Добрый день.
Машина вроде не успела состариться, пробег маленький, но сразу после покупки заметил что ремни передних сидений плохо втягиваются, как будто пружины натяжителя ослабли. На ремнях дата производства на месяц раньше выпуска машины, так что родные. Решил как нибудь на досуге попытаться подтянуть пружины, хотя наслышан о сложностях этой работы. А недавно ещё неприятность обнаружил, оказывается на передних ремнях вообще не работает блокировка при резком их выдёргивании. Сразу возникло подозрение, что срабатывал преднатяжитель, и скорее всего при аварии. Никаких других признаков возможного удара спереди я не нашёл. Нет следов срабатывания подушек и под капотом всё не мятое. Ну разве что бампер похоже крашеный, хотя изнутри не видно следов ремонта.
Снял кожух, обнаружил, что болтается провод (жёлтый внизу). При этом никакой клеммы рядом не видно. Может какой то хрени тут не хватает?
http://www.photosight.ru/photos/3853352/?from_member
При этом лампа SRS при включении зажигания работает как положено. Хотя, может быть это мастера для покупателей постарались чтобы она показывала что всё ОК.
Что делать? Как определить что подушки в порядке? Кто-нибудь лично разбирал устройство на фото? Или сразу ехать на СТО?
Проблема с натяжителем ремня безопасности
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
- lexa-b7
- Автомобилист
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
- Откуда: Барнаул+Новоалтайск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Походу система преднатяжения вообще демонтирована, хотя, обрати внимание на надписи на дверке. SRS-A имеет систему преднятяжения ремней, SRS-B - нет. Если я конечно не путаю, погугли для уточнения. Но А и B отличаюются именно наличием преднатяжителей ремней безопасности.
У меня, ремень выглядит примерно так: На данном рисунке подходящий к преднатяжителю разъём (жёлтенький) отключен. А втыкаться он должен в преднатяжитель. Это такая круглая жёлтая "розетка" снизу слева у механизма натяжения ремня.
Обрати внимание, загорается-ли при включении зажигания лампа SRS на приборной панели. Она кстати горит оченнь долго и тухнет в последнюю очередь. Может быть "демонтирована" лампа или быть запарраллелина на другую лампочку. Также теоретически можно обмануть систему подсунув ей вместо пиропатронов резисторы на 3 Ома. (НЕ проверено!!!). Как сказывается на индикации ошибки SRS отсутствие блока управления SRS - незнаю. Блок SRS находится в середине под консолью между водятлом и паксом. Смотри рисунок ниже. Можно-ли отключить SRS выдёргиванием предохранителя - тоже незнаю. Смотрел схемы, но вроде от этого предохранителя запитаны также и другие системы.
Вытащи бардачёк и загляни в образовавшуюся дыру вверх на подушку пассажира. Она на месте? При срабатывании подушки, бумажная наклейка на ней обгорает. Даже провод плавится. Посмотри.
Как перемотать ремень безопасности, я кассказывал здесь: http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f=3&t=497&start=0
Удачи!!!!
У меня, ремень выглядит примерно так: На данном рисунке подходящий к преднатяжителю разъём (жёлтенький) отключен. А втыкаться он должен в преднатяжитель. Это такая круглая жёлтая "розетка" снизу слева у механизма натяжения ремня.
Обрати внимание, загорается-ли при включении зажигания лампа SRS на приборной панели. Она кстати горит оченнь долго и тухнет в последнюю очередь. Может быть "демонтирована" лампа или быть запарраллелина на другую лампочку. Также теоретически можно обмануть систему подсунув ей вместо пиропатронов резисторы на 3 Ома. (НЕ проверено!!!). Как сказывается на индикации ошибки SRS отсутствие блока управления SRS - незнаю. Блок SRS находится в середине под консолью между водятлом и паксом. Смотри рисунок ниже. Можно-ли отключить SRS выдёргиванием предохранителя - тоже незнаю. Смотрел схемы, но вроде от этого предохранителя запитаны также и другие системы.
Вытащи бардачёк и загляни в образовавшуюся дыру вверх на подушку пассажира. Она на месте? При срабатывании подушки, бумажная наклейка на ней обгорает. Даже провод плавится. Посмотри.
Как перемотать ремень безопасности, я кассказывал здесь: http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f=3&t=497&start=0
Удачи!!!!
