Обогрев задних пассажиров
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
тоже думаю купить но дорого,уж слижком дорого!!!
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE 141 1NZ-FE чОрный
https://www.drive2.ru/r/toyota/1620413/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1620413/
-
- Автомобилист
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Купил себе родные, вещь нужная. Но когда ставил пришел к выводу что проще купить подходящую гофру метражом и нормальный клей. Проложить под центральной консолью и будет дуть и не видно.
Фил 2008.г NZE141.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
ХЗ по лету поставил . И честно сказать я не чувствую чтоб оттуда что то дуло ))))))
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Из штатно установленного в Японии - зачётно дует, лично проверено, 100%.Кент 27 писал(а):Дует и ещё как.Swetlakoww.roman писал(а):ХЗ по лету поставил . И честно сказать я не чувствую чтоб оттуда что то дуло ))))))
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
-
- Шофер
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
- Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
А как там можно не штатно поставить?При чем здесь установлено в Японии или самостоятельно.Vertebra писал(а):Из штатно установленного в Японии - зачётно дует, лично проверено, 100%.Кент 27 писал(а):Дует и ещё как.Swetlakoww.roman писал(а):ХЗ по лету поставил . И честно сказать я не чувствую чтоб оттуда что то дуло ))))))
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
[quote][/quote]
Насколько я понял из прочтённой ветки, если родные патрубки с разборок или самодельные гофры устанавливаются самостоятельно, то они кустарно врезаются в корпус печки под панелью.
Печка штатно расчитана на два условно коротких воздуховода в ноги передних пассажиров.
Может в этом причина "вялого" потока/напора воздуха, или недостаточной температуры потока воздуха в дополнительных и условно длинных воздуховодах в ноги задних пассажиров.
Может при штатной установке на "северные комплектации" имеются какие-нибудь особенности распределения интенсивности работы вентилятора в зависимости от положения регулятора направления потока, в частности "в ноги".
Это мои догадки, не претендую на то, что это истина.
Если кто владеет объективными данными - поделитесь пожалуйста.
Насколько я понял из прочтённой ветки, если родные патрубки с разборок или самодельные гофры устанавливаются самостоятельно, то они кустарно врезаются в корпус печки под панелью.
Печка штатно расчитана на два условно коротких воздуховода в ноги передних пассажиров.
Может в этом причина "вялого" потока/напора воздуха, или недостаточной температуры потока воздуха в дополнительных и условно длинных воздуховодах в ноги задних пассажиров.
Может при штатной установке на "северные комплектации" имеются какие-нибудь особенности распределения интенсивности работы вентилятора в зависимости от положения регулятора направления потока, в частности "в ноги".
Это мои догадки, не претендую на то, что это истина.
Если кто владеет объективными данными - поделитесь пожалуйста.
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Не кустарно они врезаются под панелью . Там есть спец заглушка , ее снимаешь и на ее место вставляются воздуховоды. Пилить , резать , сверлить ничего не надо .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Одноклубник из северной столицы 6 лет назад писал:
(это к комметарию про имеющиеся изначально заглушки),
своими глазами этого не видел даже на личном автомобиле, не говоря уже про 12*-е кузова.
Но всё таки, чисто теоретически, давайте представим, что у автомобиля с базовым обогревом ног только передних пассажиров сила/интенсивность потока воздуха расчитана на 2 условно коротких воздуховода.
Врезая ДОПОЛНИТЕЛЬНО к ним ЕЩЁ 2 условно длинных воздуховода получаем, как минимум, снижение интенсивности потока воздуха на передние коврики и всего лишь пропорционильное этому снижению поступление воздуха на задние коврики, да ещё и по более длинному и извилистому пути и, как следствие, соответствующие потери скорости потока и его изначальной температуры.
Может быть поэтому самостятельный колхозинг (будь-то оригинальные патрубки или гнутые гофры) не даёт того эффекта, который хотят получить предприимчивые кулибины, изначально желающие иметь столько же тепла за спинками передних сидений, сколько и перед ними.
У него (был) 121 кузов, может со 14*-ыми есть отличияALEXFILD писал(а):Повторюсь. Отверстие в печке делал паяльником, сфотать забыл(был увлечён процессом). Нижние прорези аккуратно делать надо-можно попасть в саму печку и тогда будет как в начале темы(дуть в ноги при любых положениях заслонки). Перегородку половинок печки не стал обрезать, оставил. В итоге 2 отверстия 1,5 на 5 см. где-то
(это к комметарию про имеющиеся изначально заглушки),
своими глазами этого не видел даже на личном автомобиле, не говоря уже про 12*-е кузова.
Но всё таки, чисто теоретически, давайте представим, что у автомобиля с базовым обогревом ног только передних пассажиров сила/интенсивность потока воздуха расчитана на 2 условно коротких воздуховода.
Врезая ДОПОЛНИТЕЛЬНО к ним ЕЩЁ 2 условно длинных воздуховода получаем, как минимум, снижение интенсивности потока воздуха на передние коврики и всего лишь пропорционильное этому снижению поступление воздуха на задние коврики, да ещё и по более длинному и извилистому пути и, как следствие, соответствующие потери скорости потока и его изначальной температуры.
Может быть поэтому самостятельный колхозинг (будь-то оригинальные патрубки или гнутые гофры) не даёт того эффекта, который хотят получить предприимчивые кулибины, изначально желающие иметь столько же тепла за спинками передних сидений, сколько и перед ними.
Последний раз редактировалось Vertebra 22 окт 2017, 00:36, всего редактировалось 4 раза.
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
- gost4040
- Шофер
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 13:41
- Откуда: Забайкальский край г.Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Как все заумно купил от приуса за 400 рублей )) главное искать)
Виталя Toyota Corolla Fielder X-Aerotaurer MT5 2007 год.был.. https://www.drive2.ru/r/toyota/507896307780682677/ Toyota Corolla Fielder G-....MT5 2013 год