Окна потеют зимой, как лечить?

Все в салоне

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

виктор макарычев
Автомобилист
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 май 2012, 01:13
Откуда: Курган
Поблагодарили: 1 раз

04 янв 2015, 01:31

Виталя писал(а): У меня вопрос в другом. ВОт машина проработала в холод например час. Двигательный отсек уже весь прогрет. Все трубки кондёра уже нагрелись от двигателя, а радиатор от радиатора двигателя. Как тогда он "увидит" минус на улице?
прогрелся только салон и то до какой температуры?,испаритель полностью не прогрелся,фреон стремится в самое холодное место -на улицу в конденсатор,конденсатор стоит на расстоянии от радиатора,и не прогреется,тем более что большинство ставят между ними картонку, давление фреона R134а при минус 25 градусов составляет -0.06 bar,при минус двадцати 0.33bar,давление отключения реле низкого давления от 0.5 до 1 bar,то есть при такой температуре цепь разомкнута,но дело даже не в этом,если температура будет скажем минус 10 градусов,то давление будет достаточно для замыкания реле низкого давления и компр. запустится, но он моментально это давление опустит на низкой стороне и опять отключится,и будет стоять пока давление на низкой и высокой стороне не сравняется,и опять не замкнется реле давления http://www.autoshkatulka.ru/voprosy-po-kond/
Toyota corolla fielder 2005 NZE-121"X" двиг.1NZ 1.5L 2WD акпп Курган
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

04 янв 2015, 10:05

виктор макарычев писал(а):
Виталя писал(а): У меня вопрос в другом. ВОт машина проработала в холод например час. Двигательный отсек уже весь прогрет. Все трубки кондёра уже нагрелись от двигателя, а радиатор от радиатора двигателя. Как тогда он "увидит" минус на улице?
прогрелся только салон и то до какой температуры?,испаритель полностью не прогрелся,фреон стремится в самое холодное место -на улицу в конденсатор,конденсатор стоит на расстоянии от радиатора,и не прогреется,тем более что большинство ставят между ними картонку, давление фреона R134а при минус 25 градусов составляет -0.06 bar,при минус двадцати 0.33bar,давление отключения реле низкого давления от 0.5 до 1 bar,то есть при такой температуре цепь разомкнута,но дело даже не в этом,если температура будет скажем минус 10 градусов,то давление будет достаточно для замыкания реле низкого давления и компр. запустится, но он моментально это давление опустит на низкой стороне и опять отключится,и будет стоять пока давление на низкой и высокой стороне не сравняется,и опять не замкнется реле давления http://www.autoshkatulka.ru/voprosy-po-kond/
Если картонка - тогда конечно. Но я про картонку не говорил. А так расстояние между двумя радиаторами где-то 5 см, и этого вполне достаточно, чтобы радиатор кондиционера нагрелся. А испаритель вообще стоит в корпусе печки и вполне даже недалеко от радиатора печки.
Сразу говорю - я лишь в теории спрашиваю. И ни с кем не спорю. А то опять начнётся сейчас полемика.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

04 янв 2015, 10:42

а я скажу проще, мне плевать на теорию, если в практике это работает и помогает :-) :-) :-)
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Аватара пользователя
serж
Автомобилист
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:19
Откуда: Чита

04 янв 2015, 11:32

Swetlakoww.roman писал(а):можно подумать только у вас 43 бывает . Ошибаешься.
я и не говорю что только у нас, я говорю что ничего не помогает
Toyota Corolla Fielder NZE124 2002г. 4WD.
Toyota Corolla Fielder NZE141 2009г. 2WD.
Аватара пользователя
Berry
Автомобилист
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:24
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

04 янв 2015, 11:39

я ездил и меньше чем -30 на расстояние больше 200 км(у меня крутилки) и ничего не запотевало, забор снаружи, обдув на стекло, скорость вентилятора обычно 2-3, температура мах тепло, при начале запотевания добавляю скорость , если становится слишком жарко убавляю температуру .. как-то так
Toyota Corolla Fielder X 12.2002 1NZ NZE124G 4WD
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

04 янв 2015, 11:54

запотевание стекол зависит от местонахождения, где то воздух почти сухой в морозы, а где то влажность воздуза 90% даже в морозы
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
виктор макарычев
Автомобилист
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 май 2012, 01:13
Откуда: Курган
Поблагодарили: 1 раз

04 янв 2015, 12:58

Mursay писал(а):а я скажу проще, мне плевать на теорию, если в практике это работает и помогает :-) :-) :-)
если честно ,в связи с этой темой уже сам полез теорию смотреть))),практически все пишут ,что зимой кондиционер включать можно и нужно,при какой температуре кондиционер перестанет включаться расходятся,зависит в том числе и от марки машины,включится-хорошо система смажется,не включится,ничего и не будет,так что каждый решает сам для себя))).
Toyota corolla fielder 2005 NZE-121"X" двиг.1NZ 1.5L 2WD акпп Курган
Alik Vostrikov
Шофер
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

04 янв 2015, 14:18

Berry писал(а):я ездил и меньше чем -30 на расстояние больше 200 км(у меня крутилки) и ничего не запотевало, забор снаружи, обдув на стекло, скорость вентилятора обычно 2-3, температура мах тепло, при начале запотевания добавляю скорость , если становится слишком жарко убавляю температуру .. как-то так
Я думаю,что запотевание стёкол это проблема больше 14х кузовов,у меня постоянно затягивает,особенно боковые стекла.Чем ниже температура,чем больше людей в салоне,тем быстрее затягивает.Если лобовое худо-бедно оттаивает,то боковые нет,машина стоит в холодном гараже.Наверно это из за того,что наши машины(14...)холодные и мы садимся в холодные салоны.Нужно спросить у тех ,у кого машина выезжает из теплого бокса,как у них?
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

04 янв 2015, 14:38

Не затягивает, когда выезжаю на бортовом +9-12. Один раз только затянуло конкретно, когда товарищей с сауны вез :-)
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

04 янв 2015, 23:11

Mursay писал(а):а я скажу проще, мне плевать на теорию, если в практике это работает и помогает :-) :-) :-)
Согласен на 100% с Михаилом. Сам лично этим пользуюсь, работает на всех авто, на каких я ездил, притом все авто разных годов выпуска, и, соответственно, поколений.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить