Толчки при движении на вариаторе

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Димыч
Автомобилист
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 18:09
Откуда: Новокузнецк

25 июн 2010, 23:52

Немного жутковато было ощутить такое на только купленой машине. Например, даже при плавном нажатии на газ на скорости 5-10 км/ч происходит лёгкий толчок. При движении накатом пока скорость снижается до тех же 5-10 км/ч, чувствуется вроде как торможение двигателем, а потом толчок - и катится совсем свободно, как будто на нейтраль поставили. Почитав разные форумы, в том числе про Рактис, у которого, как я понял, такая же коробка, немного успокоился, так как проблема у многих. Правда от владельцев Филдеров и Аксио пока не слышал :) Надеюсь, это не показатели начала конца коробки, к тому же, пробег у моей машинки совсем небольшой. Разгон до 100 и выше происходит плавно. Странно конечно, что японцы не довели варик до ума. А с этим отсутствующим щупом совсем дурдом. Ни уровень, ни состояние масла не проверишь. Даже открутив сливную пробку, нельзя понять, что масла мало (только если вылилось сколько то, значит норма). Если выкрутить трубку, то масло выльется, сколько бы его там ни было. Получается, надо изначально покупать масло перед проверкой уровня.
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

26 июн 2010, 10:25

Вариатор будущее! Но ещё не доработанное ,будущее !А теперь вопрос !Что за машина у тебя ?
Не спеши ,а то успеешь !
Аватара пользователя
Димыч
Автомобилист
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 18:09
Откуда: Новокузнецк

26 июн 2010, 22:50

И правда. Профиль заполнил, но не сохранил поначалу...
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

27 июн 2010, 08:56

Угу, тоже иногда ощущаются легкие толчки-рывки на маленьких скоростях. У меня пробег сейчас всего 17500, так что вряд ли это намек на смерть вариатора. Видимо, это его особенность, к которой стоит привыкнуть. В остальном на вариатор нареканий нет, плавность набора скорости и отличная динамика оч радуют.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Satellite
Автомобилист
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 20:54

27 июн 2010, 20:17

Совершенно верно это специфика работы этих вариаторов, у меня так же при снижении скорости ниже 20км/ч толчок и идет накатом и если ехать со скоростью в районе 15-20 то это будет постоянно.
Toyota Corolla Fielder 1.8 S 2007г. двигатель 2ZR-FE кузов DBA-ZRE142G
Cald
Автомобилист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 18:08

28 июн 2010, 10:21

Думаю у всех есть толчки, у меня тоже есть Филя 1.8 2007 г. Вначале при наборе скорости и когда газ отпускаешь, то тоже тормозит. Кроме этого, мне человек один тоже жаловался, что на ниссанах у него такая же фигня. У меня другой вопрос у все машина с кнопки нехотя заводится? Сначала секунды 2 побурчит, а потом уже заводится.
Аватара пользователя
Тохыч
Автомобилист
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 02:09
Откуда: Амурск-Железногорск(КУР)-Москва

28 июн 2010, 10:53

Димыч писал(а):Немного жутковато было ощутить такое на только купленой машине. Например, даже при плавном нажатии на газ на скорости 5-10 км/ч происходит лёгкий толчок. При движении накатом пока скорость снижается до тех же 5-10 км/ч, чувствуется вроде как торможение двигателем, а потом толчок - и катится совсем свободно, как будто на нейтраль поставили. Почитав разные форумы, в том числе про Рактис, у которого, как я понял, такая же коробка, немного успокоился, так как проблема у многих. Правда от владельцев Филдеров и Аксио пока не слышал :) Надеюсь, это не показатели начала конца коробки, к тому же, пробег у моей машинки совсем небольшой. Разгон до 100 и выше происходит плавно. Странно конечно, что японцы не довели варик до ума. А с этим отсутствующим щупом совсем дурдом. Ни уровень, ни состояние масла не проверишь. Даже открутив сливную пробку, нельзя понять, что масла мало (только если вылилось сколько то, значит норма). Если выкрутить трубку, то масло выльется, сколько бы его там ни было. Получается, надо изначально покупать масло перед проверкой уровня.
Есть такое в пробках , я на ручгой режим перевожу АКПП
Тавота фильтр белий белий 124 продан
серый 142 наконец-то приехал!!!
Аватара пользователя
Димыч
Автомобилист
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 18:09
Откуда: Новокузнецк

28 июн 2010, 21:02

Мне правда стало легче, спасибо! :) А насчёт ниссанов... У меня раньше был ниссан КУБ на варике с пробегом 135 тыс., там такого не было. Японцы всегда будут для нас загадкой....
Вспомнил ещё про одну "особенность работы" машины: я читал на дроме, что на аксио и новых филях ставят особую систему томозов, там нелинейная зависимость томозного усилия от степени нажатия на педаль. Типа новая фишка. Чем резче нажмёшь, пусть даже если нажать совсем немного, тормозить будет сильнее, чем если нажать педаль медленно. Не знаю как другим, но мне эта фишка совсем не понравилась, постоянно нажимаю чуть резче чем хотелось, на гололёде такие номера могут иметь последствия. Нужно привыкать.
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

28 июн 2010, 21:55

Димыч писал(а):Мне правда стало легче, спасибо! :) А насчёт ниссанов... У меня раньше был ниссан КУБ на варике с пробегом 135 тыс., там такого не было. Японцы всегда будут для нас загадкой....
Вспомнил ещё про одну "особенность работы" машины: я читал на дроме, что на аксио и новых филях ставят особую систему томозов, там нелинейная зависимость томозного усилия от степени нажатия на педаль. Типа новая фишка. Чем резче нажмёшь, пусть даже если нажать совсем немного, тормозить будет сильнее, чем если нажать педаль медленно. Не знаю как другим, но мне эта фишка совсем не понравилась, постоянно нажимаю чуть резче чем хотелось, на гололёде такие номера могут иметь последствия. Нужно привыкать.
Так это по-моему на всех тормозах так, резче нажмёшь - сильнее тормознёт.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

29 июн 2010, 13:40

Димыч писал(а):... Чем резче нажмёшь, пусть даже если нажать совсем немного, тормозить будет сильнее, чем если нажать педаль медленно. Не знаю как другим, но мне эта фишка совсем не понравилась, постоянно нажимаю чуть резче чем хотелось, на гололёде такие номера могут иметь последствия. Нужно привыкать.
А я это как-то и не заметил даже пока. Когда учился, инструктор хорошо так приручил к тому, что давить на газ и тормоз надо плавно, без рывков. Мне пока (тьфу-тьфу-тьфу!) и не приходилось сильно резко бить по тормозам, всего раза три придавливал тормоз так, что абс срабатывал.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Ответить