Окна потеют зимой, как лечить?

Все в салоне

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

09 янв 2015, 11:53

lion224 писал(а):Да, так и есть :a_g_a:
Хоть с этим разобрались,а с остальным :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
злой
Автомобилист
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:59
Откуда: Иркутск

09 янв 2015, 18:04

Ездил тут тоже мучился,то окна потеют,то дует печка в ноги водителя плохо.На 30 градусов и мощности печки на предпоследне палочке.ЗАМЕНИЛ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР 450р и долил антифриза до уровня.Сейчас греет на двоечке..температура 26.5 гр.жарища.Температура на улице -20-25 холода.
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

09 янв 2015, 18:56

Печку ставлю 25 не больше и на втором положении вентилятор ничего не затягивает
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
viktoroviche78
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 май 2012, 18:23

14 янв 2015, 23:16

Печка дует нормально!!!!И когда включаешь кнопку "только на лобовое" соответственно автоматом включается кондер!!!У кого стоит климат контроль тот знает Изображение
NZE141 1NZ-FE 2007г X-G EDITION
viktoroviche78
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 май 2012, 18:23

07 мар 2015, 17:22

ладно помазать мылом заднее стекло, а лобовуху то как ?
NZE141 1NZ-FE 2007г X-G EDITION
viktoroviche78
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 май 2012, 18:23

07 мар 2015, 17:51

у меня машина выезжает из теплого гаража! В городе ездиешь все норм! Но стоит выехать загород при даже минус 20 и держать скорость 100 лобовуха замерзает почти на половину!!! печька стоит на все пары вентилятора, темп примерно от 23до 25!!! У меня такое ощущение что японцы не расчитали наклон лобовухи, тоесть печка когда дует захватывает только половину лобовухи, а дальше воздух ударяется и уходит в зад машины!!!!!!
NZE141 1NZ-FE 2007г X-G EDITION
Аватара пользователя
Владимир Чита
Автомобилист
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 14:23
Откуда: г. Чита
Поблагодарили: 1 раз

08 мар 2015, 00:08

забей
весна уже на дворе
Toyota Corolla Fielder 2005г. S, 1ZZ-FE
Изображение
Аватара пользователя
_NEO_
Автомобилист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:16
Откуда: Томская область, Северск
Благодарил (а): 1 раз

03 окт 2015, 18:04

Владимир Чита писал(а):забей
весна уже на дворе
Скоро опять начало сезона...
Делюсь опытом: имею КК без обдува задних пассажиров (т.е. НЕ северный вариант).
КК в "холодную пору" работает на "автомате" со включенным кондиционером:
- если торопиться и сесть в ещё несогретый салон "тёпленьким из дома" окна запотевают, но за 2 минуты отпотевают; если приоткыть стекло "там где сел тёпленький чувак" - отпотеют за 30 сек (при печке раскрученной хотя бы до 3-х); если же отключить кондей, то тоже отпотеет но, как правило, за большее время (что нами воспринимается "как неприемлемое").
- запотевание задних дерей, как и посадка туда тёплых и "чуть тёпленьких" пассажиров, объясняется, как сказал выше, отсутствием воздуховодов).
По работе КК в авто режиме (зимой ставлю 26,5) при т-ре -25 и ниже авторежим включает, как правило, "только в ноги" и на полную мощь вентилятор (в ручном режиме все, как правило, включат на троечку и ноют, что "не справляется" - всё это самолично наблюдал).
По поводу работы кондея зимой: пргреваем машину со включенным кондеем т-ра в салон скажем +26 (желательно на улице -30, чтоб более не возникало вопросов), направляем Масимальный поток в рожу подставляем руку и отключаем кондей и... убеждаемся, что воздух через 15 сек стал АФИГЕННО ГОРЯЧИЙ! (Так же перестаём удивляться почему лобовухи лопаются, ещё раз говорю "авторежим" дует в холода "только в ноги" - просто нужно время для адекватного прогрева авто).
Вывод:
1. Любой обогрев: запотевают окна - включи кондей + приоткрой запотевшее окно. Запотевет зад - поставь доп.обдув (описание на форуме есть). Много народу и большой минус - температуру на Hot + кондей + режим "в ноги", вентилятор на МАХ (перед поездкой хорошо согреть чалон со всеми пассажирами). Есои ехать на прохладном салоне - приоткрыть задние окна.
2. Ручной обогрев - вентилятор после прогревания держи на МАХ, но режим "в ноги" (стёкла на ощупь холодные, но не замерзают). При запотевании см.выше.
3. КК - включите авторежим + кондей и насладжайтесть всю осень и зиму. При запотевании смотри п.1.
ЗЫ. Хотите чтобы "зад" не так сильно потел - ставьте нижний поддув. Или покупайте северный вариант. Да влажность воздуха в разных областях разная (у меня в области очень большая) как что "идельного" варианта (кроме северного) нет.
ЗЫ2. Это мой опыт... в зад теорию, только практика.
Александр, Fielder S 2003 :co_ol:,1zz-1,8, 2WD, AT-4, чёрный (160 тыс.км, Castrol 0w40, АИ-95)
Ответить