Замена радиатора и антифриза

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Владимир Чита
Автомобилист
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 14:23
Откуда: г. Чита
Поблагодарили: 1 раз

18 мар 2015, 01:08

мордой в гору, и погазовать...
Toyota Corolla Fielder 2005г. S, 1ZZ-FE
Изображение
Аватара пользователя
baza111
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:50

18 мар 2015, 03:44

Вариант...попробую. Вот только интересно, это нужно делать на прогретом движке или все ровно? И Как понять что воздух вышел? При этом крышка горловины должна быть закрыта?
Серый NZE121 2004 1NZ-FE 102000км с 2006
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

18 мар 2015, 15:25

Ещё лучше машину мордой в гору поставить, и дать остыть.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
бородач
Шофер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
Откуда: ТЮМЕНЬ
Поблагодарили: 1 раз

18 мар 2015, 16:04

baza111 писал(а):Вариант...попробую. Вот только интересно, это нужно делать на прогретом движке или все ровно? И Как понять что воздух вышел? При этом крышка горловины должна быть закрыта?
Конечно закрыта крышка. А поймешь когда при езде звуков переливающейся жижи не будет слышно. Если что он и так выйдет постепенно, так просто быстрее будет. Потом по рискам жижу в бочке долей.
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Аватара пользователя
baza111
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:50

18 мар 2015, 16:46

Все понял, всем большое спасибо.
Серый NZE121 2004 1NZ-FE 102000км с 2006
Аватара пользователя
baza111
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:50

19 мар 2015, 17:15

Не выходит каменный цветок....
Моторка прогрет, от дома до работы 25 км, морду поднял сильно 15 градусов точно было, обороты под 2000 в течении минуты(больше жаба не подписала на бензин :( ) но по моему должно было хватить. Заглушил подождал 5 минут, не опуская морды открыл крышечку. Немного антифриза выскочило и пузырики, пузырики :ya_hoo_oo: . Подождал пока идти перестанут, закрыл крышки и машину в гризонталь на стоянку до вечера. Вечером завожу ииии КАРАМБА шкварчит из радиатора печки.... ну блин.... Говорили со временем выдут, так я с этой хренью уже 300 км проехал. Вот почему они на ходу не выходят не пойму, на ходу не булькает почти значит по системе их гоняет. Сегодня попробую еще с поднятой мордой дать остыть, вот при этом интересно крышку открывать или нет?
Серый NZE121 2004 1NZ-FE 102000км с 2006
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

19 мар 2015, 17:46

Морду в небо и до отсечки минут 5.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

19 мар 2015, 18:06

а патрубки хорошо обтянуты и нигде не травят? у меня было похожее на КАЛлине на холоде антифриз сжимается и в системе образуется вакуум и через хомуты затягивает воздух в систему, а когда двиг заводишь патрубки греются, расширяются и течи нет.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
baza111
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:50

19 мар 2015, 19:38

до отсечки.... ну не знаю, не знаю.... сомнительно что тут высокие обороты роль сыграют

патрубки 100% не травят. на старом антифризе не было такого, после замены на новый такая неприятность образовалась. Хотя меры приняты были что бы печку не завоздушить морду поднимал.
Антифриз нигде не течет ни на холодную ни на горячую, печка греет нормально, темпиратуру движок держит стабильно как ни крути его. Звук этот бесить блин, не могу просто.
Серый NZE121 2004 1NZ-FE 102000км с 2006
Аватара пользователя
Владимир Чита
Автомобилист
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 14:23
Откуда: г. Чита
Поблагодарили: 1 раз

20 мар 2015, 00:07

ещё такой способ:
на ровной площадке стянул патрубок с печки самую малость
заткнув все лишние отверстия дунул как следует в радиатор
как только всё проклокотало и потекло ровно с обоих дырок
натянул патрубок обратно
Toyota Corolla Fielder 2005г. S, 1ZZ-FE
Изображение
Ответить