Не факт, что это родной пробегВасек Астрахань писал(а):каких колец на 132-х тыс км? как максимум колпачки.
А какой расход масла?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Не факт, что это родной пробегВасек Астрахань писал(а):каких колец на 132-х тыс км? как максимум колпачки.
Сегодня поеду менять цепь на 1NZ-FE...распечатал мануал, кучу отчетов с фотками в цвете...но все равно хотелось бы понять что механически нужно делать на этапе установки цепи... Выделил непонятное красным....не сочтите за труд расписать как для ребенка...Виталя писал(а):Проездил уже 5 дней после замены цепи, замена длилась 2 дня, фотоотчёта к сожалению не сделал, т. к. фотик был занят. В принципе ничего сложного нету, расскажу вкратце:
Заездаем на яму, поднимаем переднюю правую часть на домкрате, снимаем правое переднее колесо, боковую защиту двигателя. Сливаем старое масло, если собираемся делать промывку, то заливаем промывочное масло, заводим движок на минуту сливаем масло. Сливаем Охлаждающую жидкость (не забудьте перед сливом дать двигателю немного остыть, и открутить пробку радаитора). Снимаем пластиковую крышку с двигателя, и клапанную крышку. откручиваем генератор, снимаем его и ремень навесного. Поддомкрачиваем двигатель, между двигателем и домкратом обязательно нужно положить брусок. откручиваем правую подуку двигателя, и кронщтейн подушки от самого двигателя. Снимаем помпу, вытечет немного антифриза. Снимаем шкив коленвала, для этого его нужно зафиксировать, например воткнув болт с резьбой примерно 5-6 мм (точно не помню), и прокрутив его так, чтобы болт упёрся в выступ на боковой крышке. но только не снимаем шкив сразу, а лишь ослабляем болт (ключом на 19, лучше торцевым с длинной ручкой).Не забываем выкрутить свечи, затем проворачиваем коленвал до тех пор, пока метки на распредвалах не окажутся сверху, а метка на шкиве не встанет по нулю (этим действием мы выставлям ВМТ перевого цилиндра).
Снимаем шкив коленвала, открутив полностью болт, у меня шкив снялся практически сам, не забываем, что там есть маленькая шпонка, поэтому её вытаскиваем (либо из коленвала, либо из шкива), и откладываем в сторону. Далее снимаем боковую крышку, откручиваем датчик положения коленчатого вала. Откручиваем натяжитель, планку натяжителя, успокоитель. Всё чистим, моем, очищаем от грязи. Теперь ставим новую цепь, для этого нужно провернуть распредвалы на 20 градусов вправо, сделать это не сложно, т. к. валы будут стоять на месте только на 20 градусах, если меньше, то они сами прокрутятся в ноль, если больше то в принципе видно будет. Коленвал проворачиваем на 40-140 градусов после ВМТ, это нужно сделать до того, как будем крутить распредвалы. Надеваем цепь по меткам на распредвалы, затем одеваем по метке на коленвал, его нужно немного назад повернуть. Ставим успокоитель, затем башмак натяжителя, делаем натяг цепи, лучше вращением коленвала. Натяжитель сжимаем на минимум, и фиксируем в этом положении винтом или гвоздём. Ставим его на место, вытаскиваем фиксатор (это самый болт или гвоздь), он упрётся в башмак и натянет цепь. Собираем всё обратно, мажем боковую крышку герметиком по краям, крышки протягиваем с рекомендуемым усилием, шкив коленвала протягиваем очень сильно. Заливаем масло, антифриз, заводим машину.
Теперь о трудностях, с которыми я солкнулся: не мог открутить нижний болт генератора, сломал 2 головки, пришлось ехать в магазин за длинным воротком и новой головкой, ими и открутил. Далее не смог открутить шпильку на боковой крышке, к которой крепится верхний кронштейн генератора, т. к. резьбовая часть шпильки не прлезала в отверстие в головке, накидной ключ на 12 я сломал на этой шпильке, а рожковые просто срывала грани. Пришлось другу ехать к себе в гараж за ключами, наконец подобрали ключ и открутили. Также я, вопреки запрету мануала, открыл муфту VVT-I, открутил с помощью пассатижей, практически без усилия. После откручивания 4 болтов крышка может спружинить, потому придерживаем её. У меня в муфте не было ничего лишнего, только старое мало, без всякой прочей дряни. Масло я маленько протёр, крышку поставил на место. Также поменял и фильтр VVT-i.
Масло залил TOYOTA 0W20.
Результат: исчез чрезмерный шум, притом достаточно ощутимо. Для примера расскажу такой факт: когда я приезжаю к бабушке, то машину ставлю во дворе, куда у неё выходят все 4 окна. Машина стоит на расстоянии примерно 20 метров от дома, этаж третий. Когда я перед выходом заводил машину автозапуском, то. Её было слышно на третьем этаже, если подойти к окну, или если оно открыто, и перед выходом их подъезда. Когда я приехал к ней после замены цепи, и перед выходом как обычно завёл её, то выходя из подъезда я испугался, что машина не работает, но оказалось, что всё прекрасно работает. Приёмистость увеличилась, расход упал.
Не стоит. Вы правы - это перестраховка.rusiano писал(а):приветствую всех!! в самом первом сообщении указаны детали и материалы для замены цепи.
Так вот,
на второй фотографии 7 позиций нужно заказывать для замены (болты, шпилька какая то). Нужно ли все болты заказывать досканально как на фото по количеству или это перестраховка?
подниму вопрос еще раз. кто-нибудь сталкивался?Kimi_ser писал(а):Скоро предстоит замена Цепи и всех сопутствующих.
У меня Цепь 13506-21060, но где здесь читал на форуме, что подойдет такая Цепь 13506-21061. Вот думаю, на exist цена в два раза ниже
Сегодня себе заказал такую 13506-21061. Но не в экзисте. цена 2900. Продавец сказал, что по их каталогу вылетает именно она, а 13506-21060 нет. Типа устаревший артикул. Еще интересное подметил: комплект прокладок двигателя 04112-21110 стоимость 10 килорублей и поставка 37 р/д, нашел у нас в краснодаре по тому же коду 3300 руб, поставка 3 дня. Экзист по-моему с каждым днем буреет.rusiano писал(а):подниму вопрос еще раз. кто-нибудь сталкивался?Kimi_ser писал(а):Скоро предстоит замена Цепи и всех сопутствующих.
У меня Цепь 13506-21060, но где здесь читал на форуме, что подойдет такая Цепь 13506-21061. Вот думаю, на exist цена в два раза ниже
вот здесь - http://shop.amayama.ru/search/?q=13506-21060
вроде катит
вот здесь - http://www.1001z.ru/search.html?article ... e=A2&term=
тоже вроде катит
а екзист такую инфо не знает. 13506-21061 есть у них, но нигде не указано, что это для движка 1nz-fe (т.е. по чертежам я не вышел на этот номер)
кто что скажет?
где нашел? это полный комплект?Kalcak писал(а):[quote\]Сегодня себе заказал такую 13506-21061. Но не в экзисте. цена 2900. Продавец сказал, что по их каталогу вылетает именно она, а 13506-21060 нет. Типа устаревший артикул. Еще интересное подметил: комплект прокладок двигателя 04112-21110 стоимость 10 килорублей и поставка 37 р/д, нашел у нас в краснодаре по тому же коду 3300 руб, поставка 3 дня. Экзист по-моему с каждым днем буреет.
petryshkin83 писал(а):где нашел? это полный комплект?Kalcak писал(а):[quote\]Сегодня себе заказал такую 13506-21061. Но не в экзисте. цена 2900. Продавец сказал, что по их каталогу вылетает именно она, а 13506-21060 нет. Типа устаревший артикул. Еще интересное подметил: комплект прокладок двигателя 04112-21110 стоимость 10 килорублей и поставка 37 р/д, нашел у нас в краснодаре по тому же коду 3300 руб, поставка 3 дня. Экзист по-моему с каждым днем буреет.
04111-21113 -Комплект прокладок двигателя, полный хотя принципе у них цена почти одинаковая...
а по остальным запчастям не сравнивал? цены доставка? просто тоже планирую капиталку делать .... ради такого и в Краснодар не поленюсь смотаться[/quote]Kalcak писал(а):petryshkin83 писал(а):где нашел? это полный комплект?Kalcak писал(а):[quote\]Сегодня себе заказал такую 13506-21061. Но не в экзисте. цена 2900. Продавец сказал, что по их каталогу вылетает именно она, а 13506-21060 нет. Типа устаревший артикул. Еще интересное подметил: комплект прокладок двигателя 04112-21110 стоимость 10 килорублей и поставка 37 р/д, нашел у нас в краснодаре по тому же коду 3300 руб, поставка 3 дня. Экзист по-моему с каждым днем буреет.
04111-21113 -Комплект прокладок двигателя, полный хотя принципе у них цена почти одинаковая...
Вот тут http://www.plapa.ru/contacts.php