40», сейчас уже второй год лью «Toyota 5W-30» из жестяной банки. Замена раз в 5-7ткм. Расход масла 200-400гр. на 5-7 т.км.
• Натяжитель цепи при замене был выдвинут максимум на треть. Уверен, что с ним отъездил бы еще 200ткм.
• Цепь не была растянута ни на миллиметр!!!!
• На планках успокоителя/натяжителя выработки не было!!
Вывод:
Смешно читать, когда люди здесь на форуме, утверждают что цепь нужно менять (чуть ли не как ремень) при 100ткм. Или когда форумчане меняют вытянутую цепь и утверждая о пробеге в 95т.км на 12-14 летней машине. Это чепуха, такое только в дальневосточных сказках. Даже японская бабушка, ездившая по супермаркетам в молодости вашего нынешнего автомобиля - наездила больше.
П.С. Если вы уверены в пробеге своего авто. Если цепь не звенит и двигатель в «чистом» состоянии. Я бы не стал даже лезть в ГРМ до 300т.км. точно, а возможно и больше. К тому же зная качество современных деталей, даже оригинальных.
На ноябрьские праздники задался целью поменять цепь. Цепь не звенела, двигатель работал ровно. Предпосылкой был лишь только подтекающий сальник лобовины и аналогичная проблема с прокладкой клапанной крышки. За одно хотелось проинспектировать состояние двигателя, на масляные отложения. Пробег на момент ремонта 230 000 не скрученных километров. Цепь стояла оригинальная.
Перед ремонтом консультировался с приятелем, много лет занимающимся ремонтом, в том числе Toyota. Он был очень удивлен моему порыву по замене цепи, т.к. считает, что цепь на наших машинах ходит по 500 тыс. (при должном уходе). На Прадиках рассчитана, на весь срок службы.
Не буду рассказывать все тонкости процесса замены. Это сделал автор темы. За подробный фотоотчет ему огромнейшее спасибо! Остановлюсь только на некоторых моментах вызвавших затруднение:
1) Выгодно купить сразу весь комплект прокладок для двигатель. В к-те также есть маслосъемные колпачки- возможно когда-нибудь понадобятся. Я делал предзаказ в экзисте с доставкой 22 дня. Вышло достаточно бюджетно.
2) Возникла сложность при установке цепи, я совершенно не понимал зачем мне куда то крутить валы. Особенно «поверните коленвал на 40-140градусов» меня выбило из колеи!!!!! Я по жизни очень ответственный и педантичный, а тут 40 -140 градусов, не 40 или 140, а вот именно 40тире140!!! И не понятно в какую сторону.
Подумав решил ничего не крутить, а одеть цепь по меткам, в том положении валов, как снимал старую. Как я понял все эти градусы и повороты нужны, чтобы одеть цепь на звезды. Так как цепь так просто «не налезет». Я делал так, накинул цепь по меткам, на звезды распредвалов, затем высвобождая свободный ход цепи поворотом коленвала сначала влево, затем вправо, надел цепь на коленвал. Возможно для этого и нужны эти повороты на градусы описанные в мануале? Для этой процедуры пришлось на коленвал накрутить гайку фиксирующую шкив, чтобы дать возможность вращать гаечным ключом.
3) После установки цепи и приведения натяжителя в рабочее положения, решил удостовериться в правильности сборки. Прокрутить воротком за болт коленвал, как раз и гайку я туда уже навернул. Двигатель легко крутился, но меня удивило что не на втором и даже не на четвертом кругу все ТРИ метки цепи не совпали с метками на звёздочках валов.
4) Пришлось звонить приятелю- спецу в этих делах. Оказывается - это нормально и метки встанут на свои места кругов так через десять . Он долго объяснял почему так, о разной величине звездочек, о формуле по которой можно рассчитать совпадение меток. В общем, у меня еще через несколько оборотов все метки встали на свои места. Все сразу отлегло. Можно собирать/заливать/заводить.
Завелась с первого раза и сразу заглохла. Затем схватывала и глохла, пока не помог дросселем. Видимо из-за новых свечей.
На данный момент проехал чуть меньше 1000 км., вроде все норм.
В итоге:
• двигатель чистый, со слегка желтой масленой пленкой. Напомню пробег 230ткм. Масло первые 4 года жизни в России «Eneos 10W-40», сейчас уже второй год лью «Toyota 5W-30» из жестяной банки. Замена раз в 5-7ткм. Расход масла 200-400гр. на 5-7 т.км.
• Натяжитель цепи при замене был выдвинут максимум на треть. Уверен, что с ним отъездил бы еще 200ткм.
• Цепь не была растянута ни на миллиметр!!!!
• На планках успокоителя/натяжителя выработки не было!!
Вывод:
Смешно читать, когда люди здесь на форуме, утверждают что цепь нужно менять (чуть ли не как ремень) при 100ткм. Или когда форумчане меняют вытянутую цепь и утверждая о пробеге в 95т.км на 12-14 летней машине. Это чепуха, такое только в дальневосточных сказках. Даже японская бабушка, ездившая по супермаркетам в молодости вашего нынешнего автомобиля - наездила больше.
П.С. Если вы уверены в пробеге своего авто. Если цепь не звенит и двигатель в «чистом» состоянии. Я бы не стал даже лезть в ГРМ до 300т.км. точно, а возможно и больше. К тому же зная качество современных деталей, даже оригинальных.
Последний раз редактировалось aleksey88 21 ноя 2014, 21:04, всего редактировалось 4 раза.
TOYOTA COROLLA FIELDER 2002г.в. 1NZ-FE
ХОРОШИЙ РУЛЬ_ЛЕВЫМ НЕ НАЗОВУТ.
ХОРОШИЙ РУЛЬ_ЛЕВЫМ НЕ НАЗОВУТ.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 авг 2016, 18:17
- Откуда: Новосибирск
23) Устанавливаем кольцевые прокладки. С нижней всё просто, а с верхней я вазился очень долго, она слишком маленькая. Растяните её перед установкой - натяните на головку 24 и дайте постоять пару часов.[/quote]
а по каталогу эти кольцевые прокладки одинаковые?
а по каталогу эти кольцевые прокладки одинаковые?
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:43
- Откуда: Иркутская область г.Усолье-Сибирское
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
А чей акк на ютубе по ссыли ? По щщам бы дать за перезалив видео . Это видео с канала Андрея ТОскина !Siberian VOLK писал(а):здесь подробная сборка 1NZ https://youtu.be/EauMHnfFRlo
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
колено повернуть нужно в обратку на 40-140градусов чтоб натяжитель стрельнул.
метки сойдутся оборотов через 15ть
метки сойдутся оборотов через 15ть
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- lodoss
- Автомобилист
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Парни подскажите! Как или чем снять нижнюю звезду на коленвала? Читал, чтобы цепок долго ходил, нужно менять и звёзды. В каком мои состоянии пока не знаю, но как говорится лучше подготовиться заранее.