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
Спасибо! Честно говоря, немного боязно связываться с электроникой, как бы хуже не сделать по незнанию. В настоящее время лампа загорается примерно на 4 сек при включении зажигания и гаснет, отдельно от других. Насколько я знаю, так и должно быть, и слава Богу. Подушку попробую увидеть. Сам натяжитель, судя по фотке, не такой как на 121 кузове. Знать бы, что сделать, чтобы инерционный блокиратор ремня включить. Думаю, это главное. (по крайней мере, безопасность будет не ниже чем в жигулях:)) Там же эта система с электроникой не связана? Она же работает и без электропитания. Слева из пластика есть некая конструкция с подвижными элементами, если надавить, ремень блокируется. Далее - пока неизвестность
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
- lexa-b7
- Автомобилист
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
- Откуда: Барнаул+Новоалтайск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Там из электроники один только блок, показанный стрелкой. Главное в системе SRS - работать только при полностью обесточенном автомобиле - ну, клемму снять с аккумулятора и покурить немного, а также, нельзя прозванивать подушки и ремни тестером - могут сработать. Собственно, если откинуть провода от электронного блока, подушек и ремней, то можно и электрику вызвонить. В общем - работаем вдумчиво и аккуратно.Димыч писал(а):Честно говоря, немного боязно связываться с электроникой, как бы хуже не сделать по незнанию
Тогда всёже интересно, может машина оборудована SRS-B, в которой преднатяжители ремней не предусмотрены??? Посмотри внимательно надписи на стойках между дверями. Обычно предупреждения по этому поводу гдето там пишут. Пиропатронов в ремнях у тебя явно невидно, поэтому причина погасания лампочки остаётся загадкой.Димыч писал(а): В настоящее время лампа загорается примерно на 4 сек при включении зажигания и гаснет, отдельно от других.
На моей картинке - это кузов ZZE122G сентября 2001 года. На всех модификациях этого-же периода выпуска должно быть также. Я так понимаю что у Вас 141-й кузов 2007года. Отсутствие преднатяжителя на данном авто при наличии приходящих проводов является минимум странным.Димыч писал(а): судя по фотке, не такой как на 121 кузове.
Да - в случае аварии, пиропатрон преднатяжителя натягивает и клинит ремень. После этого ремень можно снять и разблокировать, и он вполне будет работать как обячный на "жигулях". Может Вашь ремень не просто разблокировали, но и демонтировали с него какуюто часть, из-за чего он теперь нехочет правильно работать????Димыч писал(а): Знать бы, что сделать, чтобы инерционный блокиратор ремня включить. Там же эта система с электроникой не связана? Она же работает и без электропитания. Слева из пластика есть некая конструкция с подвижными элементами, если надавить, ремень блокируется.
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
Буду пробовать дальше. Хотелось бы конечно просто посмотреть как выглядит норально работающий механизм на 141 кузове. Может найду где-то фото.
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
lexa-b7, ты оказался абсолютно прав. Слева не хватает той самой части, где есть механизм блокировки, и, видимо, разъёмчик для провода. Теперь его нужно искать. Только похоже отдельно найти его нереально. На экзисте в сборе стоит около 15 тыс. Грустно. Может у кого есть лишний? :)
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
Спасибо за фото. На моей машине левая белая нашлёпка гораздо тоньше, даже если учесть, что там не хватает кое каких деталек (инерционного механизма). Но крепление похоже. Так что надо попробовать воткнуть со старого кузова. Меня уже мысли посещёли от старых жигулей поставить :) там где механизм снаружи в коробочке, на одном болте к полу крепится. Можно было бы его к нижнему креплению прикрутить
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
-
- Автомобилист
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 01:13
- Откуда: Курган
- Поблагодарили: 1 раз
вопрос к очень узким специалистам)))),которые надеюсь у нас есть.Имеем дтп после которого сработали подушки водителя и пассажира,и оба преднатяжителя ремней,ценник за замену панели и ремней а также прошивку блока srs вообще негуманный,подушка водителя заменена,панель думаю тоже поменяю сам,перед этим сниму блок srs ,чтобы при подключении подушек ничего не стрельнуло,ремни разобрал ,сделал так чтобы стопорились,и собрал обратно ,поставил старые,со сработавшими пиропатронами,фишки подцепил обратно-сервисмены говорят что никаких ошибок со сработавшими ремнями не будет,вот и озадачился в самом ли деле так будет?ведь в перечне ошибок есть и ошибки преднатяжителей ремней,и возможно будет необходимо для корректной работы системы безопасности покупать исправные ремни с целыми пиропатронами ?хотя когда разбирал на ремни идет двухжильный провод,возможно они не используются как датчики,а только для сигнала на воспламенение пиропатрона?так бы все сам поменял- блок бы снял ,отдал на прошивку ,чтобы потом в сервисе мастера на место установили,но из за ремней пока встал,подскажите пожалуйста,кто у нас электронщик ...
Toyota corolla fielder 2005 NZE-121"X" двиг.1NZ 1.5L 2WD акпп Курган
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
По ремням ошибок не будет 100%. Тебе ннадо заменить подушки, прошить или заменить блок srs и заменить датчики удара
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был