Переключение с D на M на ходу!. и про топливо

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Cald
Автомобилист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 18:08

17 май 2010, 05:31

Люди добрые и просвященные!!! Можно ли на Филе (кузов 144, 1.8) с режима D на скороски переходить на M (ручное переключение скоростей) и какое ограничение по скорости? На ниссан например, чтобы сделать такое переключение нужно остановиться и выжать тормоз. Что написано в руководстве?
Всем заранее спасибо...
И еще в инете написано, что для 2ZR рекомендовано топливо АИ 92, а если заливать 95 или 98 - двигу или что-н еще не поламаю? Сам то я заливаю 92 и боюсь 95 или 98.
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

17 май 2010, 11:45

принцип работы вариаторов не отличается почти у различных производителей. так что переключаться с Д на М в движении не рекомендую. только при полной остановке. он конечно переключится, но рано или поздно навернется. вариаторы не механика, насиловать нельзя. так же как и нельзя увлекаться повышеными оборотами, ни в ручном ни в автоматическом режимом.
про бензин. говоря утрировано - заливая 98 и гоняя на повышеннных оборотах - могут прогореть "горшки". это конечно сильно утрировано, но смысл в этом. а про 95, у нас народ считает, что 95 - это 92 с присадками.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

17 май 2010, 23:30

Незнаю как у вас там где вы живете, а у нас в Сибири( Красноярский край) весь бензин на присадках, и чем ниже окт. число, тем он лучче. Проверено.
С каких прогорят поршня на высокооктановом бензине??? Можно пояснить? На повышенных прогорят кажись и на 92, если температурный режим не будет соблюдаться. На 98 блок должен выбрать границу детонации и завалить угол. Теоретически :)))))))))))
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

18 май 2010, 08:34

Горшки на 98 только у жигулей прогорают (правда у них даже на 80 могут прогореть, т. к. дрова должны гореть), просто зачем лить на 1NZ 98? Это ведь обычный нетурбованный движок, может 98 и добавит чуть-чуть резвости, но так он и стоит дороже. Пробовал как-то один раз на нём ездить, с двигом всё нормально, машина действительно резвее поехала, но у нас он стоит на 4 рубля дороже 92, поэтому я не хочу переплачивать за почти одно и то же. А вообще система VVT-i может перестраиваться под тип бензина (автоматически), и выбирать нужный режим работы двигателя, так что не стоит особо бояться.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

18 май 2010, 10:33

Виталя писал(а): А вообще система VVT-i может перестраиваться под тип бензина (автоматически), и выбирать нужный режим работы двигателя, так что не стоит особо бояться.
ага, только японцы заливают 92 по нашему, и везде и всюду пишут, в том числе на лючке бака, и в инструкциях, об этом. та же песня, что и про масло в коробку - требуется 5в20, а заливают кто во что горазд.
а про цилиндры, я же сказал - утрированно, очень. учитывая что двигатель дюралевый, а 98 для турбовых подходит. за 100 - 200 км на 98 понятно, что ничего не произойдет. так же и как если 100 - 200 км на 76 проехать ничего не случится, однако, почему-то никто хочет не эксперементировать таким образом.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
barmaley
Автомобилист
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:43
Откуда: Иркутск

18 май 2010, 10:57

AHTOH писал(а):
Виталя писал(а): А вообще система VVT-i может перестраиваться под тип бензина (автоматически), и выбирать нужный режим работы двигателя, так что не стоит особо бояться.
ага, только японцы заливают 92 по нашему, и везде и всюду пишут, в том числе на лючке бака, и в инструкциях, об этом. та же песня, что и про масло в коробку - требуется 5в20, а заливают кто во что горазд.
а про цилиндры, я же сказал - утрированно, очень. учитывая что двигатель дюралевый, а 98 для турбовых подходит. за 100 - 200 км на 98 понятно, что ничего не произойдет. так же и как если 100 - 200 км на 76 проехать ничего не случится, однако, почему-то никто хочет не эксперементировать таким образом.
Кстати, кто-нибудь может сказать: по какому способу октановое число в Японии мерят - инструментальным или моторным... :du_ma_et:
Относительно 95 и 98 бензина: у нас вся нефтяная промышленность была нацелена на выпуск 60 (76 и 80 получали добавлением ТЭС) и 92 бензина, учитывая что особых денег в реконструкцию никто не влаживал (в Сибири), то непонятно откуда возьмется 95, а тем более 98 бензин? :nez-nayu:
Toyota Corolla Fielder X, 1NZ-FE, full time 4 WD

4WD - рулит
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

18 май 2010, 16:30

barmaley писал(а):Кстати, кто-нибудь может сказать: по какому способу октановое число в Японии мерят - инструментальным или моторным... :du_ma_et:
без понятия. не претендую на истинну в последней инстанции, но на сколько знаю, в тех краях вообще нет таких понятий как 76,92 и т.д. так есть этилированный и не этилированный. (regular и unregular кажется). ну и премиум.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
barmaley
Автомобилист
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:43
Откуда: Иркутск

18 май 2010, 16:49

AHTOH писал(а):
barmaley писал(а):Кстати, кто-нибудь может сказать: по какому способу октановое число в Японии мерят - инструментальным или моторным... :du_ma_et:
без понятия. не претендую на истинну в последней инстанции, но на сколько знаю, в тех краях вообще нет таких понятий как 76,92 и т.д. так есть этилированный и не этилированный. (regular и unregular кажется). ну и премиум.
Этилированного бензина в Японии точно нет... Его по моему вообще во сем мире запретили, тем более с него катализатор кончается
Toyota Corolla Fielder X, 1NZ-FE, full time 4 WD

4WD - рулит
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

18 май 2010, 23:33

Все правильно, экспериментировать и не стоит, так как 95 и 98 должны получать уже химически а не добавлением антидетонантов, а у нас как раз очень частио можно нарваться на разбодяженый, отсюда быстрое умирание ДК и свечей.
А можно вопрос, как VVT-i подстраивается под бензу??? Вроде как она по оборотам всего лишь регулирует фазы впуска и все и ей как бы до лампочки что в баке плещется. Не, я мож недогоняю, просто очень интересно, откуда такая инфа???
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

19 май 2010, 15:26

По поводу бензина: у меня в книжке написано: двигатель 1NZ, топливо 92 и выше.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить