на пару годков тебе его хвати, на мой взгляд лучший дубликат из радиаторов это Ниссенс. крышку лучше яповскую купи.Стрелок писал(а):Скажите, пожалуйста, поменял радиатор на SAT, кто-нибудь ставил, и обязательно ли менять крышку, вроде родная тойотовская лучше китайской должна быть и как ее проверить? Филдер 2003 года.
Замена радиатора и антифриза
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 17:22
- Откуда: Россия, Екатеринбург
Мужики, подскажите - никогда еще с такими хомутами не сталкивался (короллка у меня недавно), честно говоря несколько пугают такие описания Витали:
Можете объяснить пошагово - как такой хомут с патрубка снять, и как одеть?
особенно не понятна вот эта часть:
П.С. Тоже потек радиатор, заказал на Экзисте Ниссенс, общеали привезти сегодня - но что-то до сих пор нет хотел в выходные поменять, изучаю мат.часть.
П.П.С. Прилагаю фото из интернета, для наглядности - на нем со всех сторон видно эти хомуты.
Заранее спасибо!
Каков вообще принцип работы таких хомутов? Как они снимаются и одеваются? Уже весь интернет перерыл, даже не могу понять, что это за ТИП хомута (не червячный, не стяжечный)...У нижнего толстого патрубка хомут надеть очень сложно, но всё предусмотрено: снимаем хомут с патрубка (естественно, пока патрубок не цепляем к радиатору), видим, что лепестки у хомута могут сцепляться в замочек, но только сжать его сложно. Я для этого пользовался тисками, сжимал лепестки, пока замочек не зашёл в паз, затем отвёрткой его зафиксировал, и потихоньку ослабил тиски. Одеваем хомут на патрубок, цепляем патрубок к радиатору, двигаем хомут на место, где он должен стоять, чуть сжимаем лепестки пассатижами, и затем разжимаем. Это нужно, чтобы замочек расцепился. Если не расцепится, то чуть сдвинуть замочек отвёрткой, чтобы он попал в паз и расцепился.
Можете объяснить пошагово - как такой хомут с патрубка снять, и как одеть?
особенно не понятна вот эта часть:
Если замок расцепится - как он будет сжимать патрубок? о_О и, опять же, если хомут с зажатым замком, т.е. в "затянутом" положении - как его одеть на патрубок? Он же станет меньше диаметром, чем патрубок - не?хомут на патрубок, цепляем патрубок к радиатору, двигаем хомут на место, где он должен стоять, чуть сжимаем лепестки пассатижами, и затем разжимаем. Это нужно, чтобы замочек расцепился.
П.С. Тоже потек радиатор, заказал на Экзисте Ниссенс, общеали привезти сегодня - но что-то до сих пор нет хотел в выходные поменять, изучаю мат.часть.
П.П.С. Прилагаю фото из интернета, для наглядности - на нем со всех сторон видно эти хомуты.
Заранее спасибо!
- Вложения
-
- Тройник.jpg (25.52 КБ) 1973 просмотра
Toyota Corolla sedan 4WD 2001 г.в., АКПП, двигатель 1NZ-FE (1.5), код модели: NZE124-AEPNK, Х - комплектация.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
просто плоскогубцами стягиваешь его за оба края и снимаешь патрубок, там все просто.
когда будешь обратно одевать увидишь старый след от хомута и поставь его ровно так же, а потом плоскогубцами разожми его изнутри, чтоб лучше обжал
когда будешь обратно одевать увидишь старый след от хомута и поставь его ровно так же, а потом плоскогубцами разожми его изнутри, чтоб лучше обжал
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 21 дек 2012, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Mursay
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
эти хомуты что на фото, просто сжимаешь пассатижами усики и все....theone писал(а):П.П.С. Прилагаю фото из интернета, для наглядности - на нем со всех сторон видно эти хомуты.Заранее спасибо!
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Если замок расцепится - как он будет сжимать патрубок? о_О и, опять же, если хомут с зажатым замком, т.е. в "затянутом" положении - как его одеть на патрубок? Он же станет меньше диаметром, чем патрубок - не?theone писал(а):Мужики, подскажите - никогда еще с такими хомутами не сталкивался (короллка у меня недавно), честно говоря несколько пугают такие описания Витали:
Каков вообще принцип работы таких хомутов? Как они снимаются и одеваются? Уже весь интернет перерыл, даже не могу понять, что это за ТИП хомута (не червячный, не стяжечный)...У нижнего толстого патрубка хомут надеть очень сложно, но всё предусмотрено: снимаем хомут с патрубка (естественно, пока патрубок не цепляем к радиатору), видим, что лепестки у хомута могут сцепляться в замочек, но только сжать его сложно. Я для этого пользовался тисками, сжимал лепестки, пока замочек не зашёл в паз, затем отвёрткой его зафиксировал, и потихоньку ослабил тиски. Одеваем хомут на патрубок, цепляем патрубок к радиатору, двигаем хомут на место, где он должен стоять, чуть сжимаем лепестки пассатижами, и затем разжимаем. Это нужно, чтобы замочек расцепился. Если не расцепится, то чуть сдвинуть замочек отвёрткой, чтобы он попал в паз и расцепился.
