Замена радиатора и антифриза

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

07 фев 2011, 20:13

Витясъ писал(а):Чет меня поперло посля пива! Сразу извянямс! Ты в Чите,Екзисс( думаю в Маскве), а пришло через 2 дня?
Как тако можт быть?
Доставка почти всех групп товаров (за исключением амортизаторов, разл технических жидкостей, ну и может ещё чего-нибудь) осуществляется самолётом. Когда я заказывал радиатор, то там стояла пометка, что он есть на центральном складе, в Москве. Пометка - это выделение поля с данным товаром зелёным цветом, вот как на картинке:
1.JPG
2.JPG
Соответственно не надо ждать, пока фирма получит товар. Если есть партия товара, готовая, для отправки в Читу, то заказ туда грузят, и он летит по месту назначения.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

07 фев 2011, 23:25

Тепле стало после промывки печки?
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

08 фев 2011, 00:00

vovan писал(а):Тепле стало после промывки печки?
Да. Я сегодня завёл машину, и через 2 минуты возду стал дуть тёплым, а стрелка температуры ещё даже не доползла до первой отметки.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

13 фев 2011, 03:16

Сегодня проверил уровень антифриза в расширительном бачке - за 5 дней не уменьшился нисколько:
120220111174.jpg
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Aleks6969
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:32
Откуда: Самара

16 фев 2011, 03:01

[quote="Виталя"]Сегодня проверил уровень антифриза в расширительном бачке - за 5 дней не уменьшился нисколько...

С чем мы вас и поздравляем... :bra_vo:
Rav4-4 2,2
Аватара пользователя
Андрей13
Шофер
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:19
Откуда: Мордовия

16 фев 2011, 19:42

Подскажите пожалуйста: Сегодня температура была -25, съездил в деревню, патрубок радиатора нижний холодный а верхний горячий,патрубки печки теплые(не то чтоб горячие прям). Печка грела нормально,не скажу чтоб уж ташкент,но тепло. Патрубок нижний должен быть горячим или холодным? Спереди картонка.
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

16 фев 2011, 22:09

Андрей13 писал(а):Подскажите пожалуйста: Сегодня температура была -25, съездил в деревню, патрубок радиатора нижний холодный а верхний горячий,патрубки печки теплые(не то чтоб горячие прям). Печка грела нормально,не скажу чтоб уж ташкент,но тепло. Патрубок нижний должен быть горячим или холодным? Спереди картонка.
У тебя всё норм.
Вот схемка.Изображение
Тут наглядно видно, где идет постоянная циркуляция антифриза а где нет и для того чтобы нижний патрубок стал горячим, посредством термостата должна открыться циркуляция через радиатор охлаждения (схематично показан в виде эдакой трубочки внизу рисунка). А т.к. в холодное время хорошую долю тепла отбирает печка, термостату не удается нагреться до температуры начала открытия.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Андрей13
Шофер
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:19
Откуда: Мордовия

16 фев 2011, 22:15

Ahmal писал(а):
Андрей13 писал(а):Подскажите пожалуйста: Сегодня температура была -25, съездил в деревню, патрубок радиатора нижний холодный а верхний горячий,патрубки печки теплые(не то чтоб горячие прям). Печка грела нормально,не скажу чтоб уж ташкент,но тепло. Патрубок нижний должен быть горячим или холодным? Спереди картонка.
У тебя всё норм.
Вот схемка.Изображение
Тут наглядно видно, где идет постоянная циркуляция антифриза а где нет и для того чтобы нижний патрубок стал горячим, посредством термостата должна открыться циркуляция через радиатор охлаждения (схематично показан в виде эдакой трубочки внизу рисунка). А т.к. в холодное время хорошую долю тепла отбирает печка, термостату не удается нагреться до температуры начала открытия.


А я уж подумал что не так,оказывается все хоккей
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Стрелок
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 09:13
Откуда: Ангарск

17 дек 2012, 20:41

Скажите, пожалуйста, поменял радиатор на SAT, кто-нибудь ставил, и обязательно ли менять крышку, вроде родная тойотовская лучше китайской должна быть и как ее проверить? Филдер 2003 года.
Изображение
Аватара пользователя
Boris166
Автомобилист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 14:09
Откуда: Красноярск

17 дек 2012, 20:52

Крышку периодически рекомендуется менять. Лучше поставить японскую, а не китай.
Toyota Corolla Fielder 2006г., 40th Anniversary Edition, NZE-121, V-1.5 AT, 2WD.
Ответить