самодиагностика

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Andrey124
Автомобилист
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 00:12
Откуда: Красноярск

01 мар 2015, 10:48

Можно вот так еще попробовать сбросить - тормоз нажимать в режиме диагностики
Corolla Axio NZE141Х, 2009г. / 1nz-fe, CVT, белая
Аватара пользователя
Юрец
Папа купил автомобиль
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 10:34
Откуда: Астрахань-Норильск

28 мар 2015, 22:09

Мужики, помогите разобраться.
Загорелся чек, сделал самодиагностику выдало ошибку 59 системы vvt-i(p1349), снял датчик, он развалился на две половины, при подаче питания напрямую шток датчика ходил. поставил новый, машины стала резмей, ловчей. ошибка не появлялась недели две, было все ок. Но последние два дня на прогретый двигатель в движении загорается опять чек и минуты две погарит и гаснет. За два дня насчитал таких четыре раза. Делаю опять самодиагностику, а она ничего не показывает. В чем может быть дело? Может ошибка в памяти осталась? Надо стереть?
Изображение

Toyota Corolla Fielder, кузов NZE 121, комплектация Х, год 2001, цвет темно-серый
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

28 мар 2015, 22:30

Юрец писал(а):Мужики, помогите разобраться.
Загорелся чек, сделал самодиагностику выдало ошибку 59 системы vvt-i(p1349), снял датчик, он развалился на две половины, при подаче питания напрямую шток датчика ходил. поставил новый, машины стала резмей, ловчей. ошибка не появлялась недели две, было все ок. Но последние два дня на прогретый двигатель в движении загорается опять чек и минуты две погарит и гаснет. За два дня насчитал таких четыре раза. Делаю опять самодиагностику, а она ничего не показывает. В чем может быть дело? Может ошибка в памяти осталась? Надо стереть?
А фильтр VVT-I менял или по крайней мере чистил? А вообще желательно когда ЧЕК загорелся, тогда и делать самодиагностику. Может это система VVT-I, а может что нибудь другое.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Аватара пользователя
Юрец
Папа купил автомобиль
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 10:34
Откуда: Астрахань-Норильск

28 мар 2015, 23:07

Александр 73 писал(а):
Юрец писал(а):Мужики, помогите разобраться.
Загорелся чек, сделал самодиагностику выдало ошибку 59 системы vvt-i(p1349), снял датчик, он развалился на две половины, при подаче питания напрямую шток датчика ходил. поставил новый, машины стала резмей, ловчей. ошибка не появлялась недели две, было все ок. Но последние два дня на прогретый двигатель в движении загорается опять чек и минуты две погарит и гаснет. За два дня насчитал таких четыре раза. Делаю опять самодиагностику, а она ничего не показывает. В чем может быть дело? Может ошибка в памяти осталась? Надо стереть?
А фильтр VVT-I менял или по крайней мере чистил? А вообще желательно когда ЧЕК загорелся, тогда и делать самодиагностику. Может это система VVT-I, а может что нибудь другое.
Фильтр тоже новый поставил.
Как только чек загорелся, останавливался, глушил машину, перемыкал контакты, включаю зажигание, и ничего не показывает :du_ma_et:
Изображение

Toyota Corolla Fielder, кузов NZE 121, комплектация Х, год 2001, цвет темно-серый
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

28 мар 2015, 23:14

:nez-nayu: :du_ma_et:
Юрец писал(а):
Александр 73 писал(а):
Юрец писал(а):Мужики, помогите разобраться.
Загорелся чек, сделал самодиагностику выдало ошибку 59 системы vvt-i(p1349), снял датчик, он развалился на две половины, при подаче питания напрямую шток датчика ходил. поставил новый, машины стала резмей, ловчей. ошибка не появлялась недели две, было все ок. Но последние два дня на прогретый двигатель в движении загорается опять чек и минуты две погарит и гаснет. За два дня насчитал таких четыре раза. Делаю опять самодиагностику, а она ничего не показывает. В чем может быть дело? Может ошибка в памяти осталась? Надо стереть?
А фильтр VVT-I менял или по крайней мере чистил? А вообще желательно когда ЧЕК загорелся, тогда и делать самодиагностику. Может это система VVT-I, а может что нибудь другое.
Фильтр тоже новый поставил.
Как только чек загорелся, останавливался, глушил машину, перемыкал контакты, включаю зажигание, и ничего не показывает :du_ma_et:
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Ferum
Автомобилист
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:17
Откуда: Шарыпово 24 RUS

02 апр 2015, 12:43

Всем привет. Вот такая проблема у меня. при езде загораются лампы АБС, чек и усилителя( перестает работать) так же не работает Спидометр и тахометр. Ни каких ошибок диагностика не показала. Один раз уже ехал на аккумуляторе 45 км. Может генератор не исправен?
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

02 апр 2015, 13:07

Ferum писал(а):Всем привет. Вот такая проблема у меня. при езде загораются лампы АБС, чек и усилителя( перестает работать) так же не работает Спидометр и тахометр. Ни каких ошибок диагностика не показала. Один раз уже ехал на аккумуляторе 45 км. Может генератор не исправен?
если пропадает скорость то чек, АБС, ЭУР сразу загораются и в них должны оставаться ошибки. наверное что-то с питанием приборки. проверяй преды в салоне и под капотом
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ferum
Автомобилист
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:17
Откуда: Шарыпово 24 RUS

02 апр 2015, 13:17

Предохранители все целые.
Аватара пользователя
AvaloN
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 17:28
Откуда: Красноярск

02 апр 2015, 22:45

Васек Астрахань писал(а):
Ferum писал(а):Всем привет. Вот такая проблема у меня. при езде загораются лампы АБС, чек и усилителя( перестает работать) так же не работает Спидометр и тахометр. Ни каких ошибок диагностика не показала. Один раз уже ехал на аккумуляторе 45 км. Может генератор не исправен?
если пропадает скорость то чек, АБС, ЭУР сразу загораются и в них должны оставаться ошибки. наверное что-то с питанием приборки. проверяй преды в салоне и под капотом
И проводку на целостность.
Fielder 2003г. 1nz-fe, NZE121, АКПП
злой
Автомобилист
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:59
Откуда: Иркутск

02 апр 2015, 23:01

было такое.менял предохранители на новые и стало все нормально.хотя они были все целые.
Ответить