ситуация очч неприятная -
1 - заводится очень долго - стартер жалко. Пошел к диагностам - проверили давление бенза - очень маленькое, посоветовали поменять топливный насос. Поменял на Denso. День машинка летала, потом то же самое. Опять к диагностам - снова нет давления. Купил Bosch. Получше стало, но, опять те же симптомы, что и прежде, только менее выраженные, т.е. при резком нажатии на педаль газа идут провалы, при движении с места, соответственно, приходится потихоооонечку надавливать, чтобы тронутся более менее. есть подозрение на электропневмоклапан (вакуумный клапан), т.к. на входе и выходе с него сухо и по ходу уже давно. Ща попробую его найти и поменять...
Может, у кого были такие проблемы???
P.S. Всё чистое - фильтры поменяны, дроссельная почищена, форсунки продуты.
потеря давления в топливной системе
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
двиг. 1zz, 2000 г.в.
А как вакуумный клапан влияет на давление в топливной системе, это же вроде для улавливания паров бензина из бака. Или я что-то не до понимаю?
да, на самом деле.... я уже потом все в голове прокрутил - сам туплю чё т. Так и не нашел этот клапан в магазине (может, и к лучшему). взял ещё один насос бошевский-саратовский), полностью разобрал весь фильтр топливный и собрал обратно. Работает пока все хор. Правда, шумновато работает.
А те насосы то, точно дохлые? Их проверяли просто, в упор сколько давят, снятые , в банку с бензой и манометр к нему.
Ты в комплекте с насосом, резинки менял ?
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Я тут недавно тож насос поменял. хотя и старый вроде нормальный. Купил за 1200 был в оригинальной упаковке,но видно китай ещё тот. не спорю за такую цену,лучшего не ожидал. В комплекте сетка(которая при установке под пласт.крышку с резинкой в моноблоке не подошла)пришлось модернизировать. И за одно пипку взял та которую при замене фильтра остаётся внутри. поставил,форсы на стенде погоняли. собрал завёл. + заводиться стала намного лучше(сек 2-3) двиг молотит. поприёмистей. расход чуть меньше. - значительно слышно его(насос) относительно родного.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Двигатель стал плохо заводиться. Поехал на диагностику. Давление на манометре, который они подсоединили, резко падало после выключения зажигания. Прочистили дроссель, не помогло. Стали проверять насос заменой на новый, то же самое, давление падало. Сказали, что это регулятор давления. Удалось купить (по заверению продавцов) оригинал за 3 500 р. Поставил сам, заводится быстро.
а может где то сифонить? у меня тоже долго стала заводиться