Замена радиатора и антифриза

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

Аватара пользователя
baza111
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:50

20 мар 2015, 02:35

а вот сейчас не понял, какой патрубок снять и куда дуть а главное от куда должно потечь...
в салон с блока на радиатор печки идут две трубки вход и выход. Как вариант, отсоединить их от блока и чем то нагнетая в одну из них антифриз выгнать воздух из другой. Но тут много нюансов, при обратном подключении можно воздуха хапнуть. В выходные буду пробовать что-то делать ибо звук сильно раздражает. если че получится отпишусь.
Серый NZE121 2004 1NZ-FE 102000км с 2006
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 3 раза

20 мар 2015, 10:31

baza111 писал(а):а вот сейчас не понял, какой патрубок снять и куда дуть а главное от куда должно потечь...
в салон с блока на радиатор печки идут две трубки вход и выход. Как вариант, отсоединить их от блока и чем то нагнетая в одну из них антифриз выгнать воздух из другой. Но тут много нюансов, при обратном подключении можно воздуха хапнуть. В выходные буду пробовать что-то делать ибо звук сильно раздражает. если че получится отпишусь.
Я же тебе написал, попробуй машину прогретую мордой в горку поставить, и в таком состоянии дать ей полностью остыть. Должно помочь. Я после капиталки машину так поставил, так у меня за ночь всосало почти весь расширительный бачок, хотя при заливке больше уже не заливалось, и нигде не булькало. Правда у меня гараж с наклонным полом.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Владимир Чита
Автомобилист
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 14:23
Откуда: г. Чита
Поблагодарили: 1 раз

20 мар 2015, 13:20

у меня и в прямом гараже после замены антифриза , за ночь весь бачок высосала
и патрубки мял , и доливал ,
а утром пришёл , бачок пустой
долил и всё
пару дней поглядывал
нормально
Toyota Corolla Fielder 2005г. S, 1ZZ-FE
Изображение
Аватара пользователя
baza111
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:50

20 мар 2015, 14:20

вариант остыть с поднятой мордой не пробовал так как места не нашел. Возле работы все ровно и и возле дома ровно. Только возле гаража есть наклон. но я там машину не храню, от дома ходить далече... Вот в выходные и попробую так как собирался с резину поменять дроссель почистить ну и так по мелочи...
После смены антифриза у меня из расширительного ни капли не ушло в систему, только пришло. Может клапан в крышке не исправен, хотя чему там ломаться, на вид как новый.
Серый NZE121 2004 1NZ-FE 102000км с 2006
Аватара пользователя
Владимир Чита
Автомобилист
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 14:23
Откуда: г. Чита
Поблагодарили: 1 раз

20 мар 2015, 15:15

baza111 писал(а):вариант остыть с поднятой мордой не пробовал так как места не нашел. Возле работы все ровно и и возле дома ровно. Только возле гаража есть наклон. но я там машину не храню, от дома ходить далече... Вот в выходные и попробую так как собирался с резину поменять дроссель почистить ну и так по мелочи...
После смены антифриза у меня из расширительного ни капли не ушло в систему, только пришло. Может клапан в крышке не исправен, хотя чему там ломаться, на вид как новый.
крышки признали расходным материалом
каждые два года менять рекомендуют.
Toyota Corolla Fielder 2005г. S, 1ZZ-FE
Изображение
Аватара пользователя
Ангельскийй
Автомобилист
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 18:23
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарили: 1 раз

20 мар 2015, 15:33

Вообще странно такие проблемы на тойоте много раз сливал антифриз и заливал и не когда таких проблем не было.На Ниссанах есть такая проблема.Может глупость спрошу но печку на полную открываеш когда в горку встаёш? Или проблему надо искать в другом месте.Была проблеиа на камри 2.4 когда шпильки из блока вытягивала тоже печка булькать начинала.
серебристый nze121 рестайлинг 1nz-fe, пробег уже за 200 000.
Аватара пользователя
baza111
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:50

20 мар 2015, 16:11

крышка как расходник, странно там износа нет, отложений нет все чистенько клапан свободно ходит. Буду иметь в виду как запасной вариант.
А вот печку я полностью не открывал когда в гору вставал как при движении осталась в среднем положении, хм чета не подумал об этом...
Да сам таких проблем не ожидал, на ровном месте. Скорее всего я гдето туплю, вопрос где...
Серый NZE121 2004 1NZ-FE 102000км с 2006
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6051
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 1 раз

20 мар 2015, 16:44

печку вообще можешь на лето переключить разницы никакой не будет.
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Аватара пользователя
baza111
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:50

20 мар 2015, 17:08

неее нужно дожать проблему, все должно работать как положено...
кстати есть догадка что салонный переключатель печки регулирующий температуру подаваемого в салон воздуха регулирует поток воздуха проходящего через радиатор. Необходимая температура достигается путем смешивания холодного и горячего воздуха, если нужен только холодный, перекрывается поток через радиатор печки и при этом радиатор всегда горячий. Если это так то все равно в каком положении стоит салонный переключатель. Может кто знает точно как это происходит, скажите прав я или нет.
Серый NZE121 2004 1NZ-FE 102000км с 2006
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6051
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 1 раз

20 мар 2015, 17:18

печка всегда работает и летом и зимой, можешь вообще в синюю зону крутилку увести и это никак не скажется на циркуляции антифриза в печке. температьура регулируется за счет движения заслонок
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Ответить