всем здравствуйте . Вопрос следющего характера кто нибудь утеплял двигателей на филе на зиму я на русский жигулях просто утеплял телогрейкой понимаю что рисковол но все обошлось.
А на филимоне двигатель алюминевый намного быстрй остывает.Вообщем сейчас много материала теплоизоляционного интересно кто что применяет.
подготовка к зиме
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
как-то не сезон сейчас об этомСhap писал(а):всем здравствуйте . Вопрос следющего характера кто нибудь утеплял двигателей на филе на зиму я на русский жигулях просто утеплял телогрейкой понимаю что рисковол но все обошлось.
А на филимоне двигатель алюминевый намного быстрй остывает.Вообщем сейчас много материала теплоизоляционного интересно кто что применяет.
я не утеплял. и честно говоря, не знаю стоит ли. главное чтоб АКБ был нормальный, и бензин не разбавленный. а когда на улице -30, хоть утепляй, хоть не утепляй....другой вопрос если подогреватель поставить.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Его есть смысл утеплять только для того, чтобы он при стоянке быстро не остывал. А так, если он постоит часов 5, то всё-равно остынет, поэтому главное, как правильно заметил Антон, чтобы был хороший аккумулятор и бензин был нормальным. Ну ещё конечно масло и свечи тоже должны быть нормальными.AHTOH писал(а):как-то не сезон сейчас об этомСhap писал(а):всем здравствуйте . Вопрос следющего характера кто нибудь утеплял двигателей на филе на зиму я на русский жигулях просто утеплял телогрейкой понимаю что рисковол но все обошлось.
А на филимоне двигатель алюминевый намного быстрй остывает.Вообщем сейчас много материала теплоизоляционного интересно кто что применяет.
я не утеплял. и честно говоря, не знаю стоит ли. главное чтоб АКБ был нормальный, и бензин не разбавленный. а когда на улице -30, хоть утепляй, хоть не утепляй....другой вопрос если подогреватель поставить.
Я закрывал двиг сверху фольгированной теплоизоляцией. Если вся проводка нормальная и на аккумуляторе на "+" стоит защитный колпачок - то нигде ничего не замкнёт. Машина зимой остывала гораздо медленее, при работающем двигателе практически не остывала, даже в -40 , а без него температура буквально на глазах падала.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Понятно что не сезон для обсуждения. Но когда подойдет зима и ты не готов ....сами понимаете будут трудности. На спасио 111 кузов 1997 г двигатель 4А я толко радиатор защищал ставил кортонку на всю площадь радиатора результат двигатель при движение всегдабыл горячий . Первую зиму ездил без кортонки так температура вседа была низкая .у меня сега была с датчиком температуры двигателя. вот поэтому и инетересуюсь эксплуатацией филимона зимой . площадь радиатора мне кажеться у него больше чем на спасио соотвественно будет сильней остывать в движение т.е не так будет греться.результат движение на чуть теплом двигателе а унас еше ветра сильные .
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Планирую сделать примерно так:
- приобрести защиту картера, что-то из этого http://www.exist.ru/cat/accmain/groups. ... =111&m=333 возможно АтоЩит. Защиту можно сразу и поставить, не дожидаясь холодов.
- приобрести самокле-ю-щу-ю-ся (сложное слово )фольгированную теплоизоляцию, и еще несамоклющуюся - она подешевле
- приобрести пистоны под размер отверстий в ребрах на капоте.
- дождавшись холодов обклеить внутреннюю сторону защиты картера, обклеить кусочками во впадинах обрешетки капота, потом на пистонах закрепить еще 2й слой изоляции...
вот как-то так, возможны вариации в последнем пункте
З.Ы. Сегодня цена защиты картера на Экзисте минимальная за весь период наблюдения (смотрел раза 4 за 10-12 дней)
З.З.Ы - приобрести картонку конечно, как я мог забыть! А можно ничего не приобретать больше а вставить в зазор между радиаторами кусок той же фольгированной изоляции
- приобрести защиту картера, что-то из этого http://www.exist.ru/cat/accmain/groups. ... =111&m=333 возможно АтоЩит. Защиту можно сразу и поставить, не дожидаясь холодов.
- приобрести самокле-ю-щу-ю-ся (сложное слово )фольгированную теплоизоляцию, и еще несамоклющуюся - она подешевле
- приобрести пистоны под размер отверстий в ребрах на капоте.
- дождавшись холодов обклеить внутреннюю сторону защиты картера, обклеить кусочками во впадинах обрешетки капота, потом на пистонах закрепить еще 2й слой изоляции...