Можете объяснить пошагово - как такой хомут с патрубка снять, и как одеть?
особенно не понятна вот эта часть:хомут на патрубок, цепляем патрубок к радиатору, двигаем хомут на место, где он должен стоять, чуть сжимаем лепестки пассатижами, и затем разжимаем. Это нужно, чтобы замочек расцепился.
Сам зомут там подобен тем, что у тебя на фото, только у него есть ещё специальный выступ (отгиб в форме буквы "т"), а на втором лепестке прорезь такой же формы. При сжатии лепестков происходит разжатие хомута, и эти две части (прорезь и выступ) соединяются друг с другом. Конечно лучше бы фото, но я не хочу из-за этого искать яму и фотать. Когда будешь менять, сам всё увидишь и поймёшь, там всё элементарно.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
При работе с хомутами лучше ен 1 пассатижи/плоскогубцы иметь, а разные несколько. Т.к. некоторые не широко разводятся.
Fielder 2005, 1NZ, 121.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 17:22
- Откуда: Россия, Екатеринбург
Большое спасибо всем, кто откликнулся! Стало понятнее.
Постараюсь сделать фото этого хомута - вдруг кому пригодится. Остальное Виталя и без меня все очень доходчиво расписал.
нет, конечно не надо таких хлопот! Думаю все-таки разберусь, руки вроде прямые, и откуда надо растут)) Правильное направление мне здесь задали. Просто считаю что лучше подготовиться, чем потом стоять в гараже со снятыми патрубками, не понимая как эти хомуты одеть на место Раз вы говорите, что там все просто, значит так оно и есть. Но на всякий случай я уже нашел у кого одолжить небольшие тиски для нижнего патрубка, если понадобятся.Виталя писал(а): Конечно лучше бы фото, но я не хочу из-за этого искать яму и фотать. Когда будешь менять, сам всё увидишь и поймёшь, там всё элементарно.
Постараюсь сделать фото этого хомута - вдруг кому пригодится. Остальное Виталя и без меня все очень доходчиво расписал.
да кто спорит-то? Я лишь спросил то, что мне было не понятно. Не все тут гении, знаете ли Я сначала думал, что если лепестки сжать друг к другу - то хомут зажимается. А принцип его действия, как мне здесь объяснили - как раз наоборот: при сжимании лепестков хомут разжимается/открывается. Плюс выяснилось, что "т"-образный замок есть только на хомуте нижнего патрубка, на остальных конструкция проще. Для меня это ценная информация.бородач писал(а):Спорить начинают, даже не в руки инструмента не взяв!
- уже запасаюсь)) Блин, экзист обещал радиатор привезти в пятницу - в итоге извинились и сказали что в лучшем случае - в понедельник приедетjv001 писал(а):При работе с хомутами лучше ен 1 пассатижи/плоскогубцы иметь, а разные несколько. Т.к. некоторые не широко разводятся.
Toyota Corolla sedan 4WD 2001 г.в., АКПП, двигатель 1NZ-FE (1.5), код модели: NZE124-AEPNK, Х - комплектация.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Просто нижний хомут сложно одеть (подлазить не совем удобно), поэтому он и сделан с фиксацией, это значительньно упрощает процессс его одевания. И ещё стоить помнить, что расжатый в плоскогубцах хомут может выстрелить, если его слабо держать, и улететь куда-нибудь в угол. Это конечно не травмоопасно (ну максимум слабенький ушиб), но искать его можно потом долго. Но это к любому пружинному хомуту относится, просто так, для осторожности предупреждаю.theone писал(а):да кто спорит-то? Я лишь спросил то, что мне было не понятно. Не все тут гении, знаете ли Я сначала думал, что если лепестки сжать друг к другу - то хомут зажимается. А принцип его действия, как мне здесь объяснили - как раз наоборот: при сжимании лепестков хомут разжимается/открывается. Плюс выяснилось, что "т"-образный замок есть только на хомуте нижнего патрубка, на остальных конструкция проще. Для меня это ценная информация.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Подскажите по подробней, если можно с фото, где на двигателе краник, что бы слить охлаждающую жидкость? и какой диаметр трубки лучше подойдёт, что бы жидкость направить?)
Toyota Corolla Fielder 2004г. 4WD, 124NZE, 1nz-fe