вот как-то так, возможны вариации в последнем пункте
З.Ы. Сегодня цена защиты картера на Экзисте минимальная за весь период наблюдения (смотрел раза 4 за 10-12 дней)
З.З.Ы - приобрести картонку конечно, как я мог забыть! А можно ничего не приобретать больше а вставить в зазор между радиаторами кусок той же фольгированной изоляции
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Я на зиму поставил на капот фольгированную теплоизоляцию на пистонах - чтобы лед на капоте не образовывался, да на радиатор картонку от коробки вставил... до минус 20 более или менее, а после наверное надо двигатель в телогрейку заворачивать - остывает за 20-25 минут Хотя двигатель может и теплый будет, так ходовка задубеет вся однозначно.
Toyota Corolla Fielder X, 1NZ-FE, full time 4 WD
4WD - рулит
4WD - рулит
Я своего к зиме очень тщательно готовлю, обязательно капот утепляю - тонкий войлок + утеплитель с отражающей фольгой. Закрываю здоровой картонкой радиатор и немного днище. И обязательно делаю "намордник" из плотного полиэтилена на решетку радиатора и низ бампера - чтобы на скорости ничего не задувало и не выдувало.
В итоге уже вторую зиму проблем не испытываю.
В итоге уже вторую зиму проблем не испытываю.
Toyota Corolla Fielder G-Edition 2001г. 1NZ-FE MT
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
не ужели в омске так холодно?Eagle писал(а):Я своего к зиме очень тщательно готовлю, обязательно капот утепляю - тонкий войлок + утеплитель с отражающей фольгой. Закрываю здоровой картонкой радиатор и немного днище. И обязательно делаю "намордник" из плотного полиэтилена на решетку радиатора и низ бампера - чтобы на скорости ничего не задувало и не выдувало.
В итоге уже вторую зиму проблем не испытываю.
а вообще смысл есть всех этих подготовок?
если машина исправна то она и заводится нормально, и печка африку создает. я могу понять еше с дизелем все эти танцы с бубнами устраивать. все эти утепления, что мертвому припарки, на мой субъективный взгляд. за все время эксплуатации японских машин, проблемы с запуском возникали только из-за мертвого АКБ, или дерьмового бензина.
не разницы что войлак под капотом приклеен, что нет его. ну выиграете вы 20 минут у Деда Мороза. что они вам дадут? самое опасное и вредное для машины - холодный пуск. что с войлоком, что без него.
решение проблемы в данном случае - своевременная замена масла, проверка свечей, АКБ и проверка плотности тосола. по нашим зимам тосол должен свободно -40 держать. а кое-где и этого мало.
ну или подогреватель ставить.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Моя подготовка к зиме состоит в постановке картонки перед радиаторами.И всё.Остальное нарушение правил пожарной безопасности и бесполезная трата времени!
Не спеши ,а то успеешь !
В Омске как и во всей Сибири очень холодно зимой (особенно последняя зима тяжело далась под -40 бывало). Согласен, что со свежим маслом хорошим акумом и бензом можно и в 30 - 40 заводить (а надо ли? лучше на такси...), но частенько приходится зимой по трассе бегать. Вот тут то и дает знать хорошее утепление подкапотного пространства. Омская область - это голимая равнина - СТЕПЬ. При темп. даже -20 ветер такой, что на трассе даже с картонкой, двигатель на глазах остывает. Вот и приходится утеплятся. По трассе когда едешь 70% водил с полиэтиленовыми намордниками катаются.AHTOH писал(а):не ужели в омске так холодно?Eagle писал(а):Я своего к зиме очень тщательно готовлю, обязательно капот утепляю - тонкий войлок + утеплитель с отражающей фольгой. Закрываю здоровой картонкой радиатор и немного днище. И обязательно делаю "намордник" из плотного полиэтилена на решетку радиатора и низ бампера - чтобы на скорости ничего не задувало и не выдувало.
В итоге уже вторую зиму проблем не испытываю.
а вообще смысл есть всех этих подготовок?
если машина исправна то она и заводится нормально, и печка африку создает. я могу понять еше с дизелем все эти танцы с бубнами устраивать. все эти утепления, что мертвому припарки, на мой субъективный взгляд. за все время эксплуатации японских машин, проблемы с запуском возникали только из-за мертвого АКБ, или дерьмового бензина.
не разницы что войлак под капотом приклеен, что нет его. ну выиграете вы 20 минут у Деда Мороза. что они вам дадут? самое опасное и вредное для машины - холодный пуск. что с войлоком, что без него.
решение проблемы в данном случае - своевременная замена масла, проверка свечей, АКБ и проверка плотности тосола. по нашим зимам тосол должен свободно -40 держать. а кое-где и этого мало.
ну или подогреватель ставить.
Toyota Corolla Fielder G-Edition 2001г. 1NZ-FE MT